Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И ОБУСТРОЙСТВА.




— определяют по величине коэффициента дефектности соответствия инженерного оборудования и обустройства дороги.

Под дефектностю соответствия понимают отсутствие, недостаточного количества или несоответствия нормативным требованиям к параметрам конструкций и размещению элементов инженерного оборудования и обустройства дороги.

Коэффициент дефектности инженерного оборудования и благоустройства имеет вид:

— коэффициент дефектности элементов обустройства функциональное влияние которое распространяется на значительное протяжение дороги.

— коэффициент дефектности площадей отдыха

— коэффициент дефектности состояния АЗС

— коэффициент дефектности состояния мотелей и кемпингов.

— длина дороги или участка дороги

— нормативное расстояние между элементами обустройства

— фактическое количество элементов обустройства.

Если фактическое количество элементов превышает нормативное то есть то коэффициент дефектности принимается равным нулю.

2. — коэффициент дефектности состояния элементов оборудования функциональное влияние которого распространяется на отрезок дороги.

— коэффициент дефектности пересечений, въездов или переездов.

— коэффициент дефектности состояния автобусных остановок.

— коэффициент дефектности состояния ограждений.

— коэффициент дефектности состояния тротуаров и пешеходных дорожек в населенном пункте.

 

 

— количество элементов (фактическое)

— количество элементов (фактическое) соответствующее требованиями СНиП

Частные коэффициенты определяют для каждого километра дороги и в случае отсутствия элементов данного типа на данном километре дороги значения коэффициента принимается равным нулю.

— требуемое по СНиП протяженности элемента данного типа в одну линию

— фактическая протяженности элементов данного типа, соответствующих требованиям СНиП.

— определяется для каждого километра дороги и в том случае, когда фактическая протяженность элементов больше нормативного, либо когда по нормам не требуется наличие данного элемента, значения коэффициента принимается равным 0.

Итоговый коэффициент дефектности определяют для каждого километра дороги. Значение показателя инженерного оборудования и обустройства дороги принимают в зависимости от величины коэффициента дефектности соответственно по таблице у ВСН, для каждого километра дороги.

Межремонтные сроки службы дорожной конструкции. Принципы планирования и назначения ремонтных работ на дороге.

Межремонтные сроки дорожных одежд - период времени, в пределах которого происходит снижение несущей способности дорожной одежды до уровня предельно допустимого по условиям движения.

Ремонт дорожной одежды осуществляют при достижении в процессе эксплуатации расчетного уровня надежности и соответствующей ему ровности покрытия.

НАДЕЖНОСТЬ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ - вероятность безотказной работы в течении определенного периода эксплуатации.

Количественно УРОВЕНЬ НАДЕЖНОСТИ представляет собой отношение прочных участков к общей протяженности дорожной одежды.

МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ПОКРЫТИЯ - период времени в пределах которого снижаются сцепные качества покрытия или увеличивается износ (покрытиях переходного и низшего типов), до предельных значений.

МЕТОДЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ МЕЖРЕМОНТНЫХ СРОКОВ ОСНОВАНЫ НА ДВУХ ПРИНЦИПАХ:

1. Статистическая обработка данных о фактических сроках службы дорожных покрытий.

2. Теоретическое описание динамики изменения прочности во времени дорожных конструкций под воздействием транспортных нагрузок и природно - климатических факторов (максимально возможный срок службы)

ПРИНЦИПЫ ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТ:

При планировании работ по ремонту и содержанию дорог используют 2 вида планов:

1. Перспективный план рассчитывается на несколько лет и определяет направление в решение задач по ремонту и содержанию дороги.

Планирование объёмов ремонтных работ и соответственно выделяемых материально-технических ресурсов на уровне дорожной организации осуществляется на основе оценки фактического состояния дорог с указанием конкретных сроков ремонтных работ. Реализуется перспективное планирование путем разработки и выполнения текущих планов.

Основным документом текущего планирования, в котором отражается план производства и финансовой деятельности на планируемый год является РЕМСТРОЙФИНПЛАН.

РЕМСТРОЙФИНПЛАН - составляется низовыми подразделениями дорожной службы, рассматривается и утверждается территориальным дорожным органом.

Содержание дорог осуществляется на основе текущего и оперативного производственного планирования, при этом определяются объёмы работ, потребности в рабочей силе и материалах принимают по ЦИКЛИЧЕСКОЙ СИСТЕМЕ — которая предполагает, что каждый вид работ периодически повторяется на данном участке работ через определенный промежуток времени Использование циклической системы предполагает наличие стабильной номенклатуры работ, в которой учитываются все виды входящие в состав по содержанию дороги.

По каждому виду работ определяется ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЦИКЛА И КОЭФФИЦИЕНТ ЦИКЛИЧНОСТИ.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЦИКЛА - характеризует период времени по истечении которого данная работа должна повторяться на участке дороги, измеряется в годах.

КОЭФФИЦИЕНТ ЦИКЛИЧНОСТИ - показывает сколько раз в год необходимо выполнить объём работ по данному элементу дороги.

ГРАФИК ПРОИЗВОДСТВА РАБОТ ПО СОДЕРЖАНИЮ ДОРОГ - составляют на основе календарных сроков проведения технологических операций. В нём отражается:

+ влияние погодных условий на выполнение всех видов работ. По графику определяется продолжительность работы за год в часах в зависимости от месячного рабочего времени.

ОПЕРАТИВНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПЛАНЫ - составляются в виде месячных планов работы подразделения дорожно эксплуатационной службы, основой для их составления являются данные обследования участков обслуживания работ, замечаний, плановых нормативов затрат и других ресурсов.

МЕСЯЧНЫЕ ПЛАНЫ - составляются старшим прорабом, включают в себя перечень работ по содержанию дорог с указанием плановых объемов работ, трудоемкости, расходов заработной платы, и стоимости.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных