Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Специалист по управлению персоналом 5 страница
Происхождение обобщенной трудовой функции
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
|
|
|
| Код оригинала
| Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Возможные наименования должностей, профессий
| Вице-президент по управлению персоналом
Директор по персоналу
Директор по управлению персоналом
Заместитель генерального директора по управлению персоналом
|
Требования к образованию и обучению
| Высшее образование – специалитет, магистратура
Дополнительное профессиональное образование – программы профессиональной переподготовки в области управления персоналом, стратегического и операционного управления, экономики организации; программы повышения квалификации в области управления персоналом, стратегического и операционного управления
| Требования к опыту практической работы
| Не менее пяти лет в области управления персоналом на руководящих должностях
| Особые условия допуска к работе
| -
| Другие характеристики
| -
|
Дополнительные характеристики
Наименование документа
| Код
| Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
| ОКЗ
|
| Руководители подразделений (служб) управления кадрами и трудовыми отношениями
| ЕКС
| -
| Заместитель директора по управлению персоналом
| ОКПДТР
|
| Менеджер по персоналу
|
Трудовая функция
Наименование
| Разработка системы стратегического управления персоналом организации
| Код
| H/01.7
| Уровень (подуровень) квалификации
|
|
Происхождение трудовой функции
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
|
|
|
| Код оригинала
| Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
| Анализ успешных корпоративных практик по организации стратегического управления персоналом организации, организационного проектирования и взаимодействия подразделений
| Постановка стратегических целей в управлении персоналом
| Разработка корпоративной политики, планов, программ, процедур и технологий по управлению персоналом
| Разработка корпоративной культуры и социальной политики, систем мотивации, эффективности, оценки и развития персонала
| Формирование системы оплаты и организации труда
| Разработка организационной структуры, планирование потребности в персонале организации
| Разработка программ, принципов стандартизации, унификации, автоматизации процессов управления персоналом и безопасных условий труда
| Формирование бюджета на персонал, технологий аудита работы с персоналом и контроллинга
| Необходимые умения
| Разрабатывать стратегии и политики в управлении персоналом
| Создавать и описывать организационную структуру, цели, задачи, функции структурных подразделений и должностных лиц
| Применять методы управления межличностными отношениями, формирования команд, развития лидерства и исполнительности, выявления талантов, определения удовлетворенности работой
| Определять и анализировать внутренние коммуникации, моделировать поведение персонала
| Представлять интересы организации в государственных органах, во взаимодействии с профсоюзами, иными представительными органами работников по вопросам персонала
| Составлять, рассчитывать, корректировать и контролировать статьи расходов бюджетов и фондов на программы и мероприятия по управлению персоналом организации
| Проводить аудит и контроллинг в области управления персоналом
| Разрабатывать корпоративные социальные программы
| Вести переговоры по вопросам социального партнерства с представительными органами работников
| Работать с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом
| Организовывать мероприятия по обеспечению выполнения требований охраны труда в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и локальными актами организации
| Организовывать и проводить мероприятия с персоналом в соответствие с корпоративной социальной политикой
| Соблюдать нормы этики делового общения
| Необходимые знания
| Методы управления развитием и эффективностью организации, анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности
| Методы оценки работы структурных подразделений, результатов труда персонала
| Методы проведения аудитов, контроллинга управленческих процессов
| Методы анализа количественного и качественного состава персонала
| Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям, нормы труда
| Системы, методы и формы материального и нематериального стимулирования труда персонала
| Методы анализа социальных программ и определения их экономической эффективности
| Технологии и методы формирования и контроля бюджетов на персонал
| Требования охраны и безопасных условий труда
| Цели, стратегия и кадровая политика организации
| Основы технологии производства и деятельности организации
| Основы социологии, психологии и экономики труда
| Основы управления социальным развитием организации
| Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения
| Структура организации
| Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
| Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
| Основы налогового законодательства Российской Федерации
| Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
| Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
| Законодательство Российской Федерации о персональных данных
| Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом
| Порядок заключения договоров (контрактов)
| Нормы этики делового общения
| Основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
| Другие характеристики
| -
|
Трудовая функция
Наименование
| Реализация системы стратегического управления персоналом организации
| Код
| H/02.7
| Уровень (подуровень) квалификации
|
|
Происхождение трудовой функции
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
|
|
|
| Код оригинала
| Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
| Планирование деятельности и разработка мероприятий по управлению персоналом для реализации стратегических целей организации
| Внедрение политик, планов, программ, процедур и технологий по управлению персоналом
| Построение организационной структуры с учетом плановой потребности в персонале и взаимодействия структурных подразделений организации
| Внедрение и поддержание корпоративной культуры и социальной политики, систем мотивации, эффективности, оценки и развития персонала
| Внедрение и поддержание системы организации труда и оплаты персонала
| Управление внедрением программ и принципов стандартизации, унификации, автоматизации процессов управления персоналом и безопасных условий труда
| Организация проведения аудита и контроллинга в управлении персоналом
| Постановка задач руководителям структурных подразделений, определение материально-технических ресурсов для их выполнения
| Анализ отчетности по управлению персоналом и выявление ресурсов по улучшению деятельности организации
| Согласование условий заключаемых договоров по вопросам управления персоналом
| Организация проведения закупочных процедур по вопросам управления персоналом и оформления сопутствующей документации по ним
| Формирование бюджета на персонал, технологий аудита работы с персоналом и контроллинга
| Применение к работникам мер поощрения и дисциплинарного взыскания
| Необходимые умения
| Производить анализ деятельности по управлению персоналом, разрабатывать показатели эффективности работы
| Формировать планы и мероприятия по управлению персоналом
| Рассчитывать бюджет в области управления персоналом
| Определять зоны ответственности работников и подразделений, ставить задачи руководителям подразделений и обеспечивать ресурсы для их исполнения
| Контролировать и корректировать исполнение поручений и задач
| Управлять эффективностью и вовлеченностью персонала, дисциплиной труда и соблюдением безопасных условий труда
| Вести переговоры по вопросам социального партнерства и представлять интересы организации в государственных органах, профессиональных союзах и других представительных органах работников, и организациях по вопросам персонала
| Работать с информационными системами и базами данных по вопросам управления персоналом
| Проводить аудит и контроллинг в области управления персоналом
| Формировать и проводить социальную политику и социальные программы
| Вести переговоры с поставщиками услуг по условиям заключаемых договоров
| Производить закупочные процедуры, оформлять и анализировать закупочную документацию
| Соблюдать нормы этики делового общения
| Необходимые знания
| Методы управления развитием и эффективностью организации, методы анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности
| Организация управления развитием организации
| Теории управления организацией, политика и стратегия управления персоналом
| Методы анализа выполнения планов и задач, определения их экономической эффективности
| Методы оценки, результатов и эффективности труда
| Методы внедрения системы управления персоналом
| Основы работы по профориентации
| Методики планирования и прогнозирования потребности в персонале
| Цели, стратегия развития и бизнес-план организации
| Теории и методы формированию бренда организации
| Требования охраны и безопасных условий труда
| Методики разработки и внедрения локальных нормативных актов
| Порядок заключения трудовых договоров, регулирования трудовых споров
| Основы социологии, психологии, экономики труда и управления социальным развитием организации
| Методы проведения социологических исследований, изучения общественного мнения
| Технологии проведения аудита и контроллинга в управлении персоналом
| Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
| Технологии, стандартизация, унификация, автоматизация процессов управления персоналом
| Структура организации
| Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
| Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
| Основы налогового законодательства Российской Федерации
| Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
| Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
| Законодательство Российской Федерации о персональных данных
| Порядок заключения договоров (контрактов)
| Локальные нормативные акты в области управления персоналом
| Нормы этики делового общения
| Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
| Другие характеристики
| -
|
Трудовая функция
Наименование
| Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом организации
| Код
| H/03.7
| Уровень (подуровень) квалификации
|
|
Происхождение трудовой функции
| Оригинал
| Х
| Заимствовано из оригинала
|
|
|
|
|
| Код оригинала
| Регистрационный номер профессионального стандарта
|
Трудовые действия
| Анализ процессов документооборота, локальных документов по вопросам управления персоналом, бизнес-процессов организации, удовлетворенности персонала
| Документационное оформление результатов управления персоналом, его аудита, работы структурных подразделений
| Документационное и организационное сопровождение стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений
| Подготовка предложений по развитию систем управления персоналом, по необходимым корректирующим и превентивным мерам и по повышению эффективности работы структурных подразделений
| Контроль процессов в области управления персоналом и работы структурных подразделений, сравнение и анализ процессов, результатов управленческих мероприятий, определение факторов, вызывающих отклонение от плановых показателей
| Согласование и контроль договоров по вопросам и системам стратегического управления персоналом и работе структурных подразделений, организация процедур по их заключению
| Подготовка результатов анализа соответствия организации и оплаты труда персонала успешным корпоративным практикам
| Выполнение требований по хранению информации о результатах действия систем стратегического управления персоналом и работы структурных подразделений
| Необходимые умения
| Анализировать, разрабатывать и оформлять документы по процессам и результатам управления персоналом и работе структурных подразделений
| Применять методы анализа бизнес-процессов организации
| Определять программы достижения целей и решения задач подразделений
| Проводить аудит системы управления персоналом
| Проводить контроллинг системы управления персоналом
| Контролировать бюджет на персонал и управление расходами на персонал
| Организовывать сопровождение договоров по вопросам управления персоналом, включая предварительные процедуры по их заключению
| Организовывать закупочные процедуры, оформлять и анализировать закупочную документацию
| Контролировать и анализировать вопросы социального партнерства, договоры поставщиков услуг
| Проводить переговоры и представлять интересы организации в государственных органах, профессиональных союзах и других представительных органах работников и организациях по вопросам персонала
| Вести деловую переписку
| Работать с информационными системами и базами данных по персоналу, системам управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений
| Обеспечивать кадровое делопроизводство и документационное сопровождение процессов по управлению персоналом и работе структурных подразделений
| Организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации
| Соблюдать нормы этики делового общения
| Необходимые знания
| Корпоративная культура, социальная политика, системы мотивации и эффективности управления персоналом
| Методы управления развитием и эффективностью организации, методы анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности
| Методы проведения аудита, контроля оперативных управленческих процессов, социологических исследований
| Бизнес-план и бизнес-процессы организации
| Бюджетное проектирование
| Организационное проектирование
| Формы, методы и системы материального и нематериального стимулирования труда персонала
| Системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям (специальностям), нормы труда
| Методы анализа количественного и качественного состава персонала
| Кадровая политика организации
| Порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчетности по системам управления персоналом и работе структурных подразделений
| Основы документационного обеспечения, порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации
| Цели и стратегия развития организации
| Порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации
| Нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учетной документации
| Структура организации и вакантные должности (профессии, специальности)
| Трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права
| Основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации, в части ведения документации по персоналу
| Основы налогового законодательства Российской Федерации
| Основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства
| Основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц
| Законодательство Российской Федерации о персональных данных
| Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом
| Порядок заключения договоров (контрактов)
| Нормы этики делового общения
| Базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними
| Другие характеристики
| -
|
IV. Сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|