Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Камский инновационно-производственный кластер. Индустриальный парк Челны.




Ответ: http://www.kamaklaster.ru

http://ipchelny.ru/ru

 

13) Сущность бизнес –плана. Структура бизнес-плана

Ответ: Структура бизнес-плана требует четкой последовательности в изложении обще-принятых пунктов, нуждающихся в раскрытии. Первый и самый главный раздел – возможности фирмы. Краткая выжимка сути предложения или будущих задач. Подразумевает лаконичность, простоту и четкость изложения. Именно краткая форма вашей идеи первой попадется на глаза возможным инвесторам или партнерам.

Здесь же размещается информация, дающая представление о фирме и данные, характеризующие ее коммерческую деятельность.

Прежде всего, резюме должно ответить на два вопроса:

o Какую выгоду нужные люди извлекут для себя, приняв участие в вашем деле?

o Какие риски принесет им участие в предприятии?

Сущность бизнес плана:

Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.


14) Сущность маркетинга. Основные элементы маркетинга. Тенденции (тренды) маркетинга- 2015.

Ответ: Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Основные элементы маркетинга: нужда, потребность и спрос.

Тенденции – 2015:

· от маркетинга типа "сделай и продай" к маркетингу "услышь и откликнись";

· от владения активами к владению брендами;

· от вертикальной интеграции к интеграции виртуальной (аутсорсинг);

· от массового маркетинга к маркетингу, ориентированному на запросы потребителя;

· от деятельности только на рынке к дополнительной работе в киберпространстве;

· от конкуренции за долю рынка к конкуренции за определенного потребителя;

· от усилий по привлечению нового потребителя к сохранению и удовлетворению уже существующего;

· от маркетинга сделок к маркетингу взаимоотношений с клиентами;

· от посреднического маркетинга к прямому;

· от маркетингового монолога к диалогу с потребителем;

· от раздельного планирования видов коммуникаций к интегрированным маркетинговым коммуникациям;

· от одноканального маркетинга к многоканальному;

· от маркетинга, сосредоточенного на товаре, к маркетингу, сконцентрированному на интересах потребителя;

· от маркетинговой деятельности силами одного отдела к маркетингу, которым занимаются все сотрудники компании;

· от эксплуатации поставщиков и дистрибьюторов к партнерству с ними.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных