Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Критерии и шкала оценки




За каждое тестовое задание устанавливается максимальное количество баллов, например, три. Три балла выставляются за все верные выборы в одном задании, два балла – за одну ошибку, один – за две ошибки, ноль – за полностью неверный ответ. Общая сумма баллов за все правильные ответы составляет наивысший балл (в зависимости от количества тестовых заданий). Также устанавливается диапазон баллов, которые необходимо набрать для того, чтобы получить отличную, хорошую, удовлетворительную или неудовлетворительную оценки. В процентном соотношении оценки (по пятибалльной системе) рекомендуется выставлять в следующих диапазонах: «2» - менее 50 процентов; «3» - 50 – 65 процентов; «4» - 65 – 85 процентов; «5» - 85 – 100 процентов.

Время тестирования 20 минут (на 15 вопросов), 15 минут (на 10 вопросов). Инструктаж, предшествующий тестированию, не входит в указанное время. В ходе тестирования использование нормативных документов, лекций, мобильных устройств связи и других источников информации не допускается. В случае использования дополнительных материалов, совещания с соседями или списывания преподаватель делает пометку в своем журнале, и результат данного студента аннулируется. Оценка результатов.Общий тестовый балл сообщается студенту преподавателем в день тестирования.

Доклады оцениваются самими студентами по следующим критериям:

- интерес к теме доклада или актуальность темы, выбранной (предложенной) самим студентом;

- степень понятности изложения материала (языковые средства);

- наличие слайдовой презентации или раздаточного материала;

- использование примеров судебной практики для иллюстрации отдельных тезисов доклада;

- умение отвечать на вопросы, задаваемые аудиторией или преподавателем.

Максимальное количество баллов по каждому критерию – 2. Таким образом, за доклад можно получить от 0 до 10 баллов.

Каждый студент в аудитории выставляет свое количество баллов за каждый доклад, по окончании представления докладов баллы суммируются – получается общее количество баллов за каждый доклад. Доклад, набравший максимальное количество баллов, признается лучшим.

Оценка «зачтено» выставляется студенту, набравшему 6 баллов,

Оценка «не зачтено» выставляется студенту, получившему за доклад менее 6 баллов.

Если преподаватель считает оценку группы не объективной и не согласен с ней, он может вмешаться и, обосновав свою точку зрения по каждому критерию,изменить оценку.

Доклады представляются в строго определенное графиком учебного процесса время (согласно планам семинаров). Они могут быть индивидуальными и групповыми (не более 2-х человек). Во время устного представления доклада в аудитории студентам разрешается пользоваться письменным его вариантом. Приветствуется наличие презентации. После прослушивания каждого доклада студентам предоставляется возможность задать вопросы докладчику, либо преподаватель может задать вопросы аудитории с целью проверки понимания услышанного. Преподаватель также может сделать акцент на некоторых фактах из доклада, которые студенты могут зафиксировать в своих тетрадях.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных