ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата. Направление подготовки:МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ ПРАВА, СОЦИАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ И БЕЗОПАСНОСТИ УТВЕРЖДАЮ _______________________ «______» ________________20__ г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «ОСНОВЫ ДОКУМЕНТОВЕДЕНИЯ»
Направление подготовки: Юриспруденция
Профили подготовки: Гражданское право Государственное право Экологическое право Уголовное право
Степень выпускника БАКАЛАВР
Очная форма обучения
Ижевск Цель и задачи освоения дисциплины Цель дисциплины – изучение закономерностей документообразования, складывания и развития систем документации, теоретических и практических основ создания документированной информации организаций любой организационно-правовой формы. Задачи освоения дисциплины: - сформировать у студентов практические навыки документирования на основе современных требований, предъявляемых к составлению и оформлению управленческих документов; - ориентировать студентов на решение проблем управления документацией в организациях любой организационно-правовой формы.
Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата Дисциплина «Основы документоведения» входит в вариативную часть гуманитарного, социального и экономического цикла (Б.1) ООП бакалавриата. Дисциплина читается во 2 семестре, адресована студентам 1 курса очной формы обучения направления подготовки «Юриспруденция», профили подготовки: гражданское право, государственное право, экологическое право, уголовное право. Изучению дисциплины предшествуют дисциплины «Культура речи» (Б.1) и «Информационные технологии в юридической деятельности» (Б.2), читаемые в 1 семестре. Для успешного освоения дисциплины должны быть сформированы на повышенном уровне следующие общекультурные компетенции: - способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - способность понимать сущность и значение информации в развитии современного информационного общества, сознавать опасности и угрозы, возникающие в этом процессе, соблюдать основные требования информационной безопасности, в том числе защиты государственной тайны (ОК-10); - владеть основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, иметь навыки работы с компьютером как средством управления информацией (ОК-11); - способность работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-12). Программа дисциплины «Основы документоведения» включает следующие темы: 1. Назначение дисциплины, источники и литература; 2. Документ, его функции и способы документирования; 3. Признаки документа: оригинальность, подлинность, копийность; 4. Структура документа. Формуляр документа и его составные части; 5. Создание и развитие традиционной формы документа; 6. Формуляр современного управленческого документа; 7. Текст документа. Унификация текста документа; 8. Системы документации. Унифицированные системы документации; 9. Организационно-распорядительные и информационно-справочные документы; 10. Регламентация процессов документообразования; 11. Использование новых технологий в документировании; 12. Комплексы документов; 13. Научно-историческая и практическая ценность документа. 3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины «Основы документоведения» (Б.1.В.02.01) В результате освоения дисциплины обучающийся должен: · Знать: - документоведческую терминологию, действующие государственные нормативно-методические документы, регламентирующие документирование управленческой деятельности и организацию информационно-документационного обслуживания; - тенденции развития документа и систем документации; - состав управленческих документов современных организаций различных организационно-правовых форм; - правила и средства составления и оформления управленческих документов. · Уметь: - использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8); - самостоятельно работать с различными источниками информации; - правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13). · Владеть: - культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-3); - принципами и методами упорядочения состава документов и информационных показателей; - навыками подготовки юридических документов (ПК-7). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|