ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
И по обетованию наследники.Вы во Христе? Тогда вы семя Авраамово — не физическое семя, но духовное семя, семя веры.
ПОСЛАНИЕ К ГАЛАТАМ 3:7 Познайте же, что верующие суть сыны Авраама.
Мы дети Авраама по вере, потому что у нас тот же вид веры, что был у него. Какую же веру имел он? Он называл несуществующее существующим.
ПОСЛАНИЕ К РИМЛЯНАМ 4:17 17 Как написано: «Я поставил тебя отцом многих народов», — Пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых И называющим несуществующее, как существующее.
Кто-то скажет: «Да, но здесь говорится о Боге, который называет несуществующее существующим». Во-первых, если для меня неправильно называть несуществующее существующим, тогда и Бог не должен говорить об этом. Во-вторых, почему Бог называет несуществующее, как существующее? Потому что Он Бог веры. В-третьих, мы дети Бога веры. Поэтому мы должны действовать, как Бог, и называть несуществующее существующим, Дети диавола подражают диаволу, дети Бога должны подражать Богу (см. Еф. 5:1). Очень важное, что делает Бог, — Он называет несуществующее существующим. В-четвертых, в переводе Библии Кембриджа одна из ссылок к фразе «перед Ним» показывает, что на греческом она означает «подобно Ему». Другими словами, Авраам делал то же самое что делал Бог. Он называл несуществующее существующим, — это и было его верой.
Личный опыт
Оглядываясь назад на свою жизнь, я могу четко увидеть как действуют определенные принципы, даже несмотря на то, что временами я не видел ситуацию в том свете, как я вижу сейчас. И по-прежнему я был водим Духом Божьим, а Дух всегда ведет нас в соответствии со Словом. Вскоре после того, как я исцелился и встал с ложа болезни, я начал проводить служения. Однажды утром в понедельник я проснулся и обнаружил, что правая часть моего лица была парализована. Она занемела: я мог щипать кожу, шлепать по лицу руками, но ничего не чувствовал при этом. Лицо было неподвижно. Когда я разговаривал, двигалась только левая часть лица. Когда я смеялся, казалось, что левый уголок моих губ заходил за уши. В понедельник вечером, когда я собирался лечь спать, произошло нечто большее — я не мог закрыть мой правый глаз. Пробовали ли вы когда-нибудь уснуть, когда один глаз закрыт, а другой открыт? Это нелегко. Я дотянулся пальцем и осторожно опустил веко, но глаз снова медленно открылся. Затем я сказал: «Я знаю, что надо делать. Я был баптистом, но я знаю, что говорит Бог об исцелении, и сам был исцелен силой Божьей, читая методистскую Библию моей бабушки. Итак, я пойду в среду вечером в Скинию Полного Евангелия и попрошу, чтобы брат Коннер помазал меня елеем и помолился. Я буду исцелен». Я немного опоздал на служение и сел сзади. Всего собралось человек триста. Обычно я посещал их вечерние собрания по средам, поэтому я знал, что они будут свидетельствовать, молиться, изучать Библию и закончат, собравшись в молитве у алтаря. Этим вечером, однако, у них появились какие-то срочные дела, поэтому брат Коннер сказал: «Поскольку сейчас уже очень поздно, мы успеем только совершить благословение». Они были готовы уйти, поэтому я поднял руку и закричал из конца зала: «Пастор, помолитесь за мое исцеление, пожалуйста». «Хорошо, — ответил он, — выходи вперед». Я вышел вперед по проходу, покрытому опилками, и стоял перед кафедрой, пока пастор помазал мой лоб елеем, возложил руки на мою голову и молился. Я не помню ни одного слова, которое он сказал. Я ждал, когда он произнесет слово «Аминь». В то время я не понимал почему. Теперь я знаю, что это была моя «точка контакта, соприкосновения» — та точка, с которой я собирался начать верить в то, что я получаю исцеление. Ключевой момент молитвы веры заключается в следующем: я верю, что получаю это еще до того, как имею это (см. Мк. 11:24), а также называть несуществующее, как существующее (см. Рим. 4:17). Когда я услышал, что брат Коннер сказал «Аминь», я вознес свои руки и воскликнул: «Спасибо Тебе, Боже, это ушло!» Даже, несмотря на то, что, как я уже сказал, один угол моего рта заходил почти за ухо, у меня не было физического подтверждения, не было ощущения, что я исцелился. «Ну, — мог сказать кто-то, — ты солгал об этом». Нет. Я называл несуществующее, как существующее. Я думаю, что нет ничего более сложного в Библии для большинства Христиан. Многие честные люди думают, что они солгут, если