ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Камский инновационно-производственный кластер. Индустриальный парк Челны.Ответ: http://www.kamaklaster.ru http://ipchelny.ru/ru
13) Сущность бизнес –плана. Структура бизнес-плана Ответ: Структура бизнес-плана требует четкой последовательности в изложении обще-принятых пунктов, нуждающихся в раскрытии. Первый и самый главный раздел – возможности фирмы. Краткая выжимка сути предложения или будущих задач. Подразумевает лаконичность, простоту и четкость изложения. Именно краткая форма вашей идеи первой попадется на глаза возможным инвесторам или партнерам. Здесь же размещается информация, дающая представление о фирме и данные, характеризующие ее коммерческую деятельность. Прежде всего, резюме должно ответить на два вопроса: o Какую выгоду нужные люди извлекут для себя, приняв участие в вашем деле? o Какие риски принесет им участие в предприятии? Сущность бизнес плана: Бизнес-план – краткое, точное, доступное и понятное описание предполагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективный желаемый результат и определить средства для его достижения. Бизнес-план является документом, позволяющим управлять бизнесом, поэтому его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и как руководство для исполнения и контроля. Важно рассматривать бизнес-план как сам процесс планирования и инструмент внутрифирменного управления.
Ответ: Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основные элементы маркетинга: нужда, потребность и спрос. Тенденции – 2015: · от маркетинга типа "сделай и продай" к маркетингу "услышь и откликнись"; · от владения активами к владению брендами; · от вертикальной интеграции к интеграции виртуальной (аутсорсинг); · от массового маркетинга к маркетингу, ориентированному на запросы потребителя; · от деятельности только на рынке к дополнительной работе в киберпространстве; · от конкуренции за долю рынка к конкуренции за определенного потребителя; · от усилий по привлечению нового потребителя к сохранению и удовлетворению уже существующего; · от маркетинга сделок к маркетингу взаимоотношений с клиентами; · от посреднического маркетинга к прямому; · от маркетингового монолога к диалогу с потребителем; · от раздельного планирования видов коммуникаций к интегрированным маркетинговым коммуникациям; · от одноканального маркетинга к многоканальному; · от маркетинга, сосредоточенного на товаре, к маркетингу, сконцентрированному на интересах потребителя; · от маркетинговой деятельности силами одного отдела к маркетингу, которым занимаются все сотрудники компании; · от эксплуатации поставщиков и дистрибьюторов к партнерству с ними.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|