Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ И ПЕРЕЧЕНЬ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ




В результате освоения дисциплины студент должен:

Знать:

- основные понятия из области инновационной деятельности;

- структуру и содержание системы инновационного менеджмента организации;

- нормативно-методическое обеспечение инновационной деятельности;

- формы поддержки инновационной деятельности;

- организационную и производственную структуру инновационных организаций;

- научные подходы к инновационному менеджменту;

- основные принципы оценки конкурентоспособности,

- механизм управления инновационными процессами и инновационной деятельностью.

Уметь:

- проводить исследования инновационных процессов;

- экспертизу инновационных проектов;

- оформлять инновационные проекты для участия в конкурсах на получение грантов;

- анализировать эффективность инноваций и эффективность инновационной деятельности.

Владеть:

- методикой оценки экономической эффективности инновационных проектов; методами проведения технологического аудита;

- методами совершенствования бизнес процессов.

иметь представление:

- о нормативно-методическом обеспечении инновационной деятельности и методах повышения организационно-технического уровня производства организации.

- об организации и управлении научными исследованиями и разработками в России и международных стандартах в этой области;

- о роли маркетинга в инновационной деятельности;

- о государственных научно-технических программах;

- об особенностях инновационной продукции;

- о методах анализа инновационных процессов.

 

Исходя из дескрипторов, описывающих результаты обучения по уровням Европейской рамки квалификации (ЕРК), в результате изучения дисциплины студенты должны иметь:

знание фактов, принципов, процессов и общих концепций в области управления инновациями (уровень 3 ЕРК):

· о инновациях, как объекте исследования, управления и развития;

· об организационных формах и механизмах управления инновациями;

· о процессах связанных с управлением инновациями и задачах их регулирования;

фактические и теоретические знания в области управления инновациями (уровень 4 ЕРК):

· об эволюции и основных направлениях развития инноваций;

· о правовой базе инноваций в России;

· о полномочиях органов государственной власти и местного самоуправления в управлении инновациями;

всесторонние, специализированные фактические и теоретические знания в реализации программно-целевых методов управления (уровень 5 ЕРК):

· о концепциях, стратегиях, программах, проектах инновационного развития предприятий, муниципалитетов, регионов и России;

· о направлениях, целях, задачах внедрения инноваций на предприятиях и отраслях общественного сектора экономики и методах их реализации;

· об инновациях в управлении общественным сектором экономики.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

· знанием и пониманием законов развития природы, общества и мышления и умением оперировать этими знаниями в профессиональной деятельности (ОК-2);

· готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-7);

· способностью находить организационно-управленческие решения и готовностью нести за них ответственность (ОК-8);

· умением использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-9);

· стремлением к личностному и профессиональному саморазвитию (ОК-10);

· способностью анализировать социально значимые проблемы и процессы (ОК-13);

· владеть методами количественного анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-15);

· владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-17);

· способностью учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности (ОК-20);

· способностью проектировать организационную структуру, осуществлять распределение полномочий и ответственности на основе их делегирования (ПК-2);

· способностью использовать основные теории мотивации, лидерства и власти для решения управленческих задач (ПК-4);

· способностью оценивать условия и последствия принимаемых организационно-управленческих решений (ПК-8);

· способностью оценивать влияние инвестиционных решений и решений по финансированию на рост ценности (стоимости) компании (ПК-12);

· владеть методами управления проектами и готовностью к их реализации с использованием современного программного обеспечения (ПК-20);

· готовностью участвовать во внедрении технологических и продуктовых инноваций (ПК-21);

· способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления (ПК-27);

· умением моделировать бизнес-процессы и знакомством с методами реорганизации бизнес-процессов (ПК-35);

· способностью проводить оценку инвестиционных проектов при различных условиях инвестирования и финансирования (ПК-43);

· владеть техниками финансового планирования и прогнозирования (ПК-45);

· способностью разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов) (ПК-49).

В соответствии с Европейской рамкой квалификаций высшего образования («Дублинские дескрипторы») квалификация «бакалавр» по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» присуждается бакалаврам, которые в результате изучения дисциплины «Управление инновационной деятельностью» способны:

· демонстрировать углубленные знания и понимание содержания дисциплины, которые дают возможность для проявления оригинальности при разработке и применении идей в исследовательских работах;

· применять свои знания и понимание для решения проблем управления в новых и незнакомых контекстах;

· интегрировать знания и справляться со сложными вопросами управления на основе неполной или ограниченной информации с учетом социальной и этической ответственности;

· сообщать свои выводы, используемые знания и обоснование специалистам и неспециалистам четко и непротиворечиво;

· продолжать обучение в области управления инновациями в значительной мере самостоятельно и автономно.

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

 

№ п/п Коды и наименования компетенций в соответствии с ФГОС ВПО Краткое содержание составляющих компетенций, формируемых в процессе освоения дисциплины
  ОК-5 понимание содержания, смысла, основных целей, социальной значимости профессии государственного и муниципального управления, стремление к улучшению этого понимания через использование управленческих знаний в своей деятельности
  ОК-7 способностью представлять результаты своей работы для других специалистов, отстаивать свои позиции в профессиональной среде, находить компромиссные и альтернативные решения
  ОК-8 владением основными способами и средствами информационного взаимодействия, получения, хранения, переработки, интерпретации информации, наличием навыков работы с информационно-коммуникационными технологиями; способностью к восприятию и методическому обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
  ОК-16 владением навыками самостоятельной, творческой работы; умением организовать свой труд; способностью порождать новые идеи, находить подходы к их реализации
  ПК-3 умением выявлять проблемы, определять цели, оценивать альтернативы, выбирать оптимальный вариант решения, оценивать результаты и последствия принятого управленческого решения
  ПК-7 умением оценивать соотношение планируемого результата и затрачиваемых ресурсов
  ПК-18 умением готовить информационно-методические материалы по вопросам социально-экономического развития территории и деятельности органов власти
  ПК-24 умение применять количественные и качественные методы анализа при оценке состояния экономической, социальной, политической среды, деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации; органов местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, предприятий и учреждений, политических партий, общественно-политических и некоммерческих организаций
  ПК-31 умением находить основы для сотрудничества с другими органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, институтами гражданского общества, способностью определять потребности в информации, получать информацию из большого числа источников, оперативно и точно интерпретировать информацию
  ПК-34 способность выявлять информацию, необходимую для принятия решений, при получении «обратной связи» в профессиональной деятельности
  ПК-39 умением выявлять и оценивать проектные возможности в профессиональной деятельности и формулировать проектные цели
  ПК-40 способностью использовать современные методы управления проектом, направленные на своевременное получение качественных результатов, определение рисков и управление бюджетом
  ПК-41 готовность участвовать в реализации программ организационных изменений
  ПК-43 наличием навыков разработки проектной документации
  ПК-44 способностью оценивать экономические, социальные, политические условия и последствия (результаты) осуществления государственных и муниципальных программ

 

В соответствии с Европейской рамкой квалификаций высшего образования («Дублинские дескрипторы») квалификация «бакалавр» по направлению подготовки «Государственное и муниципальное управление» присуждается бакалаврам, которые в результате изучения дисциплины «Управление инновационной деятельностью» способны:

· демонстрировать углубленные знания и понимание содержания дисциплины, которые дают возможность для проявления оригинальности при разработке и применении идей в исследовательских работах;

· применять свои знания и понимание для решения проблем управления в новых и незнакомых контекстах;

· интегрировать знания и справляться со сложными вопросами управления на основе неполной или ограниченной информации с учетом социальной и этической ответственности;

· сообщать свои выводы, используемые знания и обоснование специалистам и неспециалистам четко и непротиворечиво;

· продолжать обучение в области управления инновациями в значительной мере самостоятельно и автономно.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных