ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Практическое занятие №10-11Тема 9. Игра как основная форма организации воспитательного процесса и досуговой деятельности в условиях ДОУ (практическое занятие – 4 ч). Основные понятия: формы организации воспитательного процесса в ДОУ, игра, развитие личности, игровая деятельность. Основные вопросы (рассматриваемые на занятии): 1.Понятие «игра». 2. Роль игры в развитии личности ребенка: -игра как средство общения; -игра как средство развития воображения; -игра как средство развития волевой сферы; -игра как средство развития творческих способностей. 3. Правила организации игры. 4. Требования к организации игр. Методические рекомендации для подготовки к занятию: Формы и методы проведения занятия, виды учебной деятельности студентов: Форма организации занятия – практическое занятие. Методы обучения, используемые на практическом занятии – беседа, индивидуальный опрос, учебная дискуссия. Виды учебной деятельности студентов: изучение основных форм организации воспитательного процесса в ДОУ. Практическая часть: 1. Каждая микрогруппа или динамическая пара готовит и представляет подборку игр для проведения в ДОУ. 2. Подготовить сообщения: Виды игр и особенности их проведения: а) массовые игры: - «кричалки»; - игры на внимание и координацию; - игры, воздействующие на эмоциональный настрой; - спортивные игры; б) интеллектуальные игры; в) творческие игры; г) игры на местности; д) имитационные игры; е) ролевые игры. 2. Участники микрогрупп проводят подготовленные игры с аудиторией и разрабатывают методические советы по подготовке и проведению представленных игр, так называемые «Советы ведущему». Литература для подготовки к занятию: Основная:
Дополнительная:
2. Вожатый – зовущее слово! Вожатый – педагог!: сборник студенческих статей и разработок отрядных мероприятий / Под ред. Л.А.Терешковой. – Армавир:РИЦ АГПУ, 2009. 3. Ефремов О.Ю. Педагогика. – СПб.: Питер, 2010. – 352 с. 4. Основы работы классного руководителя. Авторы-составители Е.А.Соболева, И.Б. Соколова, С.Г. Спевакова. –Армавир, 2009. 5. Охрана жизни и здоровья, обеспечение безопасности жизнедеятельности детей и подростков во ВДЦ «Орленок».- ВДЦ «Орленок», 2009. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
Задания для СРС 1. Подготовить подборку различных видов игр в соответствии со спецификой воспитательной системы ДОУ, возраста детей в копилку вожатого. 2. Разработать методические советы-рекомендации по подготовке и проведению игр в условиях ДОУ. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|