Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ДИАГНОСТИКА ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД НЕЖЕСТКОГО ТИПА ПО ПРОЧНОСТИ.




Испытания дорожной одежды на прочность производятся в соответствии с ВСН 52-89 “Указания по оценке прочности и расчету усиления нежестких дорожных одежд ”

Инструментальному контролю предшествует предварительное визуальное обследование в ходе которого определяют степень деформированности покрытия и назначают границы характерных участков. Фактическую степень деформированности покрытия определяют по полосам наката и оценивают длиной участка с прочностными дефектами в долях от общей протяженности характерного участка.

Несущую способность дорожных конструкций определяют путем её нагружения с одновременным измерением величиной упругого прогиба.

СУЩЕСТВУЮТ ДВА СПОСОБА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПРУГОГО ПРОГИБА - ЭТО СТАТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ.

1. При СТАТИЧЕСКОМ ПРОГИБЕ измерения, нагрузка неподвижно располагается на проезжей части, измерение величины прогиба производится с помощью прогибомеров. Перед проведением испытания необходимо оттарировать нагрузку в качестве нагрузки используют грузовой автомобиль с нагрузкой на ось близкой к расчетной для данного типа покрытия.

2. ДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ - используют нагружения падающим грузом - установкой динамического нагружения (с жестким штампом и установка с гибким штампом) в качестве гибкого штампа используют шину колеса.

Среднее давление определяется:

— динамическое усилие

— диаметр штампа

При испытаниях с гибким штампом величина круга равновеликого колеса определяется:

— динамическая нагрузка

— давление в шинах.

При испытаниях установками динамического нагружения используют различные датчики инерционного типа с фиксацией величины прогиба на регистраторах любого типа.

ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПЫТАНИЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ НА ПРОЧНОСТЬ.

Прочность дорожной одежды в период наибольшего ослабления дорожной конструкции. Для установления величины расчетной прочности в пределах характерного участка назначают контрольные точки, местоположение которых фиксируется.

На контрольных точках производятся периодические измерения прочности, периодичность которых зависит от скорости снижения прочности в расчетный период.

По результатам измерений на контрольных точках строят график изменения прочности дорожной конструкции во времени.

По этому графику за расчетное принимают минимальное значение прочности дорожной конструкции, а также устанавливается продолжительность расчетного периода. Эти данные используются для обоснования по защите дорожной одежды от разрушения в расчетный период.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных