![]() ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Типы, построенные на вариацияхОсмотрись вокруг тех людей, которых ты знаешь и которые тебя окружают. Изучи их и пойми по-другому. Обрати внимание на комбинации, созданные самой природой. Посмотри на линию от волос до бровей, затем на середину лица от бровей до кончика носа и, наконец, переведи взгляд на кончик подбородка. Спустись взглядом вниз от средней линии лица. Изучи все, что ты видишь по обе стороны.
Ты уже узнал, как линии создания ложатся по голове. Ты можешь быстро проанализировать лица и черепа. Всегда сначала смотри на формы кости и расположение черт лица. Затем посмотри на плоть на щеках, вокруг рта и вокруг глаз. Эти формы легко обозначить. Посмотри, выделяются ли скулы и дают ли они тень. Посмотри на нос и форму ноздрей, губы, складки между губами и щеками. Следуй вниз по формам к подбородку и челюстной линии. Эти общие черты вместе с формой головы более важны, чем фотография каждого квадратного дюйма поверхности. Изучать особенности рисования пожилых людей намного интересней, чем молодых, потому как черты лица со временем мешают. Рисование и Ритм Что-то, что ты чувствуешь при рисовании – это ритм. Он должен быть сопряжен с оформлением. Каждая голова имеет свое оформление. Существуют направленные линии. Они либо взаимодействуют друг с другом, либо нет. Ритм – это свобода в рисовании, свобода выбора гармоничных форм. Ритм – это совместная работа рук и мозга. Она намного важней, чем работа глаз. Ощущение вещей важнее, чем их видение. В рисовании, как и в гольфе, ритм приходит с практикой. Никто не может сказать тебе, как его приобрести, но когда ты осознаешь это, ты начинаешь распознавать этот ритм. Чтобы попытаться описать ритм в рисовании, нужно сказать, что художник чувствует упрощенную форму целого предмета, прежде чем рисовать его по частям. Можно пронаблюдать, как его руки скользят по бумаге, еще до того, как он возьмет карандаш. Он сначала чувствует то, что будет рисовать. Ритм не всегда нужен для создания волнистых линий и изгибов. Изгибы могут быть противопоставлены блочной форме. Ритм является акцентом, когда нужно рисовать очень хорошо. Чаще предполагают форму, чем тщательно ее изучают. Здесь художник снова впереди камеры. Камера должна записывать мелочи, детали, только перед этим появляется ритм. Зритель чувствует ритм в вашей работе, даже если он не может сознательно определить это. Можно почувствовать ритм и в некоторых стилях почерка, в то время как другие образцы кажутся сжатыми, судорожными, небрежными.
Все, что касается нас – это ритм, но мы должны тренироваться видеть и узнавать его. Ритм можно описать, как самую длинную линию, прямую или с изгибами, которую можно создать до того, как изменятся направления концов. Длинная прямая линия более выразительна, чем мириады маленьких линий усов. Стрела в полете – вот настоящий пример ритма. Движение воды и волны имеют другой ритм. Бейсбольный мяч в воздухе, бейсболист работает руками на поле, чтобы поймать мяч в полете, ветер в волосах женщины – все это ритм. Это можно назвать беспрерывным потоком линий, который, похоже, отражает движения рук художника. Я не могу тебе рассказать, как достичь этого, но я действительно верю, что у тебя все получится. Неуклюжесть появляется от недостатка практики: ритм появляется при правильно организованной практике или сосредоточенности. Возможно и знания, и возможности взаимосвязаны. Ни одна камера или проектор не могут дать ритма. Ты можешь почувствовать ритм и попытаться изобразить его. Проведи карандашом по бумаге, чтобы вывести произвольную линию. Сначала ни у кого не получается очень хорошо. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|