ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Трудовая дисциплинаГрупповой руководитель _____________________________________ (подпись) Общая оценка за педагогическую практику Курсовые руководители____________________________________ (подпись)
ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 1 Схема составления «Информационной справки о школе» 1. Численность учащихся. 2. Число смен с указанием классов по сменам. 3. Число классов по ступеням образования или параллелям. 4. Количество учителей (общее и дифференцированное по образованию; квалификационным разрядам, почетным званиям, стажу работы, полу и др. характеристикам). 5. Средний возраст учителей. 6. Режим работы школы (например, пятидневка, школа полного дня и др.) 7. Продолжительность уроков по классам. 8. Состояние материально-технической базы (спортзал и стадион, актовый зал, количество и оснащенность кабинетов, фонд библиотеки и т.п.). 9. Характеристика инновационной образовательной среды: направления инновационной деятельности; какие экспериментальные площадки действуют на базе школы, проблемные группы учителей, научное общество учащихся, какие секции действуют; олимпиадное движение; какие созданы основные профили. 10. Какие художественные, спортивные, музыкальные кружки, студии, клубы, и секции действуют на базе школы. 11. Краткие сведения об истории, традициях, наследии школы. 12. Характеристика контингента (по полу, социальному составу семей, национальности, здоровью, успеваемости в учебе). 13. Характеристика социума (население микрорайона, окружение школы, наличие культурно-просветительских учреждений, торговых точек и пр.). 14. Наличие (или отсутствие) творческих контактов с учеными, научными центрами, кафедрами вузов и т.д. 15. Краткие итоги учебно-воспитательного процесса за последний учебный год (или полугодие, четверть текущего года). 16. Характеристика наиболее сильных сторон и ярких достижений школы
Приложение 2 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|