ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ТРЕБОВАНИЯ И ПЕРЕЧЕНЬ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫВ результате освоения дисциплины студент должен: Знать: - основные понятия из области инновационной деятельности; - структуру и содержание системы инновационного менеджмента организации; - нормативно-методическое обеспечение инновационной деятельности; - формы поддержки инновационной деятельности; - организационную и производственную структуру инновационных организаций; - научные подходы к инновационному менеджменту; - основные принципы оценки конкурентоспособности, - механизм управления инновационными процессами и инновационной деятельностью. Уметь: - проводить исследования инновационных процессов; - экспертизу инновационных проектов; - оформлять инновационные проекты для участия в конкурсах на получение грантов; - анализировать эффективность инноваций и эффективность инновационной деятельности. Владеть: - методикой оценки экономической эффективности инновационных проектов; методами проведения технологического аудита; - методами совершенствования бизнес процессов. иметь представление: - о нормативно-методическом обеспечении инновационной деятельности и методах повышения организационно-технического уровня производства организации. - об организации и управлении научными исследованиями и разработками в России и международных стандартах в этой области; - о роли маркетинга в инновационной деятельности; - о государственных научно-технических программах; - об особенностях инновационной продукции; - о методах анализа инновационных процессов.
Исходя из дескрипторов, описывающих результаты обучения по уровням Европейской рамки квалификации (ЕРК), в результате изучения дисциплины студенты должны иметь: знание фактов, принципов, процессов и общих концепций в области управления инновациями (уровень 3 ЕРК): · о инновациях, как объекте исследования, управления и развития; · об организационных формах и механизмах управления инновациями; · о процессах связанных с управлением инновациями и задачах их регулирования; фактические и теоретические знания в области управления инновациями (уровень 4 ЕРК): · об эволюции и основных направлениях развития инноваций; · о правовой базе инноваций в России; · о полномочиях органов государственной власти и местного самоуправления в управлении инновациями; всесторонние, специализированные фактические и теоретические знания в реализации программно-целевых методов управления (уровень 5 ЕРК): · о концепциях, стратегиях, программах, проектах инновационного развития предприятий, муниципалитетов, регионов и России; · о направлениях, целях, задачах внедрения инноваций на предприятиях и отраслях общественного сектора экономики и методах их реализации; · об инновациях в управлении общественным сектором экономики. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: · знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2); · готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7); · способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8); · умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9); · стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10); · способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13); · владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15); · владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17); · способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20); · способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2); · способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4); · способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8); · способностью оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12); · владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20); · готовностью участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21); · способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27); · умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов (ПК-35); · способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-43); · владеть техниками финансового планирования и прогнозирования (ПК-45); · способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49). В соответствии с Европейской рамкой квалификаций высшего образования («Дублинские дескрипторы») квалификация «бакалавр» по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» присуждается бакалаврам, которые в результате изучения дисциплины «Управление инновационной деятельностью» способны: · демонстрировать углубленные знания и понимание содержания дисциплины, которые дают возможность для проявления оригинальности при разработке и применении идей в исследовательских работах; · применять свои знания и понимание для решения проблем управления в новых и незнакомых контекстах; · интегрировать знания и справляться со сложными вопросами управления на основе неполной или ограниченной информации с учетом социальной и этической ответственности; · сообщать свои выводы, используемые знания и обоснование специалистам и неспециалистам четко и непротиворечиво; · продолжать обучение в области управления инновациями в значительной мере самостоятельно и автономно.
Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:
В соответствии с Европейской рамкой квалификаций высшего образования («Дублинские дескрипторы») квалификация «бакалавр» по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» присуждается бакалаврам, которые в результате изучения дисциплины «Управление инновационной деятельностью» способны: · демонстрировать углубленные знания и понимание содержания дисциплины, которые дают возможность для проявления оригинальности при разработке и применении идей в исследовательских работах; · применять свои знания и понимание для решения проблем управления в новых и незнакомых контекстах; · интегрировать знания и справляться со сложными вопросами управления на основе неполной или ограниченной информации с учетом социальной и этической ответственности; · сообщать свои выводы, используемые знания и обоснование специалистам и неспециалистам четко и непротиворечиво; · продолжать обучение в области управления инновациями в значительной мере самостоятельно и автономно.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|