Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Задание 5. Рефлексия по итогам практики




Методические рекомендации к заданию.

1. Понятие «рефлексия», как вы знаете, означает размышление, осознание, осмысление. По своей сути рефлексия представляет собой обращенность познания человека на самого себя, на свой внутренний мир, свое психическое состояние. Именно во время рефлексии мы можем оценивать свои достижения, сомневаться в правильности, целесообразности своего поведения, «открывать» в себе важные умении, делать выводы о необходимости совершенствования своих качеств и т.д. Для рефлексии педагогической практики могут быть использованы разные формы и приемы. (Приложение 3)

2. Проведите самоанализ и самооценку работы в период практики, используя методику незаконченных предложений:

- мое первое впечатление о классе …

- самым неожиданным было ….

- страхи, мешавшие моей работе ….

- сложившиеся стереотипы о работе в школе, которые пришлось преодолевать …

- наиболее сложным для меня оказалось …

- личностные качества и умения, помогавшие справляться с трудностями в работе...

- моя самостоятельность проявилась в …

- моя педагогическая удача …

– сильные стороны, которые я развил(а) в себе путем «погружения» в жизнь и проблемы современной школы …

3. Сделайте самооценку педагогических умений, придерживаясь предложенной схемы.

 

Самооценка педагогических умений

 

№ п/п Педагогические умения Самооценка по 10-бальной шкале
1. Планировать свою работу  
2. Находить сильные и слабые стороны в своей деятельности  
3. Организовывать класс на выполнение поставленных задач  
4. Правильно, конкретно, аргументировано формулировать требования, задания, вопросы, высказывания  
5. Поддерживать деловую включенность учащихся в работу, их заинтересованность и работоспособность  
6. Видеть работу всего класса и отдельных учащихся  
7. Использовать инициативу, идеи, предложения воспитанников  
8. Укреплять у ребенка уверенность в своих силах и возможностях  
9. Контролировать и корректировать деятельность детей  
10. Изменять характер взаимодействия и общения с детьми, если нет ожидаемого поведения и результатов  
11. Находить контакт, общий язык, правильный тон речи с детьми в сложных педагогических ситуациях  
12. Уметь посмотреть на себя глазами своих учеников.  

 

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных