ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ УСПЕВАЕМОСТИ, ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ИТОГАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВКонтрольные вопросы и задания для самостоятельной работы студентов для подготовки к практическим занятиям Практические занятия – важная форма организации учебного процесса, необходимая при изучении дисциплины. Она способствуют закреплению и углублению знаний, полученных на лекциях и в результате самостоятельной работы над литературными и нормативными источниками, развивает самостоятельность мышления, умение делать выводы, связывать теоретические положения с практикой. Кроме того, они являются средством контроля преподавателей за самостоятельной работой студента. Кейсы: Тема 1 Неплатежеспособность предприятия: теория и практика. Причины возникновения кризисов Цель кейса заключается в проведении диагностики деятельности предприятия, выявления кризис – факторов и оценка степени вероятности наступления банкротства предприятия. В начале занятия студенты высказывают свое мнение по следующим вопросам: (время для обсуждения – 20-25 мин.): 1. В чем проявляется устойчивое развитие предприятия, государства? 2. Каковы причины возникновения кризисных ситуаций? 3. Цель проведения диагностики предприятия? На втором этапе студенты просматривают презентацию на тему: «Анализ финансового состояния компании: принятие управленческих решений» (10 мин.) Необходимо провести диагностику деятельности предприятия, на основе данных бухгалтерской отчетности (форма № 1, 2), краткой характеристикой предприятия и отрасли. А также, необходимо выявить кризис-факторы и оценить степень вероятности наступления банкротства. На решение практического задания и формулировки выводов отводится 40 мин. За 15 мин. до окончания практического аудиторного занятия заслушивание результатов решения задания по группам. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|