Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Специалист по управлению персоналом 4 страница




Трудовая функция

Наименование Реализация корпоративной социальной политики Код F/02.6 Уровень (подуровень) квалификации  

 

 

Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
      Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

 

Трудовые действия Внедрение корпоративных социальных программ, в том числе по социальной поддержке отдельных групп работников
Реализация системы социальных льгот, выплат работникам с учетом требований законодательства Российской Федерации
Оценка удовлетворенности персонала корпоративной социальной политикой
Оценка эффективности мероприятий корпоративной социальной политики
Подготовка предложений по совершенствованию мероприятий корпоративной социальной политики
Подготовка предложений по формированию бюджета на реализацию корпоративной социальной политики и социальных программ
Необходимые умения     Рассчитывать затраты на проведение специализированных социальных программ
Проводить мониторинг успешных корпоративных социальных программ
Проводить мероприятия в соответствии с корпоративной социальной политикой
Определять целевые группы персонала для создания специализированных социальных программ
Определять критерии и уровни удовлетворенности персонала
Определять эффективность мероприятий реализуемой корпоративной социальной политики
Организовывать взаимодействие с государственными органами, профессиональными союзами и другими представительными органами работников, общественными и иными организациями по вопросам реализации корпоративной социальной политики
Анализировать рынок услуг по социальным и специализированным программам социальной поддержки членов целевых групп и готовить предложения по их поставщикам
Производить предварительные закупочные процедуры и оформлять сопутствующую документацию по заключению договоров
Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания Вопросы управления социальным развитием организации
Методы анализа выполнения корпоративных социальных программ и определения их экономической эффективности
Системы, методы, формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников по предоставлению учетной документации
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
Структура, цели, стратегия и кадровая политика организации
Основы производственной деятельности организации
Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Локальные акты организации, регулирующие порядок внедрения социальной политики
Порядок заключения договоров (контрактов)
Нормы этики делового общения
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Другие характеристики -  

Трудовая функция

Наименование Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики Код F/03.6 Уровень (подуровень) квалификации  

 

 

Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
      Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

Трудовые действия Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам корпоративной социальной политики
Документационное оформление результатов корпоративной социальной политики
Подготовка предложений по развитию корпоративной социальной политики
Подготовка результатов анализа соответствия корпоративной социальной политики требованиям законодательства Российской Федерации и условиям рынка труда
Документационное и организационное сопровождение мероприятий корпоративной социальной политики
Подготовка и обработка запросов и уведомлений о работниках в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников по вопросам социальной политики в отношении персонала
Сопровождение договоров по оказанию консультационных и информационных услуг по мероприятиям корпоративной социальной политики, включая предварительные процедуры по их заключению
Необходимые умения Оформлять документы по вопросам корпоративной социальной политики, предоставляемые в государственные органы, представительные органы работников
Анализировать правила, порядки, процедуры корпоративной социальной политики
Обеспечивать документационное сопровождение социальной политики в отношении персонала
Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
Производить предварительные закупочные процедуры и оформлять сопутствующую документацию по заключению договоров
Работать с информационными системами и базами данных по вопросам социальной политики в отношении персонала
Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях
Вести деловую переписку
Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания Порядок оформления, ведения и хранения документации по социальной политике в отношении персонала
Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по вопросам социальной политики в отношении персонала
Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
Основы документооборота и документационного обеспечения
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников по предоставлению учетной документации
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок внедрения корпоративной социальной политики и социальных программ
Порядок заключения договоров (контрактов)
Нормы этики делового общения
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Другие характеристики -

 

3.7. Обобщенная трудовая функция

 

Наименование Операционное управление персоналом и подразделением организации Код G Уровень квалификации  

 

 

Происхождение обобщенной трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
      Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

Возможные наименования должностей, профессий Руководитель структурного подразделения Начальник структурного подразделения

 

 

Требования к образованию и обучению Высшее образование – специалитет, магистратура Дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом, операционного и тактического управления; программы повышения квалификации в области управления персоналом, операционного и тактического управления
Требования к опыту практической работы Не менее пяти лет в области управления персоналом
Особые условия допуска к работе -
Другие характеристики -

 

Дополнительные характеристики

 

Наименование документа Код Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
ОКЗ   Руководители подразделений (служб) управления кадрами и трудовыми отношениями
ЕКС - Начальник отдела кадров
- Начальник отдела организации и оплаты труда
- Начальник отдела подготовки кадров
- Начальник отдела социального развития
- Заведующий (начальник) отделом кадров
ОКПДТР   Менеджер по персоналу

Трудовая функция

Наименование Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения Код G/01.7 Уровень (подуровень) квалификации  

 

Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
      Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

 

Трудовые действия Анализ успешных корпоративных практик по вопросам стратегического и оперативного управления персоналом организации
Постановка оперативных целей по вопросам управления персоналом
Разработка планов, программ и процедур в управлении персоналом
Разработка предложений по структуре подразделения и потребности в персонале
Разработка предложений по обеспечению персоналом, формированию систем оценки, развития, оплаты труда, корпоративным социальным программам и социальной политике
Разработка предложений о затратах и формированию бюджета на персонал
Разработка предложений по заключению договоров по управлению персоналом с поставщиками услуг и проведение предварительных процедур по их заключению
Необходимые умения     Организовывать работу персонала структурного подразделения
Определять задачи персонала структурного подразделения, исходя из целей и стратегии организации
Создавать и описывать организационную структуру, цели, задачи, функции структурного подразделения
Применять методы управления межличностными отношениями, формирования команд, развития лидерства и исполнительности, выявления талантов, определения удовлетворенности работой
Определять, анализировать, моделировать и выстраивать внутренние коммуникации персонала
Разрабатывать проектные предложения и мероприятия по эффективной работе персонала
Внедрять стратегию по управлению персоналом
Составлять, рассчитывать, корректировать и контролировать статьи расходов на персонал, разрабатывать предложения по затратам на персонал для формирования бюджета
Представлять интересы организации и вести переговоры с профессиональными союзами и другими представительными органами работников, взаимодействовать с государственными организациями
Анализировать информацию по поставщикам услуг в области управления персоналом и по условиям заключаемых договоров
Производить предварительные закупочные процедуры и оформлять сопутствующую документацию по заключению договоров
Работать с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом
Организовывать и проводить корпоративные мероприятия с персоналом
Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания Методы, способы и инструменты управления персоналом
Цели, стратегия развития и бизнес-план организации
Политика управления персоналом организации
Методы анализа количественного и качественного состава персонала
Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям, нормам труда
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
Технологии и методы формирования и контроля бюджетов
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
Основы производственной деятельности организации
Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда, экономики труда, безопасных условий труда
Структура организации
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
Законодательство Российской Федерации по защите персональных данных
Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом
Порядок заключения договоров (контрактов)
Нормы этики делового общения
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Другие характеристики -

Трудовая функция

Наименование Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения Код G/02.7 Уровень (подуровень) квалификации  

 

 

Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
      Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

 

Трудовые действия Планирование деятельности подразделения и персонала
Оперативное управление персоналом подразделения организации
Расчет затрат по подразделению и подготовка предложений для формирования бюджета
Разработка стандартов деятельности подразделения и унификация процессов
Проведение инструктажа по охране труда
Постановка задач работникам структурного подразделения, определение ресурсов для их выполнения, контроль исполнения
Анализ планов и отчетности подчиненных работников, разработка предложений по улучшению показателей деятельности подразделения
Формирование отчетов о работе структурного подразделения
Необходимые умения Определять зоны ответственности и эффективности работы персонала структурного подразделения, распределять задачи и обеспечивать материально-технические ресурсы для их исполнения
Применять методы оперативного управления персоналом организации
Контролировать исполнение поручений и задач, вносить своевременные коррекции в планы и задачи
Определять показатели эффективности работы персонала подразделения
Управлять мотивацией персонала, его вовлеченностью и дисциплиной труда
Составлять планы деятельности структурного подразделения организации
Составлять, рассчитывать, корректировать и контролировать статьи расходов структурного подразделения для формирования бюджетов
Производить анализ текущей деятельности структурного подразделения и внедрять процедуры по ее оптимизации
Представлять интересы организации и вести переговоры с государственными органами, профессиональными союзами и другими представительными органами работников по вопросам персонала
Вести переговоры с поставщиками услуг по условиям заключаемых договоров
Производить предварительные закупочные процедуры и оформлять сопутствующую документацию по заключению договоров
Проводить аудит результатов работы с персоналом
Работать с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом
Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания     Теории управления персоналом и его мотивации
Методы анализа выполнения планов и задач, определения их экономической эффективности
Формы и методы оценки персонала и результатов их труда
Технологии оперативного управления персоналом организации
Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
Технологии и методы формирования и контроля бюджетов
Теории и методы управления развитием персонала
Экономика труда
Организационно-штатная структура организации
Политика управления персоналом и социальная политика организации
Цели, стратегия развития и бизнес-план организации
Методики планирования и прогнозирования потребности в персонале
Порядок урегулирования трудовых споров
Требования и правила проведения аудита работы с персоналом
Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами и другими представительными органами работников, и иными организациями
Порядок оформления кадровых документов и придания им юридической силы
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Локальные нормативные акты организации в части управления персоналом
Основы правового регулирования Российской Федерации порядка заключения гражданско-правовых договоров
Нормы этики делового общения
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Другие характеристики -

