Главная | Случайная
Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






5 страница. § 2. Выбор характера и фактуры шума 83 § 3




§ 2. Выбор характера и фактуры шума 83
§ 3. Экспликация шумового оформ­
ления 87

Запись и организация шумов
к спектаклю 89

§ 1. Шумовая фонотека 89

§ 2. Запись шумов на натуре 92

§ 3. Имитация шумов 95

§ 4. Получение шумов с помощью му­
зыкальных, электромузыкальных инст­
рументов и электронных приборов 98

Использование речевой фоно­
граммы в спектакле 101

§ 1. Общие понятия о звукотехничес-
ком оформлении спектакля 101

§ 2. Некоторые особенности восприятия
речевой фонограммы э сценическом
действии 102

§ 3. Функции речевой фонограммы,
включаемой по сюжету пьесы 103

§ 4. Речевая фонограмма как художест­венный прием звукотехнического оформ­ления спектакля


 



Глава //.- Работа режиссера и композито­ра над музыкальным оформле­нием спектакля

§ 1. Режиссерский замысел музыкаль­ного оформления

§ 2. ВыЬор композитора

§ 3. Работа композитора над музыкой к спектаклю



Глава VIII.


Микрофонная техника в спек­такле

§ 1, Использование микрофонов в сце­ническом действии по сюжету пьесы § 2. Художественные приемы использо­вания микрофонов в сценическом дейст­вии

§ 3. Использование в спектакле радио­микрофона


119 245


§ 4. Использование микрофонов для усиления звучания оркестра и отдель­ ных музыкальных инструментов 121

Глава IX.
Звуковые эффекты в спектакле § 1. Эффект панорамирования звука § 2. Эффект реверберации и эха § 3. Эффект имитирования
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ
Глава VIII.
§ 4. Эффект транспонирования вых частот § 5. Эффект унисонного звучания § 6. Эффект звуковой перспективы Звуковое сопровождение спек­такля
звуко-

124 127 130

132 134 136

Глава X.

§ 1. Включение музыки и шумов в сце­
ническое действие на репетициях 138
§ 2. Звуковая партитура спектакля 144
§3. Звуковое сопровождение спектакля 146

ЗВУКОЗАПИСЬ В ПРАКТИКЕ ТЕАТРА

Глава I.

Некоторые особенности микро­
фонной записи в театре 150

§ 1. Роль звукорежиссера при микро­
фонной записи 150
§ 2. Основные требования к помеще­
нию для записи речи 153
§ 3. Основные требования к помещению
для записи музыкальных ансамблей 154
§ 4. Особенности записи в помещениях
театра 157

Выбор микрофонов для записи 160

§ 1. Основные характеристики микро­
фонов 160
§ 2. Некоторые общие рекомендации по
выбору и размещению микрофонов при
записи 162
§ 3. Звуковые планы и звуковая пер­
спектива 164

Глава ///. Запись речи 168

§ 1. Основные особенности сценической
речи 168

§ 2. Размещение исполнителей перед
микрофоном 171

§ 3. Технология записи 173

§ 4. Запись речи с эффектами 174

§ 5. Рабочая и документальная запись
речи 178


Глава IV. Музыкальные инструменты пе­
ред микрофоном 182

§ 1. Основные акустические свойства
музыкальных инструментов 182

§ 2. Инструменты струнно-смычковой
группы 185

§ 3. Инструменты деревянной духовой
группы 187

188 190 192

§ 4. Группа медных духовых инстру­ментов

§ 5. Группа ударных инструментов § 6. Фортепиано

§ 7. Орган, арфа, клавесин, гитара, аккордеон (баян)

Глава V. Электромузыкальные инстру­
менты 197
§ 1. Мелодические и многоголосные
электромузыкальные инструменты 197
§ 2. Адаптеризованные музыкальные
инструменты 199
§ 3. Электромузыкальные инструменты
в практике звукового оформления
спектакля 201

Глава VI.

Запись вокалистов 204

§ 1. Основные особенности вокальной
техники 204

§ 2. Размещение вокалистов и акком­
панемента при записи 207
§ 3. Запись хора 211

Глава VII.

Запись музыкальных ансамб­
лей 213
§ 1. Составы музыкальных ансамблей 213
§ 2. Некоторые особенности записи му­
зыкальных ансамблей 216
§ 3. Размещение музыкальных ансамб­
лей при записи

225 225 230 231

Регулирование и обработка сигнала при записи § 1. Динамический диапазон § 2. Регулирование динамического диа­пазона с помощью микшерного уст­ройства

§ 3. Автоматическое регулирование ди­намического диапазона § 4. Обработка сигнала при записи



Глава IX. Контроль и оценка качества записи

§ I. Объективный контроль § 2. Субъективный контроль § 3. Оценка качества записи

Литература


235 237 239


Редактор Т. П. Баженова. Художник А. А. Герман. Художественный редактор Э. Э. Ринчино. Технический редактор Н. С. Еремина. Корректоры В. П. Акулинина и Е. М. Станкевич. Сдано в набор 8/Х—74 г. Подп. в печать 5/VIII—75 г. А12411. Формат издания 60X90/16- Бумага тип. № 2. Усл. печ. л. 15,5. уч.-изд. л. 16,839. Изд. № 4877. Тираж 5000 экз. Заказ 683. Це­на 79 коп. Издательство «Искусство»» 103051, Москва, Цветной бульвар, 25.

Ярославский полиграфкомбинат «Союзполиграфпрома» при Государственном комитете Со­вета Министров СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. 150014, Ярос­лавль, ул. Свободы, 97,






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2019 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных