Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины




Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию.

Промежуточная аттестация по итогам освоения дисциплины проводится в форме зачета.

Основной технологией оценки уровня сформированности компетенций является балльно-рейтинговая система (БРС).

Порядок реализации балльно-рейтинговой системы оценки учебной работы студентов разработан на основании Положения о балльно-рейтинговой системе оценки учебной работы студентов Удмуртского государственного университета, утвержденного решением Ученого Совета УдГУ (протокол от 30.06.2009 № 6), с учетом накопленного опыта реализации БРС в университете.

БРС основана на суммировании баллов, полученных обучающимся по всем видам учебной работы (работа на практических занятиях, выполнение индивидуальных заданий, выполнение контрольных работ). По каждому виду учебной работы в течение семестра БРС предусматривает текущий контроль, рубежный контроль и промежуточную аттестацию.

Текущий контроль – это непрерывно осуществляемое наблюдение за уровнем усвоения знаний, формирования навыков и умений за фиксируемый период времени. Формами текущего контроля при освоении дисциплины «Основы документоведения» являются проверка присутствия и активности работы обучающихся на лекциях и практических занятиях, самостоятельное выполнение индивидуальных заданий, выполнение контрольных работ, разбор практических ситуаций. Текущий контроль проводится в период проведения аудиторной и самостоятельной работы обучающихся. Его результаты учитываются при выставлении баллов на этапе рубежного контроля.

Рубежный контроль – это определение результатов усвоения учебного материала по модулям (разделам) дисциплины. В соответствии с БРС, в семестровой учебной дисциплине «Основы документоведения» условно выделяется два модуля. Первый модуль включает темы: Документ, его функции и способы документирования; Признаки документа; Формуляр документа и его составные части; Создание и развитие традиционной формы документа; Формуляр современного управленческого документа. Второй модуль включает темы: Текст документа. Унификация текста документа. Системы документации. Унифицированные системы документации. «Организационно-распорядительные и информационно-справочные документы».

По окончании изучения каждого модуля проводится рубежная контрольная работа в форме теста, охватывающая весь изученный материал и оцениваемая в баллах. Таким образом, в течение семестра проводятся два рубежных контроля. Первый рубежный контроль на 7-8 неделе семестра в зависимости от количества недель теоретического обучения; второй рубежный контроль – на предпоследней неделе теоретического обучения.

Максимальная сумма баллов, которую может набрать обучающийся за семестр по дисциплине «Основы документоведения» - 100 баллов.

Максимальное количество баллов, которое может набрать обучающийся за один рубежный контроль – 30. Эта сумма складывается из баллов, полученных в ходе текущего контроля и рубежного контроля.

В период освоения первого модуля дисциплины «Основы документоведения» обучающемуся необходимо самостоятельно выполнить 3 индивидуальных задания, каждое из которых оценивается в 5 баллов. Показатели и критерии оценивания индивидуальных заданий доводятся преподавателем до сведения обучающихся в начале каждого занятия. Рубежная контрольная работа включает 15 вопросов, за каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл. Таким образом, максимальное количество баллов по итогам первого рубежного контроля – 30.

В период освоения второго модуля дисциплины «Основы документоведения» обучающемуся необходимо самостоятельно выполнить одно индивидуальное задание, которое оценивается в 5 баллов, а также разобрать 5 практических ситуаций, каждая из которых оценивается в 2 балла. Показатели и критерии оценивания индивидуальных заданий и разбора практических ситуаций доводятся преподавателем до сведения обучающихся в начале каждого занятия. Рубежная контрольная работа включает 15 вопросов, за каждый правильный ответ обучающийся получает 1 балл. Таким образом, максимальное количество баллов по итогам второго рубежного контроля – 30, а по итогам двух рубежных контролей – 60.

Если после проведения второго рубежного контроля по дисциплине у обучающегося образовалась задолженность по отдельным видам работ одного из рубежей, то ее ликвидация допускается на последней (зачётной) неделе семестра.

Если после проведения второго рубежного контроля по дисциплине у обучающегося образовалась задолженность по отдельным видам работ двух рубежей, то обучающийся не допускается к сдаче зачёта. Однако, если задолженность образовалась по уважительной причине (обязательно подтвержденной документально), то ее ликвидация допускается на последней (зачётной) неделе семестра.

Для допуска к промежуточной аттестации (зачету) обучающийся должен набрать по итогам двух рубежных контролей не менее 40 баллов. При этом обязательным является выполнение всех видов работ (индивидуальных заданий, контрольных работ, разбор практических ситуаций).

Промежуточная аттестация – это оценка итогов изучения дисциплины. Максимальное количество баллов, которое может быть получено обучающимся на этапе промежуточной аттестации, составляет 40 баллов.

Если обучающийся по итогам двух рубежных контролей набрал максимальное количество баллов (60), то преподаватель вправе оценить его работу за семестр в 100 баллов (добавив 40) и поставить оценку «зачтено» автоматически.

Промежуточная аттестация (зачёт) проводится в форме письменного тестирования. Тест включает 20 вопросов, каждый правильный ответ оценивается в 2 балла.

Итоговый рейтинг студента по дисциплине является суммой баллов двух рубежных контролей и промежуточной аттестации. Минимальная сумма баллов, дающая оценку «зачтено» учебной работе студентов – 61 балл.

Ликвидировать задолженность по дисциплине студент может в первые 10 дней следующего семестра. Его ответ в этом случае оценивается максимально в 61 балл.




Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных