ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ГВЭ-9 по иностранным языкам (устная форма)Структура и содержание экзаменационных материалов по иностранным языкам Комплект экзаменационных материалов по каждому из четырех иностранных языков (английский, немецкий, французский, испанский) для ГВЭ-9 в устной форме состоит из 15 билетов. Каждый билет содержит два задания.Первое задание проверяет умения ознакомительного чтения (чтения с пониманием основного содержания). Экзаменуемому предлагается законченный в смысловом отношении несложный аутентичный текст (из научно-популярной, или публицистической, или художественной литературы), соответствующий допороговому уровню (А2 согласно европейской терминологии) объёмом до 1200 знаков. В процессе подготовки к ответу учащийся может пользоваться двуязычным словарем. Задача экзаменуемого – прочитать текст и ответить на 3 (три) вопроса по его содержанию, касающихся: основной идеи (О чём говорится в тексте? Какова основная идея текста?); главных фактов (Кто? Что? Когда? Как? Где? Куда?). Тексты, используемые для проверки умений в чтении, должны удовлетворять ряду требований: соответствовать определенному государственным стандартом предметному содержанию речи выпускников 9 класса; соответствовать государственному стандарту по языковой трудности; учитывать возрастные особенности и интересы учащихся 9 классов; не выходить за рамки жанрового и стилевого разнообразия, рекомендованного в стандарте в отношении текстов для чтения (текст научно-популярный, публицистический, художественный); характеризоваться смысловой законченностью; иметь образовательную и воспитательную ценность; не содержать информации, способной оскорбить социальные, религиозные и национальные чувства учащихся. Тематика текстов определена стандартом основного общего образования по иностранному языку: межличностные взаимоотношения в семье, с друзьями, в школе; школьное образование, изучаемые предметы; проблема выбора профессии и роль иностранного языка; досуг, увлечения; родная страна и страна/страны изучаемого языка; выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру; природа и проблемы экологии; здоровой образ жизни. Во втором задании экзаменуемому предлагается высказаться по проблеме, затронутой в тексте, и обосновать свою точку зрения. Экзаменуемый должен построить связное законченное монологическое высказывание в соответствии с поставленной в задании коммуникативной задачей; продемонстрировать умение сообщать факты/ рассказывать о событиях, в том числе используя информацию из текста; выразить и аргументировать свое отношение к приведенному утверждению. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|