Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа электромеханической схемы стрелки СТУ-5




Исходное положение стрелки – направо. Перья удерживаются в положении «направо» пружиной.

Плита с двух сторон отделена от контактных проводов воздушными зазорами, но находится под напряжением, так как соединена с контактным проводом через электромагнит 3.

 

 

При проходе троллейбусом зоны включающего контакта 1 и передней части плиты с включенным тяговым двигателем ток протекает:

(+) контактный провод => катушка электромагнита => плита => токоприемник => ТЭД => токоприемник => плита => (-) контактный провод. Электромагнит притягивает якорь, преодолевая силу возвратной пружины, переводит перья для движения налево. В таком положении перья удерживаются до тех пор пока через катушку идет ток. Как только токоприемник пройдет воздушный зазор – отключающий контакт 4, катушка электромагнита обесточивается, и перья под действием возвратной пружины возвращаются в исходное положение. Минимальный ток срабатывания переводного механизма регулируется натяжением пружины в пределах 60-90А. Он выбирается в зависимости от тока, необходимого для работы двигателя вентилятора, компрессора, отопления салона. Чтобы исключить ложные переводы стрелки, ток срабатывания принимают несколько большим суммарного тока для собственных нужд троллейбуса.

Линейный контакт стрелки – это плита под напряжением между двумя воздушными зазорами

при движении налево: между 1 и 4;

при движении направо: между 1 и 5.

 

Правила проезда.

1. Скорость не более 10км/час.

2. Линейный контакт стрелки проходить:

налево – с включенным ТЭД;

направо – выбегом.

3. Убедится в правильном переводе перьев в зеркало заднего вида.

4. Не допускать остановки троллейбуса на обесточенном участке стрелки между СИ-6ДУ и СИ-6У, на котором срабатывает звуковой сигнал (зуммер).

 

8. Сходная стрелка СТС -5.

Применяется для перевода штанг с двух линий на одну общую.

 

 

Длина узла 3600мм.

Масса 70кг.

Угол схождения 25ْ.

 

Входящие в комплект сборочные единицы имеют то же исполнение, что и для СТУ-5 за исключением правой и левой сходных стрелок.

 

1. Распорный рычаг

2. Секционный изолятор СИ-6ДУ

3. Крестовина

4. Секционный изолятор СИ-6У

5,6 Левая и правая сходные стрелки.

 

1. Плита

2. Съем

 

 

1. Плита

2. Съёмный узел

3. Неподвижные перья левого и правого направления

4. Неподвижное перо общего направления.

 

На плите стрелки 1 закрепляют съемный центр схождения 2, являющийся по сравнению с другими устройствами ответственной и быстро изнашиваемой деталью.

 

Правила проезда

1. Проезжать выбегом со стороны секционных изоляторов

2. Скорость не более 10км/час

3. Двигаться под контактной сетью без больших (более 2м) отклонений.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных