ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Система внутришкольного контроля. Аттестация учителейОсновные задачи и функции внутришкольного контроля. Требования к организации контроля. Условия эффективности педагогического контроля. Виды контроля: предварительный, текущий, итоговый, тематический, классно-обобщающий, комплексный и др. Методы контроля. Проверка состояния документации: журналов, тематических и поурочных планов, планов классных руководителей. Изучение ученических тетрадей. Проверка знаний, умений и навыков. Формы проверки. Диагностика обученности. Проведение бесед с учащимися и учителями. Посещение и анализ уроков. Требования к анализу уроков. Контроль за воспитательным процессом. Планирование внутришкольного контроля. Аттестация учителей. Цель и задачи аттестации. Общие требования к оценке труда учителя. Критерии результата и процесса учебно- воспитательной работы. Дифференцированные показатели для оценки работы учителя. Основные категории учителей. Методика проведения аттестации учителей. 4.Педагогический мониторинг. Диагностика обученности, обучаемости, воспитанности школьников Понятие педагогического мониторинга, его диагностические, прогностические и коррекционные функции. Диагностика и оценка состояния образовательного учреждения. Основные подходы к диагностике: по конечному результату; по факторам, влияющим на конечный результат. Показатели измерения состояния образовательного учреждения. Диагностика профессиональной компетентности учителя. Показатели профессиональной компетентности. Методика выявления уровня профессиональной компетентности. Диагностика обученности. Понятие обученности. Функции проверки и оценки результатов обучения. Виды контроля: диагностический, предупреждающий, текущий, тематический, периодический, итоговый, поститого- вый. Показатели обученности. Методы и формы контроля. Методы устного контроля. Письменный контроль. Выполнение практических работ. Требования к проверке и оценке результатов обучения. Оценка знаний учащихся. Показатели сформированности знаний, умений и навыков. Дидактические тесты. Требования к разработке тестов достижений. Виды дидактических тестов. Методики обработки результатов. Понятие обучаемости и её диагностика. Показатели обучаемости по З.И. Калмыковой. Фронтальная экспресс-диагностика по А.К. Марковой. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|