Построение тона рисунка с помощью схем
Эта страница показывает, что можно относиться к схеме как к прямой плоской поверхности, каждая имеет свою ценность между светом и темнотой. Очень светлые схемы должны иметь очень мало тона и предельно деликатно обрабатываться. Направляя движения, можно поворачивать схемы без изменения их ценности. Можно добиться твердости, если изобразить все освещенные схемы более светлыми, чем они есть на самом деле, а те, что в тени – немного темнее.
Каждая голова – индивидуальность
Каждая голова – это отдельный симбиоз форм, линий и размеров. Появляются миллионы комбинаций, благодаря разнообразным формам черепа и черт лица, а также благодаря вариациям размеров. Забудь другие лица и сконцентрируйся только на том, которое рисуешь. Делай акцент на индивидуальности форм. Начинай настоящих людей, собирай вырезки и фотографии, чтобы практиковаться с них. Не старайся чертить, просто рисуй.
Черты лица являются результатом индивидуальных особенностей кости и мышц. Но красота рисунка всегда будет зависеть от правильного использования линий, тона, а также от интерпретаций света и теней на форме. Ты можешь сам экспериментировать и развить свою собственную технику и стиль рисования. Иногда незавершенное обучение намного интереснее и привлекательнее, чем законченное четкое знание рисования.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|