Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Механика в рисовании рта




Сложно убедительно нарисовать губы и челюсти без понимания принципа работы носогубного отдела. Начинающие рисуют рот, как будто от находится на плоскости. Изгибы зубов в закругленной челюсти должны быть выразительными и значительными, также должна ощущаться пухлость губ.

Кверху рта кость бес плоти. Мы всегда должны помнить, верхняя челюсть является неподвижной частью всего лица, а все движения делает нижняя челюсть. Изгиб верхних зубов остается неизменным, меняется только под различными углами зрения. Если опустить челюсть, длина лица изменится на пару дюймов. Если верхние и нижние зубы разделены (редко посаженные?), нужно немного опустить подбородок согласно пропорций лица. Всегда помни о том, что носогубная часть лица круглая.

Мы привыкли думать о глазах, как о чем-то круглом (радужная оболочка), или о чем-то белом (глазное яблоко). Пока мы не проанализируем глаза, мы не будем убеждены в том, как скользят веки по окружности глаза. Дело в том, что нам доступна для обозрения только четверть глаза под веком. Но сам изгиб глазного яблока очень заметен между уголками глаза.

Глаз без века, конечно, выглядит ужасно. Нужно изобразить веко на глазу как на окружности, т.е. сделать изображение рельефным. Веки действуют почти точно также, как и губы. При фронтальном расположении лица рисование одного глаза отличается от рисования другого; они никогда не дуплицируются. Когда радужная оболочка одного глаза находится во внутреннем углу, то у другого глаза радужная оболочка будет в противоположном углу. Глаза получаются немного выпуклыми под нижним и верхнем веками.

Представь, что глаза похожи на два шара, которые синхронно работают на палке. Когда ты поворачиваешь палку, поворачиваются глаза. Представь, что веки подобно неким шторам, накрывают два шара, по принципу рисования. Нарисуй много глаз, сначала отдельно друг от друга, потом в паре. Выбери несколько рисунков глаз и скопируй их.

Изучая рот, как показано в главе 25, рассматривай губы и зубы отдельно. Постарайся нарисовать эти рты, затем возьми зеркало и нарисуй свой. Подвигай губами. Наклоняй голову под разными углами. Заметь, что зубы более или менее выразительны, не из-за линий между ними, а из-за десен и темного пространства между ними. Очень легко сделать детальный акцент на зубах, таким образом, может показаться, что во рту нет зубов. Такой подход в рисовании зубов может испортить в остальном хорошо нарисованную голову.

Носы и уши показаны в главе 26. Обзорность носов и ушей зависит от угла зрения, они могут изменяться также, как и губы. Другими словами, они выглядят так, какими они есть на самом деле, все зависит от того, как ты на них смотришь. Ты понимаешь, что очень важно определиться с углом зрения целой головы, перед тем как начинать рисовать различные ее черты. Рисуя с натуры, важнее всего, чтобы поза не менялась во время рисования отдельных черт лица, иначе рисунок не получится. Нос должен находиться четко в линиях создания головы и средней линии, в противном случае он просто будет выглядеть неправильно.

Нос и уши следует рисовать вместе, так должно быть. Ухо выглядит по-разному, если на него смотреть спереди, сбоку или сзади. Посмотри, что нос находится в правом углу к линии глаз и бровей. Когда приподнимаются брови, нос тоже приподнимается. Вообще-то, все лицо приподнимается.

Глава 27 дает несколько примеров лица, которое смеется и улыбается. Хотя они все ограничены линиями, можно прочувствовать работу мышц под кожей. То, что я называю «остроугольной улыбкой», показано на парне в вернем правом углу. Лица в среднем и нижнем рядах изображены в округлой улыбке. Это получается из предмета, но если плохо нарисовать округлый угол, то получится ухмылка, а не улыбка. Чтобы рисовать улыбку, нужно многое изучить. Ты многое можешь изучить и понять, используя зеркало.

Что только можно сказать о различных вариантах движения губ!!! Обычно рот является основой большинства выражений лица. Что касается выражения лиц в мультфильмах, то мультипликатор всегда держит под рукой зеркало. Тем самым он добивается идеальных выражений лица у своих героев.

Используя зеркало, смотри только на работу мышц, не нужно даже пытаться найти сходство между собой и натурой. Зеркало дает художнику большую возможность – рисовать руки и голову с натуры. Если правильно установить двое зеркал, то художник может видеть со стороны, или на три четверти, левую руку принимать за правую и наоборот.

Работая с фотографиями, вы не добьетесь нужного шарма в выражениях лица. Можно работать отражением лица в зеркале и, таким образом останавливаться на различных выражениях лица. Я всегда буду утверждать, что всегда лучше работать с натурой с точки зрения профессионального художника, чем использовать фотографии, проекторы и другую технику. В фотографии присутствует определенное искажение, которое почти всегда отражается в рисовании с фотографии, даже если это и произвольная работа. Я думаю, что эти искажения возникают от того, что мы видим двумя глазами сразу, тогда как у камеры «один глаз». Имеет значение дистанция от камеры до объекта. Ты и фотограф это увидите. Творение художника всегда выходит за рамки видоискателя камеры.

Различные типы и виды выражений лица показаны далее. Я подошел со значительной свободой действий к созданию главы. Разработка типа – хорошая тренировка, потом можно взять несколько таких типов и применить к ним различные выражения лица. Изобрази улыбку, нахмуренный взгляд, надутые губы, смех, беспокойство, или все, что ты хочешь и сможешь. Это действительно очень увлекательно. Все время ты увеличиваешь рыночную ценность своих рисунков.

Лицо показывает структурные причины разнообразных линий и выпуклостей. Когда ты все это поймешь, ты сможешь применять эти знания в рисовании лиц людей разного возраста.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных