ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Пропорции головы маленьких мальчиковУ маленького ребенка пропорции верх-низ примерно такие же, как и у ребенка постарше. У маленьких детей лицо относительно уже, оно хорошо помещается в квадратную форму, если смотреть фронтально. Глаза выглядят меньше, потому что они не растут, в отличие от лица. Мы лишь можем использовать «глазки-кнопочки». Это применимо для очень маленьких детей. Челюсть и подбородок мальчика, изображенного на верхнем рисунке, начинает увеличиваться, таким образом, подбородок становится более выразительным. Переносица выше, нос немного длиннее, он почти касается нижней линии второй четверти. Губы касаются нижней линии третьей четверти. В очень раннем возрасте волосы растут быстро. Это подчеркивает большой череп, но поддерживает лицо маленьким, вмести с этим, добавляя привлекательности ребенку. Если у ребенка вьющейся волос, мама позволяет ему расти до тех пор, пока ребенок не будет выглядеть забавно. Поэтому лучше знать, где на самом деле находится череп. Маленькие мальчики не могут долго сидеть на одном месте. Для рисования как детей, так и младенцев, практикуйся на фотографиях и вырезках из журналов. Помни, что ухо по размерам тянется к срединной линии. Кажется, что головы маленьких мальчиков отклонены назад. Так происходит потому, что шея маленькая и мышцы, которые крепятся к основанию черепа, еще недостаточно развиты. Особенно стоит отметить, что ноздри уже выросли, нижняя губа несколько короче. За определенный период уши значительно вырастают. Насколько я знаю, уши окончательно развиваются примерно к годам 10-12. расстояние от носа до уха все еще большое. Ресницы длинные, довольно быстро растут волосы на висках. Пропорции головы маленьких девочек Пропорции головы маленьких мальчиков и девочек практически одинаковы. У маленьких девочек глаза шире, челюсть и подбородок более округлые. Часто можно разглядеть едва заметную складку верхней губы. Обычно у девочек контурные линии более округленные, чем у мальчиков. Опираясь на эти знания можно придать маленькому личику больше женственности; блочные и квадратные формы у мальчиков делают его лицо более грубым.
На ранних этапах развития девочки лоб более высокий, нежели у мальчиков. Некоторые компетентные лица склонны утверждать, что определенные умственные качества развиваются у девочек быстрее, чем у мальчиков. Это может быть, к примеру, более высокий, более широкий лоб; тяжело об этом говорить. Но я точно знаю, что немного опущенная линия волос у мальчиков способствует более мальчишескому виду, в то время как у девочек большой лоб способствует девичьему виду. Правильное отношение к волосам очень сильно помогает в рисовании маленьких девочек. Нужно внимательно рисовать, чтобы рот не получился слишком большим, или слишком черным на лице девочки. Такое рисование может привести к взрослению девочки на рисунке, или создать театральный эффект. Для рисования детей такая техника неприемлема, так как рисунок будет выглядеть некрасиво и ненатурально. Шея маленькой девочки круглая и маленькая, в пропорциях к голове. Складка между шеей и челюстью появляется редко, но обозначена под ухом. Редко, когда ее выразительно обозначают. План лица довольно округлый, но для того, чтобы рисунок не выглядел фотографичным и слишком смягченным, можно смело добавлять блочные формы в рисование волос. Структура уха более аккуратна и соприкасается с линией волос. Брови тоже должны быть аккуратными.
Создание головы маленького мальчика Создание головы маленькой девочки Изучение маленьких мальчиков Иногда в рисовании головы заднее освещение и, реже, верхний свет эффективны в сочетании с фронтальным освещением. Главное, чтобы два света не попали на одну поверхность, потому что может возникнуть эффект перекрестных теней. Рисуй волосы, используя блочные формы.
Чем дальше художник продвигается в рисовании детей, тем больше его поражают исключительные черты характера и личность ребенка, которые он видит в момент рисования. Ребенок выражает такие же чувства, как и взрослый, только он делает это намного свободней и очевидней. Чем старше мы становимся, тем глубже прячем свои эмоции, иногда даже очень глубоко. Большинство детей намного честнее взрослых, прежде всего, перед самим собой. Дети школьного возраста В этом разделе мы сталкиваемся с детьми в период раннего детства до юности. Это период активности и постепенного роста перед периодом бурного роста, который наступает в пору юности. Это также период, когда начинает формироваться характер и привычки, и это все отражается на лице. Можно назвать этот возраст периодом озорства. Энергия не ограничивается ростом, она перетекает в физическую активность. Очень важно научиться рисовать детей в этом возрасте с улыбкой не только на их лицах, но и на твоем тоже. Почти сто процентов детей, которые появляются в рекламных материалах, изображены активными и счастливыми. С другой стороны, лица молодых людей могут быть особенно красивыми, когда они в покое. Иногда тебе может хотеться, чтобы издатели и художественные директоры очень часто оценивали это. В конце концов, когда эта тема затрагивается, ребенка можно нарисовать без ухмылки. Но в рекламе, особенно продуктов, дети должны показывать наивысшее наслаждение продуктом. Дети в этом возрасте живут в своем собственном мире. В большинстве случаев маленькая революция внутри выплескивается наружу против всех, кто давит на них; родители, учителя, которых они не могут понять в силу своей молодости. Вспомни свои школьные времена. Когда тебя спрашивали, зачем ты сделал то, или это, ты сквозь зубы отвечал: «Потому что я устал от всех!». Некоторым взрослым иногда трудно понять, почему доводы и убеждения авторитетных лиц с легкостью пропускаются мимо ушей. В то время, как мы рассматриваем этот возраст, как период познания, мы забываем, что большинство знаний приобретаются с опытом, а не по заданному ритму. Все чудеса изобретения существуют для молодежи. Если твой сын взял часы, или убрал от забора садовые инструменты – это результат приобретенного опыта, но никак не направленного знания. Но если мальчик не сделал хотя бы что-нибудь из вышеперечисленного, это значит, что он попросту тупой. Когда рисуешь детей, или фотографируешь их – забудь, что ты взрослый. Постарайтесь встретиться в его мире. Там его и рисуй. Если ребенок боится вас и закрывается, из него не получится нужной модели. Тебе нужно передать дух детства. В детях есть дух детства только в том случае, если с ним никого из взрослых рядом нет. Посмотри, как меняются их лица с появлением взрослых. Я не против взрослых; я просто хочу сказать, что не получится хорошего снимка, а если у тебя ужасное настроение и присутствует негодование – не получится привлекательной картины. После того, как ты досконально изучил пропорции, можно переходить к главам 67 и 68. Материал этих глав можно применять к рисованию лиц школьников. Это может помочь понять их. Убеждение их в чем-то не является конечной целью. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|