Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов




Наименование дидактической единицы Формы самостоятельной работы (ак. час. / зач. ед.) Общая трудоемкость (ак. час. / зач. ед.)
Теории и технологии обучения Таблица Тематический диктант Письменная работа Презентация Схема Реферат Кроссворд Тест Творческая работа План урока Участие в конкурсе Эссе Письменная работа Презентация
1/ 0,028 1/ 0,028 12 /0,33 2 /0,056 1/ 0,028 3 /0,075 1/ 0,028 1/ 0,028 15/ 0,41 2 /0,056 4 /0,11 1 /0,028 18 /0,5 4 /0,11 36 /1
  Базовая самостоятельная работа – 20 /0,56 Дополнительная самостоятельная работа – 16 /0,44 на выбор студента
                                 

 

План-график самостоятельной работы студентов

№ п/п Формы самостоятельной работы Вид сам. работы Сроки (неделя семестра) Форма контроля
Обязат. Допол.
1. Таблица 1/ 0,028   1,2 Проверка таблицы
2. Презентация 2/ 0,056 4 /0,11 3,4 Беседа по представленной презентации
3. Схема 1/ 0,028   5,6 Обсуждение схемы по микрогруппам
4. Письменная работа 12/ 0,33 18/ 0,5 4-10 Проверка письменной работы
5. Эссе   1/ 0,028   Проверка представленного материала
6. Тематический диктант 1 /0,028   1,2 Проведение диктанта по микрогруппам
7. Реферат 3 /0,075   5,6 Защита реферата по микрогруппам
8. Кроссворд   1/ 0,028 3,4 Решение кроссворда по микрогруппам
9. Тест   1/ 0,028 2,3 Решение теста по микрогруппам
10. Творческая работа   15 /0,41 2-10 Проверка и обсуждение творческих работ по микрогруппам
11. План урока   2 /0,056 4-6 Проверка и обсуждение представленных планов по микрогруппам
12. Участие в конкурсе   4 /0,11 8,9 Непосредственное участие в конкурсе «Грани таланта», либо поддержка участников

 


Задания базовой СРС (20 часов /0,56 ЗЕ)

Раздел № Задание Час ЗЕ
1. Сущность процесса обучения.Категориальный аппарат дидактики Используя пособие И.П. Подласого «Педагогика» (ч.I), начертить в тетради таблицу, отражающую особенности структуры деятельности учителя и деятельности учащихся (Таблица с учётом обозначенных критериев).   0,028
Подготовиться к тематическому диктанту на знание категориального аппарата дидактики (Тематический диктант на знание основных категорий дидактики).   0,028
2. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности Найти варианты базисного учебного плана разных лет, скопировать их в конспект, провести сравнительный анализ, написать отчет по сравнительному анализу (письменная работа, объём –1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см, задание на микрогруппу).   0,056
Сделать анализ школьного учебника (с учетом специфики преподаваемого предмета) в соответствии с дидактическими требованиями (Педагогика В.А. Сластёнин и др.) (письменная работа, объём –1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см, задание на микрогруппу).   0,028
3. Методы и средства обучения Сделать на выбор презентацию по одному из вопросов: - Сущность и особенности классификации методов обучения по источнику знания. - Сущность и особенности классификации методов обучения по типу познавательной деятельности. (Презентация в Pover Point, кол-во слайдов- 10-15, 22 кегль, одинарный интервал, задание на микрогруппу).   0,056
Выполнить творческую работу по теме «Оборудование учебного кабинета» (с учетом специфики преподаваемого предмета). (Письменная работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).   0,056
4. Организационные формы обучения. Урок как основная форма организации обучения. Формы организации учебного процесса (фронтальная, групповая, индивидуальная работа учащихся на уроке) Письменно ответить на вопросы (письменная работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).: - Какие требования предъявляются к учебным экскурсиям? - Какие требования предъявляются к домашней самостоятельной работе учащихся? - Какими особенностями характеризуются кружковая работа, факультативные занятия?   0,028
Посетить урок в школе (с учетом специфики преподаваемого предмета). Составить план посещенного урока и проанализировать его. (Письменная работа, объём – 1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см, задание на микрогруппу).   0,056
5. Современные дидактические концепции Осуществить сравнительный анализ дидактических теорий по следующей схеме (Схема по обозначенным критериям).  
Педагогическая теория Основные авторы Аспект Нерешаемые проблемы, трудности
Целевой Сравнительный Процессуальный
           

 

  0,056
6. Понятие педагогических технологий. Научные основы педагогических технологий. Основные качества современных педагогических технологий. Выполнить творческую работу на тему «Влияние педагогических технологий на формирование компетенций обучающихся» ( письменная работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).   0,028
7. Общая характеристика современных технологий обучения Пользуясь книгой Селевко Г.К. «Энциклопедия образовательных технологий», выполнить следующие задания: 1). Изучить тему «технологии проблемного обучения». Разработать проблемные ситуации с учетом специфики преподаваемого предмета (письменная работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см, задание на микрогруппу).   0,028
2) Изучить тему «технологии игрового обучения». Разработать игру с учетом специфики преподаваемого предмета (письменная работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см, задание на микрогруппу).   0,056
  3) Подготовить реферат для участия в конкурсе творческих работ «Грани таланта» (см. положение о конкурсе) (Реферат с учётом требований, предъявляемых к такого рода работам с обязательным введением, заключением и списком литературы).   0,078
           

Задания дополнительной СРС (на выбор студента в суммарном объеме 16 часов /0,44 ЗЕ)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных