Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Система внутришкольного контроля. Аттестация учителей




Основные задачи и функции внутришкольного контроля. Требования к организации контроля. Условия эффективности педагогического контроля. Виды контроля: предварительный, текущий, итоговый, тематический, классно-обобщающий, комплексный и др. Методы контроля. Проверка со­стояния документации: журналов, тематических и поурочных планов, пла­нов классных руководителей. Изучение ученических тетрадей. Проверка знаний, умений и навыков. Формы проверки. Диагностика обученности. Проведение бесед с учащимися и учителями. Посещение и анализ уроков. Требования к анализу уроков. Контроль за воспитательным процессом. Планирование внутришкольного контроля.

Аттестация учителей. Цель и задачи аттестации. Общие требования к оценке труда учителя. Критерии результата и процесса учебно- воспитательной работы. Дифференцированные показатели для оценки работы учителя. Основные категории учителей. Методика проведения атте­стации учителей.

4.Педагогический мониторинг. Диагностика обученности, обучае­мости, воспитанности школьников

Понятие педагогического мониторинга, его диагностические, прогно­стические и коррекционные функции. Диагностика и оценка состояния об­разовательного учреждения. Основные подходы к диагностике: по конеч­ному результату; по факторам, влияющим на конечный результат. Показа­тели измерения состояния образовательного учреждения.

Диагностика профессиональной компетентности учителя. Показатели профессиональной компетентности. Методика выявления уровня профес­сиональной компетентности.

Диагностика обученности. Понятие обученности. Функции проверки и оценки результатов обучения. Виды контроля: диагностический, предупре­ждающий, текущий, тематический, периодический, итоговый, поститого- вый. Показатели обученности. Методы и формы контроля. Методы устного контроля. Письменный контроль. Выполнение практических работ. Требо­вания к проверке и оценке результатов обучения. Оценка знаний учащихся. Показатели сформированности знаний, умений и навыков. Дидактические тесты. Требования к разработке тестов достижений. Виды дидактических тестов. Методики обработки результатов.

Понятие обучаемости и её диагностика. Показатели обучаемости по З.И. Калмыковой. Фронтальная экспресс-диагностика по А.К. Марковой.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных