Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
ТРУДОЕМКОСТЬ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ ПО ВИДАМ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ, ФОРМЫ ОТЧЕТНОСТИ
Преподавание дисциплины для очников ведется на 4 курсе (15 модуль). Общая трудоемкость обучения – 2 зачетных единицы (72 ч.). Изучение дисциплины завершается зачетом.
Распределение учебных часов по видам учебной работы:
| Виды учебной работы
| Трудоёмкость, час
| | Аудиторная работа:
|
| | лекции
|
| | семинарские занятия и практические занятия
|
| | Самостоятельная работа
|
| | Зачет
| | | Итого
|
| | Текущий контроль
| тест;
не менее 5-и выступлений на семинарских занятиях (доклады с презентациями, решение кейсов);
контрольная работа, лабораторная работа.
| | Промежуточная аттестация
| По результатам работы на семинарах.
|
Распределение часов по темам и видам учебной работы:
| №
раздел
| Наименование темы
| Всего,
час
| Аудиторная
работа, час
| Самостоя
тельная
работа, час
| | Л
| ПЗ
| СЗ
| |
|
|
|
|
|
|
| |
| Инновационный процесс как объект управленческой деятельности
|
|
|
|
|
| |
| Инновационная система и инновационная политика в РФ
|
|
|
|
|
| |
| Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года
|
|
|
|
|
| |
| Управление инновационными процессами в регионе
|
|
|
|
|
| |
| Управление инновационными процессами в МО
|
|
|
|
|
| |
| Инновации в государственном и муниципальном управлении
|
|
|
|
|
| |
| Социальные инновации
|
|
|
|
|
| |
| Эффективность инноваций
|
|
|
|
|
| |
| Всего часов
|
|
|
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|