Главная
Популярная публикация
Научная публикация
Случайная публикация
Обратная связь
ТОР 5 статей:
Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия
Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века
Ценовые и неценовые факторы
Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка
Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы
КАТЕГОРИИ:
|
Технико-эксплуатационные показатели
Работа маршрута №8 в течение суток
Предприятие: Кировское троллейбусное депо
Конечные пункты: Затулинский ж/м – Ленинградская
Эксплуатационные показатели маршрута
| В обоих направлениях
| Длина оборотного рейса
Время оборотного рейса
Эксплуатационная скорость
Средняя длина перегона
При полном выпуске: интервал движения
частота движения
на маршруте за сутки проехало
кол-во выполненных пас/км
средняя дальность поездки пассажиров
Максимальная перевозка в час
Средний размер перевозки в день
Коэффициент неравномерности
перевозки пассажиров в час
Среднее кол-во пассажиров на 1км пути
Средний размер пассажиропотока
Максимальный размер пассажиропотока
имеет место на участке
Коэффициент неравномерности пассажиропотока
Коэффициент сменности пассажиров
Коэффициент использования вместимости
подвижного состава.
| 33,6
17,52
6,39
9,39
240475,2
5,44
1,59
М-н. «Цветы»
Комсомольская
1,17
3,09
0,55
|
Суточный пассажиропоток по часам суток
Маршрут №8 Предприятие: КТлД
Часы суток
| Количество перевезенных пассажиров
| 5-6
6-7
7-8
8-9
9-10
10-11
11-12
12-13
13-14
14-15
15-16
16-17
17-18
18-19
19-20
20-21
21-22
22-23
23-0
0-1
1-2
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|