ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практические занятия. 1 Методические указания по организации практических занятий………..4Содержание
1 Методические указания по организации практических занятий………..4 2 Рекомендации по подготовке к практическим занятиям………………...4 3 Практические занятия …………..………………………………………….5 Практическое занятие № 1……………………………………………..........5 Практическое занятие № 2…………………………….……………………..6 Практическое занятие № 3……………………………………………….…..8 Практическое занятие № 4……………………………………………..…….9 Практическое занятие № 5………………………………………………….12 Практическое занятие № 6…………………………………………….……14 Практическое занятие № 7…………………………………………….…....17 Практическое занятие № 8-9………………………………………….…….19 Практическое занятие № 10………………………………………….……..21 Практическое занятие № 11………………………………………….……..23 Практическое занятие № 12………………………………………….……..25 Практическое занятие № 13………………………………………….……..28 Практическое занятие № 14…………………………………………….......29 Практическое занятие № 15………………………………………….……..31 Практическое занятие № 16………………………………………….……..35 Практическое занятие № 17-18…………………………………………….36 Список литературы
1 Методические указания по организации практических занятий
Семинар – одна из активных форм работы студентов. Планомерная и добросовестная работа студента на семинаре помогает сформировать правильное мнение о его компетентности в прорабатываемой теме, предоставляет возможность преподавателю достаточно объективно оценить знания студента на экзамене или зачёте. Ваша эрудиция, умение анализировать содержание фрагментов первоисточников, интерес к истории создания произведения, усвоение основных философских идей мыслителя, знакомство со стилем его мышления - всё вместе взятое, – гарантирует должную оценку за работу на семинаре и играет значительную роль в формировании высокого уровня знаний будущего специалиста. Вы можете выступить с вашей трактовкой предложенного фрагмента текста, ответить на предложенные к тексту вопросы, подготовить краткое сообщение по понравившейся проблеме, выполнить задание для самостоятельной работы, используя рекомендованную литературу. Основные требования к выступлению: точность изложения и ясность, доступность, краткость, грамотность, корректность. Возможно использование наглядного материала. Активное и заинтересованное участие в проведении всего семинара и философского практикума является верным залогом Ваших успехов в изучении дисциплины «Философии».
2 Рекомендации по подготовке к практическим занятиям
Практические занятия являются необходимым разделом любой дисциплины. Создание подобного вида практических занятий потребовало разработку соответствующих методов представления материала, а также сопровождение фрагментов текстов вопросами и заданиями, активизирующими и развивающими самостоятельную работу студентов. Неоспоримо, что изучение фрагментов первоисточников участвует в формировании мировоззрения молодёжи, даёт целостное представление о мире и месте человека в нём. При подготовке к практическому занятию необходимо ознакомиться с темой семинара, содержанием фрагмента первоисточника, вопросами для обсуждения, заданиями для самостоятельной работы, списком рекомендуемой литературы. Работа с текстом и литературой является необходимым навыком для специалиста с высшим гуманитарным образованием. В процессе подготовки следует воспользоваться доступными для вас источниками, не указанными в рекомендуемом перечне: материалами периодической печати, книгами, пособиями, Интернетом и другими источниками информации. Практические занятия Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|