Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ




 

Результаты освоения дисциплины «Управление инновационной деятельностью» достигаются за счет комплексного использования в процессе обучения традиционных и инновационных методов и технологий формирования профессиональных компетенций у студентов.

Лекционные занятиянаряду с сообщением учебной информации предполагают и решение следующих дидактических задач: заинтересовать студентов изучаемой темой,убедить в необходимости глубокого освоения материала, побудить к самостоятельному поиску и активной мыслительной деятельности, помочь совершить переход от теоретического уровня управления собственностью к прикладным знаниям в области управления собственностью. С этой целью используются такие методы активного обучения, как лекция с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; лекция с разбором конкретных ситуаций; лекция-консультация и др.

Проведение семинарских занятийпредполагает решение многих дидактических задач: закрепление полученных знаний, формирование умения применять их на практике; совершенствование умения работать с информацией, анализировать, обобщать, принимать и обосновывать решения; аргументировано защищать собственные взгляды в дискуссии, взаимодействовать с другими членами группы в процессе разрешения различных ситуаций. Для решения этих задач применяются: анализ и обсуждение конкретных ситуаций; решение ситуационных задач (кейсов) в малых группах.

Традиционные методы контроля знаний в форме написания контрольной работы, лабораторной работы, зачета дополняются такими методами контроля как тестирование, представление докладов-презентаций, что позволяет проверить умение оперировать полученными знаниями, способность применять управленческие знания при решении практических задач государственного и муниципального управления, умение самостоятельно анализировать, обобщать и делать практически значимые выводы, побудить к развитию собственных знаний, реализовать непосредственный переход от получения знаний к их применению в профессиональной деятельности.

Самостоятельная работа студентов при изучении материалов по рекомендованным темам дополняется индивидуальными творческими заданиями (контрольной, составление кейсов и докладами), которые требуют от обучающихся не просто воспроизводства изучаемого материала, а активного поиска актуальной информации и применения ее в учебном процессе.

 

Активные, интерактивные, информационные образовательные технологии, используемые в аудиторных занятиях и при самоподготовке:

 

№ темы Вид занятия (Л, СЗ) Используемые образовательные технологии Всего, час  
  Л, СЗ Лекция-диалог с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; обсуждение докладов-презентаций по теме лекции; анализ и обсуждение на тему «Концепция инновационного менеджмента», работа с программами Microsoft Project, project expert (ganttproject, openproj, projectlibre) и Excel  
2. Л, СЗ Лекция-диалог с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; обсуждение докладов-презентаций по теме лекции; анализ и обсуждение на тему «Научные основы инновационного менеджмента», работа с программами Microsoft Project, project expert (ganttproject, openproj, projectlibre) и Excel  
  Л, СЗ Лекция-диалог с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; обсуждение докладов-презентаций по теме лекции; анализ, обсуждение и решение подготовленных кейсов на тему «Государственное регулирование инновационной деятельности», работа с программами Microsoft Project, project expert (ganttproject, openproj, projectlibre) и Excel  
  Л, СЗ Лекция-диалог с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; обсуждение докладов-презентаций по теме лекции; анализ, обсуждение и решение подготовленных кейсов на тему «Организационные формы инновационной деятельности», работа с программами Microsoft Project, project expert (ganttproject, openproj, projectlibre) и Excel  
  Л, СЗ Лекция-диалог с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; обсуждение докладов-презентаций по теме лекции; анализ, обсуждение и решение подготовленных кейсов на тему «Комплексное обеспечение инновационной деятельности», работа с программами Microsoft Project, project expert (ganttproject, openproj, projectlibre) и Excel  
  Л, СЗ Лекция-диалог с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; обсуждение докладов-презентаций по теме лекции; анализ, обсуждение и решение подготовленных кейсов на тему «Основы управление рисками», работа с программами Microsoft Project, project expert (ganttproject, openproj, projectlibre) и Excel  
  Л, СЗ Лекция-диалог с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; обсуждение докладов-презентаций по теме лекции; анализ, обсуждение и решение подготовленных кейсов на тему «Организация НИОКР и проектирования», работа с программами Microsoft Project, project expert (ganttproject, openproj, projectlibre) и Excel  
  Л, СЗ Лекция-диалог с применением наглядных средств обучения и компьютерных технологий; обсуждение докладов-презентаций по теме лекции; анализ, обсуждение и решение подготовленных кейсов на тему «Основы организационно-технологической подготовки производства новшеств», работа с программами Microsoft Project, project expert (ganttproject, openproj, projectlibre) и Excel  

 

 

Удельный вес занятий, проводимых активных/интерактивных формах:

 

Показатель Требования ФГОС, % Фактически, %
1. Удельный вес активных и интерактивных форм проведения занятий (компьютерных симуляций, деловых и ролевых игр, разбор конкретных ситуаций, психологические и иные тренинги), % Не менее 30  
2. Удельный вес занятий лекционного типа, % Не более 50  

6. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЕЁ ИЗУЧЕНИЮ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных