Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Механизм реализации социальных программ




- денежные гранты ‑ форма адресной финансовой помощи, выделяемой компанией на реализацию социальных программ в области образования, науки, искусства. Как правило, выделяемые гранты связаны с деятельностью компании и стратегическими целями бизнеса;

- благотворительные пожертвования и спонсорская помощь ‑ форма ад­ресной помощи, выделяемой компанией для проведения социальных программ, как в денежной, так и в натуральной форме.

Денежные гранты и благотворительные пожертвования, как правило, имеют разовые инвестиции

Следующие механизмы требуют планирования, организации и управления.

- социально-значимый маркетинг ‑ форма адресной финансовой помощи, которая заключается в направлении процента от продаж конкретного товара на проведение определенных социальных программ;

- долевое финансирование ‑ форма адресной финансовой помощи, которая заключается в совместном финансировании социальных программ со стороны компании, органов государственного или муниципального управления и некоммерческого сектора;

- социальные инвестиции ‑ форма финансовой помощи, выделяемой компанией на реализацию долгосрочных и, как правило, совместных партнерских социальных программ, направленных на снижение социального напряжения в регионах присутствия компании и повышение уровня жизни различных социальных групп;

Реализация следующих форм социальных программ требует изменение корпоративного менеджмента и носит внутриорганизационных характер.

- административный социальный бюджет ‑ финансовые средства, выделяемые компанией на реализацию корпоративных социальных программ;

- делегирование сотрудников компании ‑ добровольное вовлечение со­трудников компании в социальные программы внешней направлен­ности через безвозмездное предоставление получателям времени, знаний, навыков, информации, контактов и связей сотрудников;

Оценка эффективности социальных программ






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных