ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Концепция банковского маркетингаСледует различать концепцию банковского маркетинга и маркетинговую деятельность. Концепция банковского маркетинга характеризует цель деятельности банка на финансовом рынке. У покупателей банковского продукта разные интересы, потребности, возможности, денежные ресурсы и разная степень риска. Поэтому у них разный спрос на данные продукты. Это означает, что банк, предлагающий свой продукт, должен четко знать, на какую группу покупателей этот продукт рассчитан и сколько может быть потенциальных покупателей этого продукта. Отсюда возможны два направления деятельности банка: o Ориентация на массовый, стабильный спрос, что предполагает относительно низкие цены (курсы, процентные ставки, тарифы) на продукт, ограниченные услуги по обслуживанию клиентов и большой охват мелких покупателей; o Ориентация на нестабильный спрос, т.е. на отдельные группы покупателей, что предполагает относительно высокие цены на продукт, более широкий круг услуг по обслуживанию и меньший охват покупателей. Таким образом, устанавливая цены на банковские продукты, их необходимо ориентировать не на среднего покупателя, а на определенные типовые группы. Типологию потребления банковского продукта следует рассматривать как основу повышения эффективности коммерческой деятельности банка. Типология – начало маркетинговой деятельности. Маркетинговая деятельность – это комплекс действий по разработке типологии потребления, по изучению спроса, по планированию производства банковского продукта и организации работы по его реализации.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|