Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рисование и принцип работы мышц




Рисунки, представленные здесь, хотя они не очень эстетичны, очень важны для художника, если он намерен натурально изображать выражения лица. Улыбка – самое важно в рисовании на заказ и для рекламы. В иллюстрировании литературы тебе изредка можно изображать лица с выражением злобы. Чаще всего тебе придется изображать лица со спокойным и приятным выражением лица. Однако, гораздо проще рисовать унылое лицо, чем счастливое. Все, что мы хотим сделать, это иметь лицо, которое должно отображать счастье, но никак не уныние. Так что тщательно изучи эту страницу.

 

Рисунок мышц под разными углами

После того как ты изучил мышцы головы, постарайся расположить их в разных позициях. Наклоняй, поворачивай голову и подчеркивай мышцы, чтобы добиться баланса в рисовании на каждой стороне средней линии лица. Ты будешь приятно удивлен тем, как легко все ложится на свои места в пределах плана-схемы, который ты уже изучил.

Зачем нужна анатомия для рисования головы

Только немногие художники имеют смутные представления об анатомии головы и о том, как функционируют мышцы. Если на лицах не было никаких выражений, нам следовало бы работать только с малой частицей знаний. Говорят, что в этом случае можно положиться на фотографов. Откровенно говоря, многие художники так и поступают. Мое мнение таково, что можно изучить необходимые принципы анатомии за два-три отрезка времени, скажем, за три вечера. Затем нужна будет небольшая попытка, так почему же не потратить время на то, что будет неизменно ценным для тебя?!

Каждое выражение всеобще зависит от некоторых мышц, которые находятся под кожей. Знания о том, где находятся мышцы и как они функционируют, составляют разницу между предположениями и непосредственно знаниями в рисовании. Выражение должно быть настолько убедительным, чтобы ты мог понять, с каким именно выражением тебе предстоит работать.

Многие годы мне было трудно рисовать улыбки. Я полагал, что улыбка начинается с ноздрей и проходит до уголков губ. Вообще-то, улыбка начинается от уголков губ, проходит вокруг рта и на некоторое время задерживается на боку подбородка. Так происходит потому, что губы окружают овалообразные мышцы, и на концах они образуют складку. Маленькая ленточная мышца, которая тянется от скулы и крепится к овалообразной мышце, вот она и участвует в образовании складки при улыбке.

В некоторых типах улыбки эти мышцы образуют круглые складки в уголках губ, реже другую форму, например, острую складку. Когда я начинал учиться, я не хватался за эти знания по некоторым причинам. Как показывает опыт, для пользы дела нужно возвращаться к знаниям принципов рисования, когда ты испытываешь трудности.

Еще одна очень важная вещь в улыбке – механизм появления складок под глазами. Иногда они добавляют большой процент веселья в улыбку, а иногда нет. Я не могу сказать почему так происходит. В некоторых лицах это явление видно отчетливо, а в других еле просматривается. Трудность заключается в том, чтобы сделать складочки под глазами во время улыбки натуральными, и чтобы они не выглядели просто как мешки.

Эти складки легче рисовать с помощью красок, нежели просто рисовать, потому что при работе с красками у нас есть возможность играть со светом, в то время как при простом рисовании мы используем усредненный черный цвет, таким образом, эти складки получаются черными. То же самое касается и внешних уголков глаз. Они тоже образуют складки при улыбке. Будучи чересчур черными, они становятся похожи на лапу вороны.

Многие улыбки становятся испорченными, потому что линии вокруг ноздрей черные и очень тяжелые, которые напоминают больше ухмылку, чем улыбку, или изображают на лице выражение, которое возникает при неприятном запахе.

Еще один важный фактор в улыбке: верхние зубы больше оголяются, чем нижние. Уголки губ растягиваются в улыбке, образуя между ними темное пространство. Мышцы растягивают и расширяют губы, но то пространство, где зубы идут по завитой линии (дальний ряд зубов*), все еще скрыто, но становится все более отчетливым из-за теней, которые падают от уголков губ внутрь рта. По мере отдаления зубов от центра, пространство следует тонировать в темные оттенки. Два передних верхних зуба должны быть максимально яркими. Лучше не пытаться моделировать зубы много, или рисовать линии между ними.

Тогда у тебя все линии будут получаться сильно темными. На самом деле линии между зубами очень тонкие и аккуратные. Чаще всего зубы обозначают, нежели детально изображают, но если ты не продаешь зубную пасту. Андерс Зорн был мастером в рисовании зубов при улыбке.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных