Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Объём дисциплины и виды учебной работы. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций № п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов/ЗЕ
Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций
№
п/п
| Наименование раздела/темы дисциплины
| Кол-во часов/ЗЕ
| Коды формируемых компетенций
| ОК-3 *
| ОК-7
| ОК-14 *
| ОПК-1
| ОПК-2*
| ОПК-4*
| ПК-2*
| ПК-3
| ПК-4*
| ПК-11*
| 1.
| Сущность процесса обучения. Категориальный аппарат дидактики
| 4/0,11
| +
| | | | | +
| +
| | | | 2.
| Содержание образования как фундамент базовой культуры личности
| 4/0,11
| +
| | | +
| | +
| | +
| | +
| 3.
| Методы и средства обучения
| 4/0,11
| | +
| | | | +
| +
| +
| +
| | 4.
| Организационные формы обучения. Урок как основная форма организации обучения. Формы организации учебного процесса (фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная работа учащихся на уроке)
| 4/0,11
| | +
| | +
| +
| | +
| +
| +
| +
| 5.
| Современные дидактические концепции
| 6/0,17
| | | +
| | +
| | | +
| | | 6.
| Понятие педагогических технологий. Научные основы педагогических технологий.
Основные качества современных педагогических технологий.
| 4/0,11
| +
| +
| +
| +
| | | +
| +
| | | 7.
| Общая характеристика современных технологий обучения
| 6/0,17
| | | | | +
| +
| +
| | | |
Объём дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы
| Количество часов /ЗЕ по формам обучения
| Очная
| Номера семестров:
|
| Аудиторные занятия (всего):
В том числе:
| 32 /0,89
| Лекции (Л)
| 12 /0,33
| Практические занятия (ПЗ)
| | Семинарские занятия (СЗ)
| 20 /0,56
| Самостоятельная работа (СРС) (всего)
В том числе:
| 36 /1
| Презентация
| 6 /0,17
| Письменная работа
| 14 /0,39
| Эссе
| 1 /0,028
| Опорный конспект
| 3 /0,075
| Схема
| 1 /0,028
| Реферат
| 3 /0,075
| Участие в конкурсе творческих работ
| 4 /0,11
| Другие виды самостоятельной работы
| 4 /0,11
| Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы
| 36 / 1
| Входной контроль(вид, № семестра)
| Тест, 4 семестр
| Текущий контроль(вид, № семестра)
|
| Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров
| тест, 4 семестр
|
Распределение часов по темам и видам учебной работы*
№
п/п
| Раздел / тема
| Неделя семестра
| Всего часов / зачетные единицы
| Виды учебной работы студентов и трудоемкость
(в час / зачетные единицы)
| Аудиторная работа
| Самостоятельная работа
|
Лек.
| Сем.
| Пр.
| Лаб.
| Обязат.
| Доп.
|
| Сущность процесса обучения. Категориальный аппарат дидактики
|
| 4 /
0,11
| 2 /
0,06
| 2/ 0,06
|
|
| 2 / 0,056
| 2 / 0,056
|
| Содержание образования как фундамент базовой культуры личности
|
| 4 /0,11
| 2 /0,06
| 2/ 0,06
|
|
| 3 /0,075
| 4 */ 0,11
|
| Методы и средства обучения
|
| 4 /
0,11
| 2 /
0,06
| 2 /
0,06
|
|
| 4 /0,11
| 4* / 0,11
|
| Организационные формы обучения. Урок как основная форма организации обучения. Формы организации учебного процесса (фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная работа учащихся на уроке)
|
| 4 /
0,11
|
| 4 /
0,12
|
|
| 3 /0,075
| 6 */
0,17
|
| Современные дидактические концепции
|
| 6 /
0,17
| 2 /
0,06
| 4 /
0,11
|
|
| 1 /0,028
| 2/
0,056
|
| Понятие педагогических технологий. Научные основы педагогических технологий.
Основные качества современных педагогических технологий.
|
| 4 /
0,11
| 2 /
0,06
| 2 /
0,06
|
|
| 1 /0,028
| 24* /0,66
|
| Общая характеристика современных технологий обучения
|
| 6 /
0,17
| 2 /
0,06
| 4 /
0,11
|
|
| 6 /0,17
| 4/ 0,11
| | Итого:
|
| 32 /0,89
| 12 /0,33
| 20/ 0,56
|
|
| 20 /0,56
| 16 /0,44
| *Количество часов и недель может быть изменено с учетом возможностей факультета.
Содержание дисциплины
Лекции
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|