ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Услуги предприятий общественного питания, общие требования к ним в соответствии с ГОСТ Р. Правила оказания услугГОСТ Р 50764-2009 4 Виды услуг общественного питании 4.1 Услуги общественного питания подразделяют: - на услуги питания; - услуги по изготовлению продукции общественного питания (изготовление полуфабрикатов, кулинарных изделий, блюд, мучных кондитерских и булочных изделий и т.д.) - услуги по организации потребления продукции общественного питания и обслуживанию (организация банкетов, корпоративных вечеров, обслуживание участников конференций, семинаров, обслуживание потребителей в зонах отдыха и т.д.) - услуги по реализации продукции общественного питания и покупных товаров (реализация продукции на вынос из зала предприятия, реализация продукции в собственной мелкорозничной сети и т.д.) - услуги по организации досуга, в том числе развлекательные (организация музыкального и развлекательного обслуживания, проведение концертов, предоставление потребителям спортивных настольных игр, игровых автоматов и т.д.) - информационно-консультационные (консалтинговые) услуги (по изготовлению, оформлению, подаче продукции общественного питания и сервировке стола, по подбору вин и алкогольной продукции, тренинги персонала предприятий питания и т.д.) - прочие услуги общественного питания (бронирование мест в залах поп, услуги повара, кондитера на дому, услуги официанта, бармена для обслуживания на дому, прокат столового белья, посуды, приборов, предоставление Интернет-связи и т.д.) Услуги общественного питания должны отвечать следующим общим требованиям: - социальной адресности; (доступность для потребителей различных категорий, соответствие услуг ожиданиям потребителей, наличие определенных льгот и условий для приоритетных категорий потребителей (дети, люди с ограниченными физическими возможностями и др.) - функциональной пригодности; (точность и своевременность оказания услуг, обеспечение условий для выбора потребителем услуг различных видов, соответствие обслуживающего персонала профессиональному назначению) - безопасности; - эргономичности; (соответствие условий обслуживания и применяемых в процессе обслуживания мебели, оборудования гигиеническим и физиологическим возможностям потребителей) - эстетичности; (стилевое единство, гармоничность дизайна помещений и условий обслуживания, в том числе внешний вид персонала, оформление меню и пр.) - информативности; (полное, достоверное и своевременное информирование потребителя обо всех предоставляемых услугах в зале и вне зала предприятия) - гибкости. (способность услуг изменяться в соответствии с изменяющимися требованиями и условиями)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|