ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ДИАГНОСТИКА ДОРОЖНЫХ ОДЕЖД НЕЖЕСТКОГО ТИПА ПО ПРОЧНОСТИ.Испытания дорожной одежды на прочность производятся в соответствии с ВСН 52-89 “Указания по оценке прочности и расчету усиления нежестких дорожных одежд ” Инструментальному контролю предшествует предварительное визуальное обследование в ходе которого определяют степень деформированности покрытия и назначают границы характерных участков. Фактическую степень деформированности покрытия определяют по полосам наката и оценивают длиной участка с прочностными дефектами в долях от общей протяженности характерного участка. Несущую способность дорожных конструкций определяют путем её нагружения с одновременным измерением величиной упругого прогиба. СУЩЕСТВУЮТ ДВА СПОСОБА ОПРЕДЕЛЕНИЯ УПРУГОГО ПРОГИБА - ЭТО СТАТИЧЕСКИЙ И ДИНАМИЧЕСКИЙ. 1. При СТАТИЧЕСКОМ ПРОГИБЕ измерения, нагрузка неподвижно располагается на проезжей части, измерение величины прогиба производится с помощью прогибомеров. Перед проведением испытания необходимо оттарировать нагрузку в качестве нагрузки используют грузовой автомобиль с нагрузкой на ось близкой к расчетной для данного типа покрытия. 2. ДИНАМИЧЕСКИЕ ИСПЫТАНИЯ - используют нагружения падающим грузом - установкой динамического нагружения (с жестким штампом и установка с гибким штампом) в качестве гибкого штампа используют шину колеса. Среднее давление определяется: — динамическое усилие — диаметр штампа При испытаниях с гибким штампом величина круга равновеликого колеса определяется: — динамическая нагрузка — давление в шинах. При испытаниях установками динамического нагружения используют различные датчики инерционного типа с фиксацией величины прогиба на регистраторах любого типа. ОРГАНИЗАЦИЯ ИСПЫТАНИЙ ДОРОЖНОЙ ОДЕЖДЫ НА ПРОЧНОСТЬ. Прочность дорожной одежды в период наибольшего ослабления дорожной конструкции. Для установления величины расчетной прочности в пределах характерного участка назначают контрольные точки, местоположение которых фиксируется. На контрольных точках производятся периодические измерения прочности, периодичность которых зависит от скорости снижения прочности в расчетный период. По результатам измерений на контрольных точках строят график изменения прочности дорожной конструкции во времени. По этому графику за расчетное принимают минимальное значение прочности дорожной конструкции, а также устанавливается продолжительность расчетного периода. Эти данные используются для обоснования по защите дорожной одежды от разрушения в расчетный период. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|