ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Задание 5. Рефлексия по итогам практикиМетодические рекомендации к заданию. 1. Понятие «рефлексия», как вы знаете, означает размышление, осознание, осмысление. По своей сути рефлексия представляет собой обращенность познания человека на самого себя, на свой внутренний мир, свое психическое состояние. Именно во время рефлексии мы можем оценивать свои достижения, сомневаться в правильности, целесообразности своего поведения, «открывать» в себе важные умении, делать выводы о необходимости совершенствования своих качеств и т.д. Для рефлексии педагогической практики могут быть использованы разные формы и приемы. (Приложение 3) 2. Проведите самоанализ и самооценку работы в период практики, используя методику незаконченных предложений: - мое первое впечатление о классе … - самым неожиданным было …. - страхи, мешавшие моей работе …. - сложившиеся стереотипы о работе в школе, которые пришлось преодолевать … - наиболее сложным для меня оказалось … - личностные качества и умения, помогавшие справляться с трудностями в работе... - моя самостоятельность проявилась в … - моя педагогическая удача … – сильные стороны, которые я развил(а) в себе путем «погружения» в жизнь и проблемы современной школы … 3. Сделайте самооценку педагогических умений, придерживаясь предложенной схемы.
Самооценка педагогических умений
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|