Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП
Дисциплина входит в основную часть профессионального цикла Б4 ООП бакалавриата и относится к модулю 2 Управление территориальным развитием дисциплин по выбору студента. Для успешного освоения инновационного менеджмента в качестве входных знаний студент должен знать теории организации и управления, основы государственного и муниципального управления, основы управления персоналом, информационные технологии в управлении, инновационный менеджмент.
Требования к входным знаниям, умениям и готовностям обучающегося, необходимым для освоения данной дисциплины и приобретенным в результате освоения предшествующих дисциплин (модулей), практик, представлены в таблице.
Предшествующие дисциплины, модули, практики:
Цикл
| Наименование
| Компетенция
| Входные знания, умения и готовности
| Б1.
|
Теория организации
| ОК-4, ОК-7, ОК-13, ОК-15;
ПК-1, ПК-2, ПК-3, ПК-20, ПК-24, ПК-49
| Знать:
-сущность организации как процесса и как явления;
-основные этапы развития теории организации;
-основы системы управления организации, нормы управляемости;
-основополагающие законы организации;
-законы организации второго уровня;
-специфические законы социальной организации;
-принципы статической и динамической организации;
-принципы соответствия оптимальности и рационализации;
-общие сведения о субъектах и объектах организаторской деятельности;
-технологию проведения организационного аудита.
Уметь:
-проводить анализ и формировать организационные структуры управления;
-применять на практике матрицу эффективности уровней противоречий в организации;
-разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций.
Владеть:
-приемами и методами построения и развития организации;
-навыками по оргпроектированию, формированию организационных процессов и оценке их состояния;
-набором знаний о законах организации и типовых вариантах их реализации.
|
| Теория управления
| ОК-9, ОК-10, ОК-13, ОК-15, ОК-16,
ПК-1, ПК-3, ПК-6, ПК-11, ПК-12, ПК-13, ПК-29.
| Знать: теоретические основы и закономерности развития управления; методологию и принципы управления организацией; основные функции управления; принципы принятия и реализации управленческих решений; методы повышения эффективности деятельности руководителя.
Уметь: выявлять проблемы управленческого характера при анализе конкретных систем; систематизировать и обобщать полученную управленческую информацию; использовать основные и специальные методы управления; разрабатывать и обосновывать варианты эффективных управленческих решений; разрабатывать и совершенствовать организационную структуру управления; формировать управленческую команду.
Владеть:навыками управленческой деятельности; набором знаний и установленных правил для формирования эффективной системы управления организацией; способами реализации основных функций менеджмента; способами организации деятельности коллектива; методами принятия и реализации управленческих решений.
| Б.2.
| Основы государст-венного и муници-пального управления.
Основы управления персоналом
| ОК-5
ОК-7
ОК-8
ОК-12
ПК-10
ПК-11
ПК-12
ПК-8, ПК-11, ПК-51
| Знаниеосновных тенденций развития государственного и муниципального управления; основных принципов функционирования местной власти; основных принципов организации и функционирования системы органов государства и местного самоуправления в России; принципов целеполагания, видов и методов планирования; систему мер государственного и муниципального воздействия, направленных на улучшение качества и уровня жизни социальных групп; основного содержания стратегии государства, целенаправленной деятельности по выработке и реализации решений, непосредственно касающихся человека, его положения в обществе.
Умение ставить цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы, принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
Владениеметодами реализации основных управленческих функций (принятие решений, организация, мотивирование и контроль); навыками разработки планов развития территорий с учетом географических особенностей регионов; навыками оценки экономических и социальных условия осуществления государственных программ.
Знать: основные концепции о роли и месте персонала в организации; функции управления персоналом; принципы управления персоналом; виды адаптации персонала; формы повышения квалификации; виды и формы набора и отбора персонала.
Уметь: проводить аудит кадрового потенциала организации; прогнозировать и определять потребность организации в персонале и пути ее удовлетворения; разрабатывать мероприятия по привлечению и отбору новых сотрудников и программы их адаптации; разрабатывать мероприятия по мотивированию и стимулированию персонала организации.
Владеть: методами реализации основных функций по управлению персоналом; методами развития сотрудников (планирование карьеры, образования, квалификации); методами оценки результатов деятельности персонала.
| Б3.
| Информа-ционные технологии в управлении
Инновационный менеджмент
| ОК-8
ОК-17
ПК-5
ПК-26
ПК-27
ПК-31
ОК-5
ОК-9
ПК-1
ПК-3
ПК-6);
ПК-7
ПК-8
ПК-9
ПК-10
ПК-11
ПК-12
ПК-16
ПК-21
| Знаниеосновных понятий и современных принципов работы с деловой информацией, а также представление о корпоративных информационных системах и базах данных. Умение обрабатывать эмпирические и экспериментальные данные; применять информационные технологии для решения управленческих задач. Владениематематическими, статистическими и количественными методами решения типовых управленческих задач; пакетом офисных программ для работы с деловой информацией и основами сетевых технологий.
Знать: основные понятия из области инновационной деятельности; структуру и содержание системы инновационного менеджмента организации; нормативно-методическое обеспечение инновационной деятельности; формы поддержки инновационной деятельности; организационную и производственную структуру инновационных организаций; научные подходы к инновационному менеджменту; основные принципы оценки конкурентоспособности, механизм управления инновационными процессами и инновационной деятельностью.
Уметь: проводить исследования инновационных процессов; экспертизу инновационных проектов; формлять инновационные проекты для участия в конкурсах на получение грантов; анализировать эффективность инноваций и эффективность инновационной деятельности.
Владеть:методикой оценки экономической эффективности инновационных проектов; методами проведения технологического аудита; методами совершенствования бизнес процессов.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|