ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
5 страница. § 2. Выбор характера и фактуры шума 83 § 3§ 2. Выбор характера и фактуры шума 83 Запись и организация шумов § 1. Шумовая фонотека 89 § 2. Запись шумов на натуре 92 § 3. Имитация шумов 95 § 4. Получение шумов с помощью му Использование речевой фоно § 1. Общие понятия о звукотехничес- § 2. Некоторые особенности восприятия § 3. Функции речевой фонограммы, § 4. Речевая фонограмма как художественный прием звукотехнического оформления спектакля
Глава //.- Работа режиссера и композитора над музыкальным оформлением спектакля § 1. Режиссерский замысел музыкального оформления § 2. ВыЬор композитора § 3. Работа композитора над музыкой к спектаклю Глава VIII. Микрофонная техника в спектакле § 1, Использование микрофонов в сценическом действии по сюжету пьесы § 2. Художественные приемы использования микрофонов в сценическом действии § 3. Использование в спектакле радиомикрофона 119 245
124 127 130 132 134 136
§ 1. Включение музыки и шумов в сце ЗВУКОЗАПИСЬ В ПРАКТИКЕ ТЕАТРА
Некоторые особенности микро § 1. Роль звукорежиссера при микро Выбор микрофонов для записи 160 § 1. Основные характеристики микро Глава ///. Запись речи 168 § 1. Основные особенности сценической § 2. Размещение исполнителей перед § 3. Технология записи 173 § 4. Запись речи с эффектами 174 § 5. Рабочая и документальная запись Глава IV. Музыкальные инструменты пе § 1. Основные акустические свойства § 2. Инструменты струнно-смычковой § 3. Инструменты деревянной духовой
§ 4. Группа медных духовых инструментов § 5. Группа ударных инструментов § 6. Фортепиано § 7. Орган, арфа, клавесин, гитара, аккордеон (баян) Глава V. Электромузыкальные инстру
Запись вокалистов 204 § 1. Основные особенности вокальной § 2. Размещение вокалистов и акком
Запись музыкальных ансамб
Регулирование и обработка сигнала при записи § 1. Динамический диапазон § 2. Регулирование динамического диапазона с помощью микшерного устройства § 3. Автоматическое регулирование динамического диапазона § 4. Обработка сигнала при записи Глава IX. Контроль и оценка качества записи § I. Объективный контроль § 2. Субъективный контроль § 3. Оценка качества записи Литература 235 237 239 Редактор Т. П. Баженова. Художник А. А. Герман. Художественный редактор Э. Э. Ринчино. Технический редактор Н. С. Еремина. Корректоры В. П. Акулинина и Е. М. Станкевич. Сдано в набор 8/Х—74 г. Подп. в печать 5/VIII—75 г. А12411. Формат издания 60X90/16- Бумага тип. № 2. Усл. печ. л. 15,5. уч.-изд. л. 16,839. Изд. № 4877. Тираж 5000 экз. Заказ 683. Цена 79 коп. Издательство «Искусство»» 103051, Москва, Цветной бульвар, 25. Ярославский полиграфкомбинат «Союзполиграфпрома» при Государственном комитете Совета Министров СССР по делам издательств, полиграфии и книжной торговли. 150014, Ярославль, ул. Свободы, 97, Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|