будут делать так, поэтому они боятся применять этот принцип в своей жизни. Но задумайтесь на мгновение, поразмышляйте над этими фактами. Библия говорит, что Бог не может лгать (см. Евр. 6:18), Он является истинным. И Послание к Римлянам (4:17) говорит, что Бог, который не может лгать, называет несуществующее, как существующее. Если этот факт не говорит о том, что Бог лжет, тогда если я называю несуществующее существующим, я тоже не лгу. Книга Откровение (13:8) говорит нам, что Бог называет Иисуса Агнцем, закланным еще от создания мира — за тысячи лет до того, как это произошло. Послание к Ефесянам (1:4) говорит, что мы были избраны во Христе до основания мира, а мы тогда еще не родились. Библия говорит, что Бог сказал Аврааму: «Я поставил тебя отцом многих народов» (Быт. 17:5; Рим. 4:17). Он не сказал: «Я поставлю тебя». У Авраама и Сарры не было детей и не предвиделось в будущем: ему было сто, а ей было девяносто лет. Естественным путем это было невозможно. Но Бог не сказал: «Я собираюсь сделать это». Бог называет несуществующее существующим. Поэтому Он сказал: «Я сделал так». Авраам поверил ТОЧНО ТАК ЖЕ, КАК БОГ! Он называл несуществующее существующим. Когда Христиане будут готовы сделать этот шаг, они пожнут результаты! Когда я воскликнул после молитвы брата Коннера: «Слава Богу, это ушло», я УПОДОБИЛСЯ ЕМУ, называя несуществующее существующим. Брат Коннер попросил меня произнести благословение. Люди с недоверием переспросили: «На самом ли деле Господь исцелил тебя, Кеннет?» — Да, это так. — Твое лицо по-прежнему искажено. Чувствуешь ли ты изменения? — Ничего не могу сказать. — Но твой внешний вид совершенно не изменился, и ты говоришь, что не чувствуешь никаких изменений. Как же ты можешь думать, что Господь исцелил тебя? — Я не думаю. Я знаю, — сказал я. — Что же заставляет тебя говорить это? — Слово. Слово говорит, что я исцелен, и я верю этому. (Я применяю исцеление, как иллюстрацию, но принципы веры действуют во многих сферах: духовной, физической, материальной. Например, относительно финансовых нужд я научился называть несуществующее, как существующее. Так и происходит! Вера называет несуществующее существующим! Я хотел бы кричать об этом по всему миру с каждой крыши.) Тем вечером после собрания несколько молодых пар пошли домой вместе со мной. — Кеннет, на самом ли деле Господь исцелил тебя? — продолжали спрашивать они. — На самом деле. — Мы заметили, что когда ты смеешься, одна сторона твоего рта двигается, а другая — нет. Отчего же ты думаешь, что ты исцелен? — Я не думаю, я знаю это. — Мы не понимаем этого. — Я тоже не понимаю, — сказал я, — но Иисус не сказал: «Чего ни пожелаете, когда молитесь, — получите, если понимаете». Нет, Иисус сказал: «Верьте, что получили, и будет вам». Вскоре все разошлись по домам, а я пошел провожать свою знакомую молодую девушку. Она пригласила меня зайти в дом и позвала свою маму. Потом вывела меня на свет и сказала: «Мама, я хочу, чтобы ты посмотрела на лицо Кеннета». Они обе были низкого роста. Я не мог удержаться от смеха, когда они уставились на мое лицо. Я рассмеялся, и мое лицо сморщилось. — Я чувствую себя глупо, — сказала ее мать. — Что я должна увидеть? — Не изменилось ли лицо Кеннета с того момента, как мы пошли в церковь? — Ничего, что я могла бы заметить. А что? — Он думает, что исцелен. — Имоджиния, я не думаю, что я исцелен; я знаю, что я исцелен, — сказал я. Видите, я называл несуществующее существующим. Я действовал, как сказал Бог. Он хочет, чтобы мы действовали, как Он. Если поступать так — грех, тогда Бог самый большой грешник во всей вселенной. Он действует таким образом уже на протяжении тысяч лет. Нет! Это не грех — действовать согласно Слову Божьему. Это смирение. Мы смиряемся и ходим во свете Слова Божьего. Мы должны ходить верой, а не видением (см. 2 Кор. 5:7). Видимое никогда не называет несуществующее существующим. Ходить видением — это ходить в мире причин и следствий. Причина никогда не называет несуществующее, как существующее. Видимое ходит в соответствии с тем, что видит. Видимое ходит в соответствии с тем, что диктуют ему физические чувства. Оно говорит: «Если увижу это, если почувствую, тогда я поверю, что это у меня есть». Это не угождает Богу, а наоборот, расстраивает Его (см. Евр. 11:6). Это не вера.
ПОСЛАНИЕ К ЕВРЕЯМ 11:1 Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|