ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Инновационная деятельность ПОПИнновационная деятельность — это комплекс научных, технологических, организационных, финансовых и коммерческих мероприятий, направленный на коммерциализацию накопленных знаний, технологий и оборудования. Инновации - конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности. К основным направлениям инновационной деятельности предприятия относятся: 1) освоение новой и модернизация выпускаемой продукции; 2)внедрение в производство новых технологий, машин, оборудования, инструмента, материалов; 3)использование новых информационных технологий и новых способов производства продукции; 4)инновации в организации обслуживания и потребления. Свойства инноваций: 1) Научно-техническая новизна; 2) Практическая воплощенность; 3) Коммерческая реализуемость. Источники инновационных идей: потребители, конкуренты, торговый агент, дилер, персонал. Инновационный процесс не заканчивается внедрением, то есть первым появлением на рынке продукта/услуги или доведением до проектной мощности новой технологии. По мере распространения новшество совершенствуется, растет его эффективность, приобретает раннее неизвестные потребительские свойства. Основные источники финансирования инновационной деятельности в РФ: бюджет, внебюджетные средства (собственные средства, средства инвесторов), внутренние (фонд амортизационных отчислений, фонд развития производства). Инновации в производстве: 1) Технические инновации (примеры) VarioCookingCenter – аппарат, сочетающий в себе опрокидывающиеся сковороды, котлы, фритюрницы, пароварки. Полностью автоматически контролирует процесс приготовления блюд, нет необходимости постоянно находиться у аппарата и контролировать его работу. SelfCookingCenter – самонастраивающаяся программа пароконвектомата, самостоятельно распознает специфичные для каждого продукта требования, вид и размер продукта, объем загрузки, обеспечивая равномерность приготовления, даже при полной загрузке. Время приготовления, температура, а также наиболее оптимальный климат рабочей камеры рассчитываются индивидуально и корректируются в процессе работы. 2) Технологические инновации (примеры) Cook and chill - процесс приготовления пищи в больших количествах и ее быстрого охлаждения. Это система приготовления большого количества пищи, разработанная для создания запасов охлажденной еды, которая может быть использована при необходимости в короткие периоды времени. Молекулярная кухня – приготовление пищи на основе знаний фундаментальной науки. Обработка продуктов азотом, эмульсификация, сферификация, желирование, льдомиксинг. Функциональное питание – примение технологии «КНП-фриго» (производство концентратов натуральных продуктов с применением низкотемпературного холода). Включает процессы: консервирования свежего продукта и концентрирования его с помощью низкотемпературного холода, тонкого измельчения и биокорректной сушки. Располагая определенным набором КНП-ф, обладающих выявленной физиологической активностью, можно прогнозировать необходимое профилактическое, корректирующее или лечебное воздействие на организм конкретного человека и выдать рекомендации по системе питания этого человека. Инновации в организации обслуживания: 1)Фри-фло (free flow - «свободное движение»): приготовление блюд на глазах у посетителей, наличие открытой кухни, большой и разнообразный ассортимент, невысокие цены. 2)Конвейерная система – ленточный конвейер с порциями еды. 3)Openkitchen – приготовление пищи на глазах у потребителя. 4)QR-меню–виртуальное меню, доступное через мобильный телефон. Потенциальный клиент сканирует QR-код мобильного сайта ресторана, может ознакомится с меню. Таким образом, клиент может заказать блюдо еще до своего визита. 5)Selfservice – сенсорные столики гостей Инновации в организации потребления: инновации в дизайне (напр., вся мебель – белая), в интерьере (ресторан в темноте, ресторан - больница и др.). 15. Развитие оптовой торговли в условиях рыночных отношений. любую деятельность по продаже товаров и услуг тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|