ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.Если вы выходите за рамки Слова, то вы теряете основание для веры, и тогда у вас могут появиться проблемы. Мне кажется, что людям не помешало бы иметь немного здравого смысла. Я не понимаю, как некоторые люди могут ходить, разглагольствуя, пытаясь верить, а потом называют это верой, в то время как это всего лишь самонадеянность и безрассудство. Когда мне было пятнадцать лет и я был только четыре месяца в Господе, я знал больше и так не рассуждал. Например, я хочу рассказать о первом шаге веры, который я совершил после своего спасения. Я был прикован болезнью к постели вот уже четыре месяца (всего я был болен на протяжении шестнадцати месяцев). Доктор посадил меня на щадящую диету. Я не мог есть пищу которую мне предлагали. Я даже закрывал свой нос, когда приносили еду Каждый раз после еды меня тошнило. Один только запах вызывал рвотную реакцию в моем желудке. Поэтому я должен был молиться каждый раз перед тем как принять пищу: «Господь, доктор говорит, что мне это необходимо. Это правильная пища, в ней есть пищевая ценность, она необходима моему физическому телу. Поэтому я молюсь и заявляю в вере, что эта пища не будет иметь плохого и негативного воздействия на меня. Я не буду болен никакой болезнью ни в какой форме». Затем я ел это. Я ел ту же самую пищу, но меня ни разу не тошнило. Моя вера действовала. Она действовала, потому что Писание учит о том, что пища освящена Словом Божьим и молитвой (1 Тим. 4:4,5). Она действовала, потому что это было необходимым и правильным в данном случае. Теперь я хочу показать подобную, но совершенно другую ситуацию, чтобы объяснить вам кое-что. С того времени, как мне исполнилось четыре года и до пятнадцати лет, я пил кофе. Пока я был маленьким мальчиком, в моем кофе было много молока, но, когда мне исполнилось одиннадцать, я начал пить кофе такой же крепкий, как и тот, что пил мой дедушка. Однажды утром во время завтрака я ел то же самое, что и на протяжении многих лет. Как всегда я пил кофе. Но когда я встал из-за стола, у меня случился острый приступ несварения желудка. Меня так сильно тошнило, что я думал, что смерть станет для меня настоящим избавлением. Я не понимал, что со мной происходит. На следующее утро, когда я заканчивал завтракать, случилось то же самое. Я перестал употреблять в пищу некоторые продукты. Я перестал есть это, я перестал есть то, я перестал есть другое. И как последняя надежда на спасение, я перестал пить кофе. В тот момент, когда я сделал это, все встало на свои места. Затем я начал размышлять: «Может быть, это произошло, потому что я пил слишком много кофе на голодный желудок перед завтраком». Я решил вначале есть завтрак и только затем пить кофе. Но меня опять начинало тошнить. Потом я попытался есть завтрак, потягивая кофе маленькими глотками. Но по-прежнему меня тошнило. Единственно оставшимся выходом для меня было полностью отказаться от кофе. Когда я был у моих других бабушки и дедушки приступ повторился. Когда я полностью был прикован к постели, я вернулся в дом родителей моей матери. Моя вторая бабушка, не зная причину моей болезни, спросила у доктора, могу ли я пить кофе. — Нет, я не хочу, чтобы он пил кофе. — Но он же пил кофе всю свою жизнь, — сказала бабушка. — Ну, если так, я думаю, будет нормально, если вы будете давать ему чашку слабого кофе во время завтрака, — ответил доктор. Итак, они принесли мне чашку слабенького кофе. Я выпил ее. Лучше бы я умер в тот момент! Кто-то мог бы спросить: «Почему же ты не верил Богу?» У меня было достаточно ума понять, что моя вера не сработала бы в этой сфере. Потому что кофе не составляет пищевой ценности. Доктор не хотел, чтобы кофе стоял на первом месте в моей жизни. Я знал внутри, хотя мне было всего пятнадцать, что моя вера действовала бы по отношению к пище, потому что еда имеет пищевую ценность. Мое тело нуждалось в ней, что подтверждал и мой доктор. Я никогда не пытался применять свою веру в отношении кофе. Я знал, что она бы не подействовала. Однажды зимним вечером, после собрания на семинаре в Талсе, меня, мою жену и других пригласили домой на ужин. По дороге в машине говорили, что мы будем есть мексиканское блюдо чили. Наша хозяйка приготовила чили, которое было великолепным. Один человек громко сказал: — Я не могу есть чили. Что же мне делать? Есть ли у вас что-нибудь еще? — Нет, ничего больше не будет. — Мы знали, о чем идет речь, потому что раньше мы пробовали ее чили и именно по этой причине заказали это блюдо. — У меня язва. Я не могу есть чили, — повторил человек. — Брат, не беспокойся об этом. Я благословлю твой желудок, и ты сможешь есть сколько тебе захочется. Это не повредит тебе ни в коей мере, — настаивал я. Спустя годы он рассказал мне, что поначалу он ставил это под большой вопрос, но затем решил: «Нет, я не буду сомневаться». Он добавил: «Знаешь, брат Хейгин, я съел одну тарелку чили, затем другую. Наконец, я съел третью, но это никак не повлияло на мое состояние. Более того, с того самого момента и по сей день у меня никогда больше не было ни одного симптома язвы желудка». У него было право верить в это. Имейте достаточно здравого смысла, чтобы понимать, где ваша вера подействует, а где нет. И никогда не переступайте рамки Слова Божьего.
