Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Уширение проезжей части на кривых.




При движении автомобиля по кривой каждое колесо движется по своей траектории в результате чего автомобиль занимает большую ширину проезжей части чем по прямому участку, поэтому необходимо уширять ширину проезжей части в соответствии с пункт 4.19 СНиП 2.05.02.-85 при R в плане R≤1000м необходимо предусматривать уширение проезжей части с внутренней стороны за счет обочин. При этом ширена обочины должна оставаться не менее чем 1,5м I категории и не менее 1м для остальных категорий.

При не достаточной ширине обочин предусматривается уширение ЗП. Уширение проезжей части выполняется пропорционально расстоянию от начала переходной кривой таким образом чтобы величина полного уширения была достигнута к началу кривой. В зависимости от R кривой и габаритов автомобиля по длине.

Уширение от 0,4 – Rк=1000м

3,5 – Rк=40÷8м

Применение кривых с уширениями более чем 2-3м нужно обосновывать путем сопоставления с вариантами увеличения R кривых в плане при которых не требуется уширение проезжей части.

17. Продольный профиль а/д.

Элементы трассы а/д в продольном профиле.

СНиП 2.05.02.-85 прил. 4.20 рекомендует при проектировании продольные уклоны не более 30‰.

Продольный профиль также как и план трассы представляет собой сочетание прямолинейных и криволинейных участков. В переломы проектной линии продольные профиля вписывают вертикальные и вогнутые кривые.

Радиусы вертикальных кривых назначают в соответствии с пунк. 4.20 выпуклых более 70тыс. м радиусы вогнутых вертикальных кривых более 8тыс. м. уклоны прямых участков не более 30‰.

Пунк. 4.21 мы можем уменьшать или увеличивать нормативы в зависимости от категории дороги и расчетной скорости.

Продольный профиль а/д состоит из 2 основных частей: графического изображения, разреза а/д в месте с геологическим строением участка местности и таблицы (сетки) расположенной в нижней части.

В равниной местности продольный профиль проектируют в масштабе горизонтальный 1:5000 и вертикальный 1:500 и грунтовый профиль 1:100

На продольном профиле такой линией вычерчивают линию поверхности земли т.е. линию соединяющую отметки земли по оси дороги, отметки земли берутся на пикетах и плюсовых точках.

Потом вычерчивается более толстая (проектная) соответствующая проектным отметкам по оси дороги и характерным положением дороги в продольном профиле дороги. Если дорогу проектируют в насыпях и выемках то такой способ проектирования проектной линии наз. по секущей. Если дорога проектируется в насыпи и проектная линия как бы повторяет основные формы рельефа то говорят что проектная линия запроектирована по обертывающей.

Рабочей отметкой наз. разность проектных отметок и отметок земли по оси дороги. Рабочие отметки насыпей надписывают над проектной линией, рабочие отметки выемок пишут под проектной линией.

При переходе из насыпи в выемку и наоборот необходимо установить точку пересечения проектной линии с поверхностью земли (нулевую отметку).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных