ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Работа электромеханической схемы стрелки СТУ-5Исходное положение стрелки – направо. Перья удерживаются в положении «направо» пружиной. Плита с двух сторон отделена от контактных проводов воздушными зазорами, но находится под напряжением, так как соединена с контактным проводом через электромагнит 3.
При проходе троллейбусом зоны включающего контакта 1 и передней части плиты с включенным тяговым двигателем ток протекает: (+) контактный провод => катушка электромагнита => плита => токоприемник => ТЭД => токоприемник => плита => (-) контактный провод. Электромагнит притягивает якорь, преодолевая силу возвратной пружины, переводит перья для движения налево. В таком положении перья удерживаются до тех пор пока через катушку идет ток. Как только токоприемник пройдет воздушный зазор – отключающий контакт 4, катушка электромагнита обесточивается, и перья под действием возвратной пружины возвращаются в исходное положение. Минимальный ток срабатывания переводного механизма регулируется натяжением пружины в пределах 60-90А. Он выбирается в зависимости от тока, необходимого для работы двигателя вентилятора, компрессора, отопления салона. Чтобы исключить ложные переводы стрелки, ток срабатывания принимают несколько большим суммарного тока для собственных нужд троллейбуса. Линейный контакт стрелки – это плита под напряжением между двумя воздушными зазорами при движении налево: между 1 и 4; при движении направо: между 1 и 5.
Правила проезда. 1. Скорость не более 10км/час. 2. Линейный контакт стрелки проходить: налево – с включенным ТЭД; направо – выбегом. 3. Убедится в правильном переводе перьев в зеркало заднего вида. 4. Не допускать остановки троллейбуса на обесточенном участке стрелки между СИ-6ДУ и СИ-6У, на котором срабатывает звуковой сигнал (зуммер).
8. Сходная стрелка СТС -5. Применяется для перевода штанг с двух линий на одну общую.
Длина узла 3600мм. Масса 70кг. Угол схождения 25ْ.
Входящие в комплект сборочные единицы имеют то же исполнение, что и для СТУ-5 за исключением правой и левой сходных стрелок.
1. Распорный рычаг 2. Секционный изолятор СИ-6ДУ 3. Крестовина 4. Секционный изолятор СИ-6У 5,6 Левая и правая сходные стрелки.
1. Плита 2. Съем
1. Плита 2. Съёмный узел 3. Неподвижные перья левого и правого направления 4. Неподвижное перо общего направления.
На плите стрелки 1 закрепляют съемный центр схождения 2, являющийся по сравнению с другими устройствами ответственной и быстро изнашиваемой деталью.
Правила проезда 1. Проезжать выбегом со стороны секционных изоляторов 2. Скорость не более 10км/час 3. Двигаться под контактной сетью без больших (более 2м) отклонений.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|