Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
Результаты освоения дисциплины «Управление инновационной деятельностью» достигаются за счет комплексного использования в процессе обучения традиционных и инновационных методов и технологий формирования профессиональных компетенций у студентов.
Лекционные занятиянаряду с сообщением учебной информации предполагают и решение следующих дидактических задач: заинтересовать студентов изучаемой темой,убедить в необходимости глубокого освоения материала, побудить к самостоятельному поиску и активной мыслительной деятельности, помочь совершить переход от теоретического уровня управления собственностью к прикладным знаниям в области управления собственностью. С этой целью используются такие методы активного обучения, как лекция с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; лекция с разбором конкретных ситуаций; лекция-консультация и др.
Проведение семинарских занятийпредполагает решение многих дидактических задач: закрепление полученных знаний, формирование умения применять их на практике; совершенствование умения работать с информацией, анализировать, обобщать, принимать и обосновывать решения; аргументировано защищать собственные взгляды в дискуссии, взаимодействовать с другими членами группы в процессе разрешения различных ситуаций. Для решения этих задач применяются: анализ и обсуждение конкретных ситуаций; решение ситуационных задач (кейсов) в малых группах.
Традиционные методы контроля знаний в форме написания контрольной работы, лабораторной работы, зачета дополняются такими методами контроля как тестирование, представление докладов-презентаций, что позволяет проверить умение оперировать полученными знаниями, способность применять управленческие знания при решении практических задач государственного и муниципального управления, умение самостоятельно анализировать, обобщать и делать практически значимые выводы, побудить к развитию собственных знаний, реализовать непосредственный переход от получения знаний к их применению в профессиональной деятельности.
Самостоятельная работа студентов при изучении материалов по рекомендованным темам дополняется индивидуальными творческими заданиями (контрольной, составление кейсов и докладами), которые требуют от обучающихся не просто воспроизводства изучаемого материала, а активного поиска актуальной информации и применения ее в учебном процессе.
Активные, интерактивные, информационные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях и при самоподготовке:
№
темы
| Вид занятия
(Л, СЗ)
| Используемые образовательные технологии
| Всего,
час
|
| Л, СЗ
| Лекция-диалог с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; обсуждение докладов-презентаций по теме лекции; анализ и обсуждение на тему «Концепция инновационного менеджмента», работа с программами Microsoft Project, project expert (ganttproject, openproj, projectlibre) и Excel
|
| 2.
| Л, СЗ
| Лекция-диалог с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; обсуждение докладов-презентаций по теме лекции; анализ и обсуждение на тему «Научные основы инновационного менеджмента», работа с программами Microsoft Project, project expert (ganttproject, openproj, projectlibre) и Excel
|
|
| Л, СЗ
| Лекция-диалог с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; обсуждение докладов-презентаций по теме лекции; анализ, обсуждение и решение подготовленных кейсов на тему «Государственное регулирование инновационной деятельности», работа с программами Microsoft Project, project expert (ganttproject, openproj, projectlibre) и Excel
|
|
| Л, СЗ
| Лекция-диалог с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; обсуждение докладов-презентаций по теме лекции; анализ, обсуждение и решение подготовленных кейсов на тему «Организационные формы инновационной деятельности», работа с программами Microsoft Project, project expert (ganttproject, openproj, projectlibre) и Excel
|
|
| Л, СЗ
| Лекция-диалог с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; обсуждение докладов-презентаций по теме лекции; анализ, обсуждение и решение подготовленных кейсов на тему «Комплексное обеспечение инновационной деятельности», работа с программами Microsoft Project, project expert (ganttproject, openproj, projectlibre) и Excel
|
|
| Л, СЗ
| Лекция-диалог с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; обсуждение докладов-презентаций по теме лекции; анализ, обсуждение и решение подготовленных кейсов на тему «Основы управление рисками», работа с программами Microsoft Project, project expert (ganttproject, openproj, projectlibre) и Excel
|
|
| Л, СЗ
| Лекция-диалог с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; обсуждение докладов-презентаций по теме лекции; анализ, обсуждение и решение подготовленных кейсов на тему «Организация НИОКР и проектирования», работа с программами Microsoft Project, project expert (ganttproject, openproj, projectlibre) и Excel
|
|
| Л, СЗ
| Лекция-диалог с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; обсуждение докладов-презентаций по теме лекции; анализ, обсуждение и решение подготовленных кейсов на тему «Основы организационно-технологической подготовки производства новшеств», работа с программами Microsoft Project, project expert (ganttproject, openproj, projectlibre) и Excel
|
|
Удельный вес занятий, проводимых активных/интерактивных формах:
Показатель
| Требования ФГОС, %
| Фактически, %
| 1. Удельный вес активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги), %
| Не менее 30
|
| 2. Удельный вес занятий лекционного типа, %
| Не более 50
|
| 6. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ ИЗУЧЕНИЮ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|