Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Структура и трудоемкость самостоятельной работы студентов
Наименование дидактической единицы
| Формы самостоятельной работы
(ак. час. / зач. ед.)
| Общая трудоемкость
(ак. час. / зач. ед.)
| Теории и технологии обучения
| Таблица
| Тематический диктант
| Письменная работа
| Презентация
| Схема
| Реферат
| Кроссворд
| Тест
| Творческая работа
| План урока
| Участие в конкурсе
| Эссе
| Письменная работа
| Презентация
| 1/
0,028
| 1/
0,028
| 12 /0,33
| 2 /0,056
| 1/
0,028
| 3 /0,075
| 1/
0,028
| 1/
0,028
| 15/ 0,41
| 2 /0,056
| 4 /0,11
| 1 /0,028
| 18 /0,5
| 4 /0,11
| 36 /1
|
| Базовая самостоятельная работа – 20 /0,56
| Дополнительная самостоятельная работа – 16 /0,44 на выбор студента
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
План-график самостоятельной работы студентов
№
п/п
| Формы
самостоятельной работы
| Вид сам.
работы
| Сроки
(неделя семестра)
| Форма
контроля
| Обязат.
| Допол.
| 1.
| Таблица
| 1/
0,028
|
| 1,2
| Проверка таблицы
| 2.
| Презентация
| 2/
0,056
| 4 /0,11
| 3,4
| Беседа по представленной презентации
| 3.
| Схема
| 1/
0,028
|
| 5,6
| Обсуждение схемы по микрогруппам
| 4.
| Письменная работа
| 12/
0,33
| 18/ 0,5
| 4-10
| Проверка письменной работы
| 5.
| Эссе
|
| 1/
0,028
|
| Проверка представленного материала
| 6.
| Тематический диктант
| 1 /0,028
|
| 1,2
| Проведение диктанта по микрогруппам
| 7.
| Реферат
| 3 /0,075
|
| 5,6
| Защита реферата по микрогруппам
| 8.
| Кроссворд
|
| 1/
0,028
| 3,4
| Решение кроссворда по микрогруппам
| 9.
| Тест
|
| 1/
0,028
| 2,3
| Решение теста по микрогруппам
| 10.
| Творческая работа
|
| 15 /0,41
| 2-10
| Проверка и обсуждение творческих работ по микрогруппам
| 11.
| План урока
|
| 2 /0,056
| 4-6
| Проверка и обсуждение представленных планов по микрогруппам
| 12.
| Участие в конкурсе
|
| 4 /0,11
| 8,9
| Непосредственное участие в конкурсе «Грани таланта», либо поддержка участников
|
Задания базовой СРС (20 часов /0,56 ЗЕ)
Раздел №
| Задание
| Час
| ЗЕ
| 1. Сущность процесса обучения.Категориальный аппарат дидактики
| Используя пособие И.П. Подласого «Педагогика» (ч.I), начертить в тетради таблицу, отражающую особенности структуры деятельности учителя и деятельности учащихся (Таблица с учётом обозначенных критериев).
|
| 0,028
| Подготовиться к тематическому диктанту на знание категориального аппарата дидактики (Тематический диктант на знание основных категорий дидактики).
|
| 0,028
| 2. Содержание образования как фундамент базовой культуры личности
| Найти варианты базисного учебного плана разных лет, скопировать их в конспект, провести сравнительный анализ, написать отчет по сравнительному анализу (письменная работа, объём –1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см, задание на микрогруппу).
|
| 0,056
| Сделать анализ школьного учебника (с учетом специфики преподаваемого предмета) в соответствии с дидактическими требованиями (Педагогика В.А. Сластёнин и др.) (письменная работа, объём –1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см, задание на микрогруппу).
|
| 0,028
| 3. Методы и средства обучения
| Сделать на выбор презентацию по одному из вопросов:
- Сущность и особенности классификации методов обучения по источнику знания.
- Сущность и особенности классификации методов обучения по типу познавательной деятельности.
(Презентация в Pover Point, кол-во слайдов- 10-15, 22 кегль, одинарный интервал, задание на микрогруппу).
|
| 0,056
| Выполнить творческую работу по теме «Оборудование учебного кабинета» (с учетом специфики преподаваемого предмета). (Письменная работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).
|
| 0,056
| 4. Организационные формы обучения. Урок как основная форма организации обучения. Формы организации учебного процесса (фронтальная, групповая, индивидуальная работа учащихся на уроке)
| Письменно ответить на вопросы (письменная работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).:
- Какие требования предъявляются к учебным экскурсиям?
- Какие требования предъявляются к домашней самостоятельной работе учащихся?
- Какими особенностями характеризуются кружковая работа, факультативные занятия?
|
| 0,028
| Посетить урок в школе (с учетом специфики преподаваемого предмета). Составить план посещенного урока и проанализировать его. (Письменная работа, объём – 1-2 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см, задание на микрогруппу).
|
| 0,056
| 5. Современные дидактические концепции
| Осуществить сравнительный анализ дидактических теорий по следующей схеме (Схема по обозначенным критериям).
Педагогическая теория
| Основные авторы
| Аспект
| Нерешаемые проблемы, трудности
| Целевой
| Сравнительный
| Процессуальный
|
|
|
|
|
|
|
|
| 0,056
| 6. Понятие педагогических технологий. Научные основы педагогических технологий.
Основные качества современных педагогических технологий.
| Выполнить творческую работу на тему «Влияние педагогических технологий на формирование компетенций обучающихся» ( письменная работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см).
|
| 0,028
| 7. Общая характеристика современных технологий обучения
| Пользуясь книгой Селевко Г.К. «Энциклопедия образовательных технологий», выполнить следующие задания:
1). Изучить тему «технологии проблемного обучения». Разработать проблемные ситуации с учетом специфики преподаваемого предмета (письменная работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см, задание на микрогруппу).
|
| 0,028
| 2) Изучить тему «технологии игрового обучения». Разработать игру с учетом специфики преподаваемого предмета (письменная работа, объём – 2-3 стр., 14 кегль, одинарный интервал, поля 2 см, задание на микрогруппу).
|
| 0,056
| | 3) Подготовить реферат для участия в конкурсе творческих работ «Грани таланта» (см. положение о конкурсе) (Реферат с учётом требований, предъявляемых к такого рода работам с обязательным введением, заключением и списком литературы).
|
| 0,078
| | | | | | | Задания дополнительной СРС (на выбор студента в суммарном объеме 16 часов /0,44 ЗЕ)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|