Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система оценивания ответов обучающихся. Рекомендуется полный ответ на три вопроса билета оценивать максимально в 10 баллов




Рекомендуется полный ответ на три вопроса билета оценивать максимально в 10 баллов. За ответ на теоретический вопрос максимальная оценка – 6 баллов; за решение задачи – 4 балла.

При оценивании ответов учащихся на теоретические вопросы проводится поэлементный анализ ответа на основе требований стандарта к освоению знаний и умений. Ответ оценивается в 6 баллов, если для всех контролируемых элементов содержания представлен полый и правильный ответ. Если в ответе для всех контролируемых элементов содержания представлен правильный ответ, но для части из них не освещены структурные элементы, относящиеся к необязательным результатам обучения, то при пропуске одного элемента ставится 5 баллов, а 2-3 элементов – 4 балла. При условии, что в ответе для всех контролируемых элементов содержания освещены только структурные элементы, относящиеся к обязательным результатам обучения, ставится 3 балла. Если описаны структурные элементы, относящиеся к обязательным результатам обучения только для двух контролируемых элементов содержания, то ответ оценивается 2 баллами, только для одного контролируемого элемента содержания – 1 баллом.

Решение расчетных задач оценивается 4 баллами, если верно записано краткое условие задачи, при необходимости сделан рисунок, записаны законы и формулы, применение которой необходимо для решения задачи выбранным способом; проведены необходимые математические преобразования и расчеты, приводящие к правильному числовому ответу, и представлен ответ, а при устной беседе учащийся демонстрирует понимание физических процессов или явлений, описанных в условии задачи. При условии, что в ответе представлено правильное решение, но допущена ошибка в расчетах или в переводе единиц физической величины в СИ, которая привела к неверному числовому ответу, решение оценивается 3 баллами. При правильном решении, но наличии ошибки в математических преобразованиях, работа оценивается 2 баллами. Если представлена верная запись краткого условия, но в формуле, необходимой для решения задачи допущена ошибка, хотя при устной беседе учащийся демонстрируют понимание физических явлений и процессов, описываемых в задаче, работа оценивается 1 баллом.

Перевод полученных учащимся баллов за выполнение каждого из заданий билета в пятибалльную шкалу осуществляется с учетом следующих рекомендаций.

Отметка «пять» выставляется в том случае, если обучающийся получил 8–10 баллов. При этом он должен продемонстрировать высокий уровень знаний и умений по всем вопросам билета, набрав не менее 3 баллов за теоретический вопрос и не менее 3 баллов за решение задачи.

Отметка «четыре» выставляется при условии получения обучающимся
6–7 баллов. При этом он должен показать понимание основного содержания всех вопросов билета, набрав не менее 3 баллов за теоретический вопрос и не менее 2 баллов за решение задачи.

Отметка «три» выставляется при получении 4–5 баллов.При этом обучающийся должен показать владение основным содержанием хотя бы по одному вопросу билета, например, набрав 3 балла за теоретический вопрос и 1 балл за частичное решение задачи.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных