ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Машинное расписание.
8-1 8-2 1. Маршрут №8 1. Маршрут №8 2. Расписание №1 2. Расписание №2 3. Основной режим 3. Пиковый (прерывистый) режим 4. На рабочие дни 4. На рабочие дни 5. Нулевой рейс 5. Нулевые рейсы Депо – Зорге 5-42 – 6-00=18мин. 1 выход Депо - Ленинградская 6. Количество рейсов: 6-11 – 6-58=47 8(1смена)+8(2 смена)=16 рейсов 2 выход Депо - Ленинградская 7. Время оборотного рейса 14-10 – 14-57=47 мин. 6-00 – 7-46=106мин. 6. Количество рейсов: 7-46 – 9-38=114мин. 5(1пик)=5(2пик)=10 рейсов. 8. Стоянка на конечных станциях 7. 7-49 – 9-41=112 мин. 4 минуты.
9. Обед на Ленинградской 8. Стоянка на конечных станциях 1 смена 10-33 – 11-13=40 мин. 4 мин. 2 смена 18-33 – 19-17=44 мин. 9. Обеда нет. 10. Смена водителей 10. Смены нет В 13-52 на Зорге 11. Нулевые рейсы при заходе в депо 11. Нулевой рейс при заходе в депо: 1 пик Зорге – Депо: Зорге – Депо. 9-45 – 10-03=18 мин. 21-55 – 22-13=18мин. 2 пик Ленинградская – Депо: Раз в неделю троллейбус заходит 18-41 – 19-26=46 мин. С линии в депо на ТО-1 В 9-56 – быть в депо со стороны Зорге В 11-50 – выезжать из депо на Зорге.
Троллейбусное депо должно иметь наряд работы водителей на сутки:
1. Закрепление троллейбуса и водителя за выходами маршрутного расписания. 2. № смены. 3. Время явки в депо или на конечную станцию. 4. Время выезда и заезда в депо. 5. Время смены. 6. Продолжительность смены. 7. Водители в резерве. 8. Водители выходные, в отпуске.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|