Вне Слова? Вы находитесь в проблеме, если переступаете границы Слова Божьего. Я не люблю, когда учат не по Слову, а по так называемым «новым откровениям». Однажды одно из моих вечерних собраний посетил учитель. Один из организаторов собрания узнал его и попросил сказать несколько слов. Пока учитель говорил со сцены, я почувствовал в моем духе: «Этот человек не прав. Он ведет себя неестественно». Я не подразумеваю под этим, что все мы должны иметь дух критики и придирчивости. Конечно же, нам не нужно иметь их. Но я верю в то, что Дух Божий оградит и убережет нас от проблем и несчастий, если мы будем прислушиваться к Нему. Хотя этот человек был спасен и исполнен Духом Святым, я чувствовал в своем духе, что он просто «запутался». Если вы не слушаете то, что говорит Библия, а просто ее читаете и носите с собой, то вскоре вы запутаетесь. По прошествии какого-то времени этот человек учил на нескольких собраниях в большом городе. Мой друг (учитель Библии более тридцати пяти лет) рассказал мне, что произошло. Он сказал мне: «Я смущен, брат Хейгин, что мог быть настолько сбит с толку и обманут. Большинство моих студентов присутствовали на его собраниях. Звучали слова, которые были абсолютно неправильными. Но я дал ему шанс. Затем, однажды вечером, этот бедный парень совсем запутался в некоторых вопросах». (Он учил несколько недель, затем начал учить еще одну неделю. Они обычно так делают: запутывают вас мало-помалу.) Мой друг продолжал: «После того как закончилась его проповедь, я нашел его и сказал: "Брат, я хотел бы пройтись с тобой по некоторым пунктам, которые никак не укладываются в моей голове, — я держал свою Библию так, чтобы ее было видно. — Я не могу обнаружить этого в Библии, и тебе придется показать мне. Ты должен будешь показать мне главу и стих, в противном случае я не принимаю то, о чем ты говорил"». Этот человек ответил моему другу: «О, Вы не найдете то, чему я учу, в этой вещи (он имел в виду Библию). Я на голову выше этого. Я знаю намного больше, чем то, что говорится в Библии». Когда люди говорят, что знают намного больше, чем то, что написано в Библии, я очень удивляюсь. Ни один человек, имеющий хотя бы малейшее почтение к Богу, никогда не назвал бы Библию «вещью». До сих пор люди, слушая таких «проповедников», позволяют вводить себя в заблуждение. Мой друг, учитель Библии, сказал мне: «Что мне не нравится во всем этом, брат Хейгин, так это то, что когда я пытался вывести мою группу, я потерял многих из своих учеников. Они были слишком захвачены происходящим». Когда это произошло, маленькая китаянка, которая была буддисткой большую часть своей жизни, не была слишком сильно увлечена этим учением, хотя была всего четыре месяца в Господе. Ее родители выехали из древней страны, когда она была маленькой девочкой. Они начали свой бизнес. Она и ее сестра продолжили бизнес, когда их родители состарились. Ее мать была прикована к постели, доктора не могли помочь ей. Они молились Будде (у основания их прекрасного дома находилась статуя Будды, которая стоила тысячи долларов), но ее мать не исцелилась. Они прочитали об исцеляющем пробуждении, проходящем в городе (это было в церкви, где в огромной аудитории учил мой друг, учитель Библии). Они решили принести пожилую женщину на собрание. Она приняла исцеление и спасение. Молодая китаянка тоже родилась свыше, затем спаслись ее отец и сестра. Словно новорожденный ребенок, она посещала собрания вместе с другими верующими. Позже, когда я проводил свои собрания в том городе, она рассказала мне: «Вначале, когда я слушала "проповедника", что-то внутри меня подсказывало: "Оставь его в покое, не приходи больше на его собрания. Он лжец"». Подумайте об этом. Более зрелые Христиане, многие из которых были спасены и исполнены Духа Святого более тридцати пяти лет, попались на удочку диавола. Младенец, даже не исполненный Духом Святым, смог различить зло. Другие просто проглотили наживку, приняли ее за чистую монету и позволили обвести себя вокруг пальца. Не печально ли это? Подобное не будет происходить, если мы научимся прислушиваться к нашему сердцу, нашему духу. Вот как отнеслась к происходящему маленькая китаянка (хотя она и была всего четыре месяца в Господе). Внутри себя она просто знала — что-то было не так. И учение, которое она слышала в тот вечер, возможно, и не было неправильным. Уже позже «проповедник» начал выдавать все эти лжештучки. Будучи младенцем (всего четыре месяца в Господе), я знал, что моя вера не подействует в отношении кофе. Поэтому я даже не пытался сделать так, чтобы моя вера действовала. Я знал, что она будет действовать в отношении пищи.
