Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Объём дисциплины и виды учебной работы. Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций № п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов/ЗЕ




Матрица соотнесения разделов учебной дисциплины и формируемых компетенций

№ п/п Наименование раздела/темы дисциплины Кол-во часов/ЗЕ Коды формируемых компетенций
ОК-3 * ОК-7 ОК-14 * ОПК-1 ОПК-2* ОПК-4* ПК-2* ПК-3 ПК-4* ПК-11*
1. Сущность процесса обучения. Категориальный аппарат дидактики 4/0,11 +         + +      
2. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности 4/0,11 +     +   +   +   +
3. Методы и средства обучения 4/0,11   +       + + + +  
4. Организационные формы обучения. Урок как основная форма организации обучения. Формы организации учебного процесса (фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная работа учащихся на уроке) 4/0,11   +   + +   + + + +
5. Современные дидактические концепции 6/0,17     +   +     +    
6. Понятие педагогических технологий. Научные основы педагогических технологий. Основные качества современных педагогических технологий. 4/0,11 + + + +     + +    
7. Общая характеристика современных технологий обучения 6/0,17         + + +      

Объём дисциплины и виды учебной работы

Вид учебной работы Количество часов /ЗЕ по формам обучения
Очная
Номера семестров:  
Аудиторные занятия (всего): В том числе: 32 /0,89
Лекции (Л) 12 /0,33
Практические занятия (ПЗ)  
Семинарские занятия (СЗ) 20 /0,56
Самостоятельная работа (СРС) (всего) В том числе: 36 /1
Презентация 6 /0,17
Письменная работа 14 /0,39
Эссе 1 /0,028
Опорный конспект 3 /0,075
Схема 1 /0,028
Реферат 3 /0,075
Участие в конкурсе творческих работ 4 /0,11
Другие виды самостоятельной работы 4 /0,11
Общая трудоемкость:часы/ зачетные единицы 36 / 1
Входной контроль(вид, № семестра) Тест, 4 семестр
Текущий контроль(вид, № семестра)  
Форма промежуточной аттестации(экзамен, зачет) - № семестров тест, 4 семестр

 

Распределение часов по темам и видам учебной работы*

№ п/п Раздел / тема Неделя семестра Всего часов / зачетные единицы Виды учебной работы студентов и трудоемкость (в час / зачетные единицы)
Аудиторная работа Самостоятельная работа
  Лек. Сем. Пр. Лаб. Обязат. Доп.
  Сущность процесса обучения. Категориальный аппарат дидактики   4 / 0,11 2 / 0,06 2/ 0,06     2 / 0,056 2 / 0,056
  Содержание образования как фундамент базовой культуры личности   4 /0,11     2 /0,06 2/ 0,06       3 /0,075 4 */ 0,11
  Методы и средства обучения   4 / 0,11 2 / 0,06 2 / 0,06     4 /0,11 4* / 0,11
  Организационные формы обучения. Урок как основная форма организации обучения. Формы организации учебного процесса (фронтальная, коллективная, групповая, индивидуальная работа учащихся на уроке)   4 / 0,11   4 / 0,12     3 /0,075 6 */ 0,17
  Современные дидактические концепции   6 / 0,17 2 / 0,06 4 / 0,11     1 /0,028 2/ 0,056
  Понятие педагогических технологий. Научные основы педагогических технологий. Основные качества современных педагогических технологий.   4 / 0,11 2 / 0,06 2 / 0,06     1 /0,028 24* /0,66
  Общая характеристика современных технологий обучения   6 / 0,17 2 / 0,06 4 / 0,11     6 /0,17 4/ 0,11
  Итого:   32 /0,89 12 /0,33 20/ 0,56     20 /0,56 16 /0,44

*Количество часов и недель может быть изменено с учетом возможностей факультета.

Содержание дисциплины

Лекции






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных