Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Специалист по управлению персоналом 4 страница
Трудовая функция
Наименование
| Реализация корпоративной социальной политики
| Код
| F/02.6
| Уровень (подуровень) квалификации
|
|
Происхождение трудовой функции
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
|
|
|
| Код оригинала
| Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
| Внедрение корпоративных социальных программ, в том числе по социальной поддержке отдельных групп работников
| Реализация системы социальных льгот, выплат работникам с учетом требований законодательства Российской Федерации
| Оценка удовлетворенности персонала корпоративной социальной политикой
| Оценка эффективности мероприятий корпоративной социальной политики
| Подготовка предложений по совершенствованию мероприятий корпоративной социальной политики
| Подготовка предложений по формированию бюджета на реализацию корпоративной социальной политики и социальных программ
| Необходимые умения
| Рассчитывать затраты на проведение специализированных социальных программ
| Проводить мониторинг успешных корпоративных социальных программ
| Проводить мероприятия в соответствии с корпоративной социальной политикой
| Определять целевые группы персонала для создания специализированных социальных программ
| Определять критерии и уровни удовлетворенности персонала
| Определять эффективность мероприятий реализуемой корпоративной социальной политики
| Организовывать взаимодействие с государственными органами, профессиональными союзами и другими представительными органами работников, общественными и иными организациями по вопросам реализации корпоративной социальной политики
| Анализировать рынок услуг по социальным и специализированным программам социальной поддержки членов целевых групп и готовить предложения по их поставщикам
| Производить предварительные закупочные процедуры и оформлять сопутствующую документацию по заключению договоров
| Соблюдать нормы этики делового общения
| Необходимые знания
| Вопросы управления социальным развитием организации
| Методы анализа выполнения корпоративных социальных программ и определения их экономической эффективности
| Системы, методы, формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
| Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения
| Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
| Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников по предоставлению учетной документации
| Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
| Структура, цели, стратегия и кадровая политика организации
| Основы производственной деятельности организации
| Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда
| Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
| Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
| Основы налогового законодательства Российской Федерации
| Законодательство Российской Федерации о персональных данных
| Локальные акты организации, регулирующие порядок внедрения социальной политики
| Порядок заключения договоров (контрактов)
| Нормы этики делового общения
| Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
| Другие характеристики
| -
|
Трудовая функция
Наименование
| Администрирование процессов и документооборота по вопросам корпоративной социальной политики
| Код
| F/03.6
| Уровень (подуровень) квалификации
|
|
Происхождение трудовой функции
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
|
|
|
| Код оригинала
| Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
| Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам корпоративной социальной политики
| Документационное оформление результатов корпоративной социальной политики
| Подготовка предложений по развитию корпоративной социальной политики
| Подготовка результатов анализа соответствия корпоративной социальной политики требованиям законодательства Российской Федерации и условиям рынка труда
| Документационное и организационное сопровождение мероприятий корпоративной социальной политики
| Подготовка и обработка запросов и уведомлений о работниках в государственные органы, профессиональные союзы и другие представительные органы работников по вопросам социальной политики в отношении персонала
| Сопровождение договоров по оказанию консультационных и информационных услуг по мероприятиям корпоративной социальной политики, включая предварительные процедуры по их заключению
| Необходимые умения
| Оформлять документы по вопросам корпоративной социальной политики, предоставляемые в государственные органы, представительные органы работников
| Анализировать правила, порядки, процедуры корпоративной социальной политики
| Обеспечивать документационное сопровождение социальной политики в отношении персонала
| Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
| Производить предварительные закупочные процедуры и оформлять сопутствующую документацию по заключению договоров
| Работать с информационными системами и базами данных по вопросам социальной политики в отношении персонала
| Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях
| Вести деловую переписку
| Соблюдать нормы этики делового общения
| Необходимые знания
| Порядок оформления, ведения и хранения документации по социальной политике в отношении персонала
| Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по вопросам социальной политики в отношении персонала
| Технологии, методы и методики проведения анализа и систематизации документов и информации
| Основы документооборота и документационного обеспечения
| Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
| Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
| Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
| Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
| Основы налогового законодательства Российской Федерации
| Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов, профессиональных союзов и других представительных органов работников по предоставлению учетной документации
| Законодательство Российской Федерации о персональных данных
| Локальные нормативные акты организации, регулирующие порядок внедрения корпоративной социальной политики и социальных программ
| Порядок заключения договоров (контрактов)
| Нормы этики делового общения
| Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
| Другие характеристики
| -
|
3.7. Обобщенная трудовая функция
Наименование
| Операционное управление персоналом и подразделением организации
| Код
| G
| Уровень квалификации
|
|
Происхождение обобщенной трудовой функции
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
|
|
|
| Код оригинала
| Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Возможные наименования должностей, профессий
| Руководитель структурного подразделения
Начальник структурного подразделения
|
Требования к образованию и обучению
| Высшее образование – специалитет, магистратура
Дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом, операционного и тактического управления; программы повышения квалификации в области управления персоналом, операционного и тактического управления
| Требования к опыту практической работы
| Не менее пяти лет в области управления персоналом
| Особые условия допуска к работе
| -
| Другие характеристики
| -
|
Дополнительные характеристики
Наименование документа
| Код
| Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
| ОКЗ
|
| Руководители подразделений (служб) управления кадрами и трудовыми отношениями
| ЕКС
| -
| Начальник отдела кадров
| -
| Начальник отдела организации и оплаты труда
| -
| Начальник отдела подготовки кадров
| -
| Начальник отдела социального развития
| -
| Заведующий (начальник) отделом кадров
| ОКПДТР
|
| Менеджер по персоналу
|
Трудовая функция
Наименование
| Разработка системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения
| Код
| G/01.7
| Уровень (подуровень) квалификации
|
|
Происхождение трудовой функции
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
|
|
|
| Код оригинала
| Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
| Анализ успешных корпоративных практик по вопросам стратегического и оперативного управления персоналом организации
| Постановка оперативных целей по вопросам управления персоналом
| Разработка планов, программ и процедур в управлении персоналом
| Разработка предложений по структуре подразделения и потребности в персонале
| Разработка предложений по обеспечению персоналом, формированию систем оценки, развития, оплаты труда, корпоративным социальным программам и социальной политике
| Разработка предложений о затратах и формированию бюджета на персонал
| Разработка предложений по заключению договоров по управлению персоналом с поставщиками услуг и проведение предварительных процедур по их заключению
| Необходимые умения
| Организовывать работу персонала структурного подразделения
| Определять задачи персонала структурного подразделения, исходя из целей и стратегии организации
| Создавать и описывать организационную структуру, цели, задачи, функции структурного подразделения
| Применять методы управления межличностными отношениями, формирования команд, развития лидерства и исполнительности, выявления талантов, определения удовлетворенности работой
| Определять, анализировать, моделировать и выстраивать внутренние коммуникации персонала
| Разрабатывать проектные предложения и мероприятия по эффективной работе персонала
| Внедрять стратегию по управлению персоналом
| Составлять, рассчитывать, корректировать и контролировать статьи расходов на персонал, разрабатывать предложения по затратам на персонал для формирования бюджета
| Представлять интересы организации и вести переговоры с профессиональными союзами и другими представительными органами работников, взаимодействовать с государственными организациями
| Анализировать информацию по поставщикам услуг в области управления персоналом и по условиям заключаемых договоров
| Производить предварительные закупочные процедуры и оформлять сопутствующую документацию по заключению договоров
| Работать с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом
| Организовывать и проводить корпоративные мероприятия с персоналом
| Соблюдать нормы этики делового общения
| Необходимые знания
| Методы, способы и инструменты управления персоналом
| Цели, стратегия развития и бизнес-план организации
| Политика управления персоналом организации
| Методы анализа количественного и качественного состава персонала
| Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям, нормам труда
| Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
| Технологии и методы формирования и контроля бюджетов
| Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
| Основы производственной деятельности организации
| Основы общей и социальной психологии, социологии и психологии труда, экономики труда, безопасных условий труда
| Структура организации
| Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
| Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
| Основы налогового законодательства Российской Федерации
| Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
| Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
| Законодательство Российской Федерации по защите персональных данных
| Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом
| Порядок заключения договоров (контрактов)
| Нормы этики делового общения
| Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
| Другие характеристики
| -
|
Трудовая функция
Наименование
| Реализация операционного управления персоналом и работы структурного подразделения
| Код
| G/02.7
| Уровень (подуровень) квалификации
|
|
Происхождение трудовой функции
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
|
|
|
| Код оригинала
| Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
| Планирование деятельности подразделения и персонала
| Оперативное управление персоналом подразделения организации
| Расчет затрат по подразделению и подготовка предложений для формирования бюджета
| Разработка стандартов деятельности подразделения и унификация процессов
| Проведение инструктажа по охране труда
| Постановка задач работникам структурного подразделения, определение ресурсов для их выполнения, контроль исполнения
| Анализ планов и отчетности подчиненных работников, разработка предложений по улучшению показателей деятельности подразделения
| Формирование отчетов о работе структурного подразделения
| Необходимые умения
| Определять зоны ответственности и эффективности работы персонала структурного подразделения, распределять задачи и обеспечивать материально-технические ресурсы для их исполнения
| Применять методы оперативного управления персоналом организации
| Контролировать исполнение поручений и задач, вносить своевременные коррекции в планы и задачи
| Определять показатели эффективности работы персонала подразделения
| Управлять мотивацией персонала, его вовлеченностью и дисциплиной труда
| Составлять планы деятельности структурного подразделения организации
| Составлять, рассчитывать, корректировать и контролировать статьи расходов структурного подразделения для формирования бюджетов
| Производить анализ текущей деятельности структурного подразделения и внедрять процедуры по ее оптимизации
| Представлять интересы организации и вести переговоры с государственными органами, профессиональными союзами и другими представительными органами работников по вопросам персонала
| Вести переговоры с поставщиками услуг по условиям заключаемых договоров
| Производить предварительные закупочные процедуры и оформлять сопутствующую документацию по заключению договоров
| Проводить аудит результатов работы с персоналом
| Работать с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом
| Соблюдать нормы этики делового общения
| Необходимые знания
| Теории управления персоналом и его мотивации
| Методы анализа выполнения планов и задач, определения их экономической эффективности
| Формы и методы оценки персонала и результатов их труда
| Технологии оперативного управления персоналом организации
| Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
| Технологии и методы формирования и контроля бюджетов
| Теории и методы управления развитием персонала
| Экономика труда
| Организационно-штатная структура организации
| Политика управления персоналом и социальная политика организации
| Цели, стратегия развития и бизнес-план организации
| Методики планирования и прогнозирования потребности в персонале
| Порядок урегулирования трудовых споров
| Требования и правила проведения аудита работы с персоналом
| Формы социального партнерства и взаимодействия с профессиональными союзами и другими представительными органами работников, и иными организациями
| Порядок оформления кадровых документов и придания им юридической силы
| Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
| Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
| Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
| Основы налогового законодательства Российской Федерации
| Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
| Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
| Законодательство Российской Федерации о персональных данных
| Локальные нормативные акты организации в части управления персоналом
| Основы правового регулирования Российской Федерации порядка заключения гражданско-правовых договоров
| Нормы этики делового общения
| Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
| Другие характеристики
| -
|
Трудовая функция
Наименование
| Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения
| Код
| G/03.7
| Уровень (подуровень) квалификации
|
|
Происхождение трудовой функции
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
|
|
|
| Код оригинала
| Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
| Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам операционного управления персоналом и работы структурного подразделения, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала
| Документационное оформление результатов операционного управления персоналом и работы структурного подразделения, результатов аудита работы с персоналом
| Подготовка предложений по развитию систем операционного управления персоналом и работы структурного подразделения, по необходимым корректирующим и превентивным мерам
| Разработка системы анализа и контроля работы персонала
| Контроль, сравнение и анализ процессов в области оперативного управления персоналом, результатов управленческих мероприятий, определение факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей
| Подготовка и обработка запросов, уведомлений, сведений о работниках в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации
| Сопровождение договоров оказания услуг по вопросам оперативного управления персоналом и работе структурного подразделения, включая предварительные процедуры по их заключению
| Подготовка предложений по формированию бюджета на персонал организации
| Выполнение требований по хранению информации о результатах действия систем операционного управления персоналом и работы структурного подразделения
| Необходимые умения
| Контролировать процессы управления персоналом подразделений, определять их результативность и выявлять факторы отклонений от плановых параметров
| Разрабатывать программы достижения целей и оперативного решения задач подразделений
| Анализировать, разрабатывать и оформлять документы по оперативным процессам и их результатам
| Проводить аудит кадровых процессов, процедур, оформления кадровых документов и документов по управлению персоналом
| Контролировать расходование бюджетов на персонал
| Оформлять документы по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения, предоставляемые в государственные органы, представительные органы работников
| Обеспечивать документационное сопровождение по системам операционного управления персоналом и работе структурного подразделения
| Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
| Контролировать исполнение договоров поставщиков услуг по вопросам персонала
| Производить закупочные процедуры, оформлять и анализировать закупочную документацию
| Проводить переговоры и представлять интересы организации в государственных органах, профессиональных союзах и других представительных органах работников по вопросам персонала
| Вести деловую переписку
| Вести учет и регистрацию документов в информационных системах и на материальных носителях
| Работать с информационными системами и базами данных по персоналу и системам операционного управления персоналом и работе структурного подразделения
| Соблюдать нормы этики делового общения
| Необходимые знания
| Методы управления развитием и эффективностью организации, методы анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности
| Методы оценки работы структурных подразделений, результатов труда персонала
| Методы проведения аудита и контроллинга оперативных управленческих процессов
| Формы и системы материального и нематериального стимулирования труда персонала
| Основы документационного обеспечения
| Порядок оформления, ведения и хранения документации по системам операционного управления персоналом организации и работе структурного подразделения
| Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по системам операционного управления персоналом и работе структурного подразделения
| Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации
| Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
| Политика управления персоналом и социальная политика организации
| Организационно-штатная структура организации
| Цели и стратегия развития организации
| Бизнес-план и бизнес-процессы организации
| Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
| Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
| Основы налогового законодательства Российской Федерации
| Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
| Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
| Законодательство Российской Федерации о персональных данных
| Локальные нормативные документы организации в области управления персоналом
| Порядок заключения договоров (контрактов)
| Нормы этики делового общения
| Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
| Другие характеристики
| -
| 3.8. Обобщенная трудовая функция
Наименование
| Стратегическое управление персоналом организации
| Код
| H
| Уровень квалификации
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|