Обольщение
Будьте уверены, что то, во что вы верите, включено в обетования Божьи. У вас есть право верить во все то, что Слово Божье обещает вам. Но если вы выходите за рамки Слова, тогда вы поступаете самонадеянно или просто глупо. Например, иногда холостые мужчины или незамужние женщины из-за того, что «ты можешь иметь то, что говоришь», встречаются с кем-то и относятся к нему или к ней как к своему будущему партнеру по браку. У них есть право — потому что есть место Писания об этом — искать жену или мужа. Но у них нет права буквально выбрать кого-то и сказать: «Я прилеплюсь к нему или к ней». Этому человеку надо разобраться в этом вопросе. У них есть право верить, что Бог даст жену или мужа, но также они должны позволить Господу послать им избранника. На одном из наших собраний в Техасе присутствовал молодой человек из семинарии. Он был исполнен Духом Святым, за что его просто выбросили из деноминации. Однажды он пригласил меня с женой на обед, где заявил: «Я женюсь». — О, — воскликнула моя жена, — кто же эта счастливица? Он начал рассказывать об одной женщине, поющей в хоре церкви. Он даже не знал ее имени, он ни разу не встретился с ней, ему просто нравилось, как она смотрится в хоре. Он сказал: «Я выбрал ее. Брат Хейгин проповедует о том, что ты можешь иметь то, что провозглашаешь. Я уже провозгласил это». Моя жена спросила его: — И у тебя даже не было ни одного свидания с ней? — Нет, я даже никогда не жал ей руку и даже никогда не видел ее вблизи. Если бы он подошел поближе, она могла бы не выглядеть так привлекательно, как на расстоянии. Более того, она могла бы не согласиться с его выбором, он ведь не может сломить ее волю. У него есть право искать жену. Библия говорит: «Кто нашел добрую жену, тот нашел благо и получил благодать от Господа» (Притч. 18:22). У него есть право искать жену, но он должен позволить Богу привести ему ту, которую Он имеет и видит для него. Я начал проповедовать, когда мне было семнадцать лет. Получалось так, что кто-то постоянно пытался сделать мне предложение. Одна девушка однажды пришла ко мне и сказала, что Бог показал ей, что она предназначена мне в жены. «Хорошо, — ответил я, — когда Он скажет мне, я приму это». Но на самом деле Он ничего не говорил мне об этом. Многое могло бы быть смешным, если бы не было настолько печальным. Жизни крушатся из-за подобных вещей. Основание веры
Убедитесь в том, что то, во что вы верите, находится в Писании. Не выходите за рамки Слова. Годами многие люди приходили ко мне, говоря одно и то же: «Брат Хейгин, я бы хотел, чтобы Вы помолились со мной об этом...» Я намеренно спрашиваю их: «На каком месте Писания Вы стоите?» В восьми из десяти случаев (а я записываю это годами) они бессмысленно смотрели на меня и говорили: «Ну, в общем-то, ни на каком определенном». На что я отвечал: «Именно это вы и получите — ничего определенного. У вас нет основания для веры. Вера основывается на том, что сказал Бог. Вера в Бога — это вера в Божье Слово». Довольно часто мы впустую тратим время. Признайте, что когда мы говорим о вере, мы подразумеваем веру в Бога. Вера в Бога — это вера в Его Слово. «Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия» (Рим. 10:17). У вас не будет веры, если вы не стоите на Слове. Признайте и поймите это. Найдите место Писания, которое относится к вашему случаю. Найдите места Писания, которые обещают вам те вещи, в которые вы верите. Только тогда у вас есть твердое основание для веры. Если есть какое-то несогласие внутри, несмотря на то, что я знаю места Писания, которые подходят в данной ситуации, и я могу цитировать многие из них, я не молюсь мгновенно относительно какого-то случая. Я обращаюсь к Слову. Я вновь перечитываю те места Писания, на которые могу ссылаться. Я прохожусь по ним опять и опять — иногда даже день или два. (Уточню, что если возникает непредвиденное обстоятельство — это другое дело.) Я прохожусь по ним вновь, вновь и вновь. Делая так, я созидаю Слово Божье в моем духовном сознании. Когда я готов действовать в вере, тогда нет никаких сомнений. Я тверд. Я говорю это не для того, чтобы показать, какой я хороший, — я говорю это, чтобы прославить и возвысить Бога и Его Слово — ни одна из моих молитв ни разу за более чем сорок лет не оставалась без ответа. Теперь поймите, что я говорю сейчас только в отношении себя лично. Если вы молитесь за кого-то еще, тогда воля другого человека тоже задействована в молитве. Что касается меня, то я получал все, о чем молился. Иногда требовалось немного времени. Я просто стоял на Слове. Я мог размышлять над местами Писания, которые говорили о том, во что я верил. Затем я верил только в это. У меня было твердое основание веры. Иногда приходилось кое-что исправлять и корректировать, прежде чем приходил ответ. Я очень быстро делал это. Например, в 1949 году я оставил последнюю церковь. Я был пастором и вошел в служение по указанию Господа. В конце первого года моих разъездов я провел три дня в посте и молитве. Я напоминал Господу о том, что Он сказал в Ветхом Завете: «Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли» (Ис. 1: 19). Это место Писания принадлежит и нам. В Новом Завете говорится, что мы являемся сонаследниками. Это значит, что вы будете процветать и иметь блага. Но это совсем не значит, что у вас никогда не будет испытаний, потому что диавол будет пытаться давить на вас. Я сказал Господу: «Господь, мои дети даже не умеют правильно кушать. Моя старая машина сломалась, так что теперь я передвигаюсь пешком. Я определенно не вкушаю блага земли, но ведь Ты же обещал это. Где-то что-то не так». Я знал, что проблема была во мне. Потому что проблема никогда не бывает в Боге. На третий день моего поста Господь очень ясно сказал: «Стих, который ты продолжаешь цитировать, говорит: "Если захотите и послушаетесь". Ты был послушен, но ты не захотел. Ты не определил в точности, чего ты хочешь. Это и есть причина того, почему это не действует в твоей жизни». Я продолжал превозносить послушание, а Он настаивал на другой части — захоти. Вы можете быть послушным Господу точно так же, как ребенок может быть послушен своим родителям, но без желания. Я захотел за десять секунд. И не утверждайте, что для этого требуется много времени. Мне не потребовалось и десяти секунд для того, чтобы исправиться. Затем я сказал: «Господь, теперь я готов. Ты уже сказал мне, что я был послушен. Теперь я желаю. Я знаю это. Ты знаешь это. И диавол знает это. Поэтому я готов начать вкушать блага земли». Он ответил: «Да, ты готов. Теперь Я скажу тебе, что делать». Он сказал мне, и с тех самых пор я продолжаю вкушать блага.
Хождение во свете Псалмопевец говорил: «Откровение слов Твоих просвещает...» (Пс. 118:130). Откровение Божьего Слова дает свет. Когда в комнате горит свет, не возникает никаких проблем с перемещением. Но если свет поступает в комнату только снаружи, в темную ночь вы можете споткнуться и упасть. До тех пор пока там горит свет, вы можете ходить спокойно. Откровение Его Слов просвещает. Причина, по которой многие падают и терпят поражение, в том, что они оставили свет Слова Божьего. Они ходят в обольщении или обмане. Что говорит Слово Божье? Слишком часто звучит ответ: «Я не знаю». Выясните, что оно говорит. Найдите места Писания, которые обещают то, за что вы молитесь. Вы всегда стоите на твердом и безопасном основании, если вы стоите на Писании. Когда вы отходите от него, вы на зыбком месте. Некоторые люди отходят в кромешную тьму: независимо от того, обещает им это Слово Божье или нет, они говорят: «Я просто буду верить». Верить Богу — это верить Его Слову. Насколько же это необходимо — знать Его Слово. Мы не должны находиться во тьме. Откровение Его Слов просвещает. Что же это значит: ходить во свете? Это значит: ходить в Его Слове! Хождение в Слове — это хождение в свете. Избегать Слово Божье — значит ходить во тьме.
Исповедание Произнесите это вслух: Я верующий. Я не сомневающийся. У меня есть вера. Моя вера действует. Моя вера — это вера в Бога Отца. Моя вера — это вера в Господа Иисуса Христа. Моя вера — это вера в святую Библию, Слово Божье. Слово Божье — истина. Я верю в Слово Божье. Таким образом, я верю Богу. Слово Божье действует! Шаг 3. Убедитесь в том, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|