Трудовая функция

Наименование Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения Код G/03.7 Уровень (подуровень) квалификации  

 

 

Происхождение трудовой функции Оригинал Х Заимствовано из оригинала    
      Код оригинала Регистрационный номер профессионального стандарта

 

 

Трудовые действия Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам операционного управления персоналом и работы структурного подразделения, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала
Документационное оформление результатов операционного управления персоналом и работы структурного подразделения, результатов аудита работы с персоналом
Подготовка предложений по развитию систем операционного управления персоналом и работы структурного подразделения, по необходимым корректирующим и превентивным мерам
Разработка системы анализа и контроля работы персонала
Контроль, сравнение и анализ процессов в области оперативного управления персоналом, результатов управленческих мероприятий, определение факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей
Подготовка и обработка запросов, уведомлений, сведений о работниках в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации
Сопровождение договоров оказания услуг по вопросам оперативного управления персоналом и работе структурного подразделения, включая предварительные процедуры по их заключению
Подготовка предложений по формированию бюджета на персонал организации
Выполнение требований по хранению информации о результатах действия систем операционного управления персоналом и работы структурного подразделения
Необходимые умения     Контролировать процессы управления персоналом подразделений, определять их результативность и выявлять факторы отклонений от плановых параметров
Разрабатывать программы достижения целей и оперативного решения задач подразделений
Анализировать, разрабатывать и оформлять документы по оперативным процессам и их результатам
Проводить аудит кадровых процессов, процедур, оформления кадровых документов и документов по управлению персоналом
Контролировать расходование бюджетов на персонал
Оформлять документы по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения, предоставляемые в государственные органы, представительные органы работников
Обеспечивать документационное сопровождение по системам операционного управления персоналом и работе структурного подразделения
Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
Контролировать исполнение договоров поставщиков услуг по вопросам персонала
Производить закупочные процедуры, оформлять и анализировать закупочную документацию
Проводить переговоры и представлять интересы организации в государственных органах, профессиональных союзах и других представительных органах работников по вопросам персонала
Вести деловую переписку
Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях
Работать с информационными системами и базами данных по персоналу и системам операционного управления персоналом и работе структурного подразделения
Соблюдать нормы этики делового общения
Необходимые знания Методы управления развитием и эффективностью организации, методы анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности
Методы оценки работы структурных подразделений, результатов труда персонала
Методы проведения аудита и контроллинга оперативных управленческих процессов
Формы и системы материального и нематериального стимулирования труда персонала
Основы документационного обеспечения
Порядок оформления, ведения и хранения документации по системам операционного управления персоналом организации и работе структурного подразделения
Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по системам операционного управления персоналом и работе структурного подразделения
Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации
Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
Политика управления персоналом и социальная политика организации
Организационно-штатная структура организации
Цели и стратегия развития организации
Бизнес-план и бизнес-процессы организации
Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
Основы налогового законодательства Российской Федерации
Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
Законодательство Российской Федерации о персональных данных
Локальные нормативные документы организации в области управления персоналом
Порядок заключения договоров (контрактов)
Нормы этики делового общения
Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
Другие характеристики -

3.8. Обобщенная трудовая функция

 

Наименование Стратегическое управление персоналом организации Код H Уровень квалификации  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных