Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Расписание движения.




Расписание – основа организации движения, утверждается руководителем Управления пассажирских перевозок или директором ЦУГАЭТ.

 

Виды расписаний:

 

1. Маршрутное расписание.

2. Деповское – для диспетчера по выпуску.

 

 

3. Контрольного прохождения через конечные станции – для диспетчеров конечных станций.

4. Машинное – для водителей.

5. Информационное – для пассажиров.

 

Маршрутное расписание является основным для составления других видов расписаний. Оно разрабатывается на основе хронометража и наряда.

 

Наряд троллейбусов разрабатывается на рабочие и выходные дни, по сезонам года и устанавливает:

1. Распределение маршрутов между депо.

2. Число троллейбусов на маршруте.

3. Тип подвижного состава.

4. Сменность троллейбусов.

5. Объем работы: машино-часы, машино-километры.

6. Среднюю эксплуатационную скорость.

7. Наибольший допустимый интервал в межпиковое время.

8. Частоту движения в часы «пик» по каждому маршруту.

 

 

Рассмотрим маршрутное расписание для маршрута №13 «Учительская – Речной вокзал».

 

1. Действует с 15 мая 1996года.

2. На рабочие дни.

3. Время оборотного рейса 94 минуты.

4. Интервал 6-7мин.

5. Всего троллейбусов 15/25, т. е. 15 поездов, из них 10 работают по системе многих единиц СМЕ, т. е. два троллейбуса управляемые одним водителем.

 

Каждая строчка – это расписание для одного троллейбуса, т. е. таких строчек 15.

 

Осн. – основной режим, т. е. на троллейбусе работают два водителя, (две смены) в течение рабочего дня.

 

13-1 означает: первое число (13) - № маршрута

второе число (1) - № расписания

Расписание №1 выходит из депо в 5-26.

Нулевой рейс – от депо до конечной станции – «Учительская».

За тем указывается время отправления с конечных станций:

6-00 – с Учительской,

6-41 – с Речного вокзала и так далее.

Обед – на конечной станции «Учительская»

1 смена 9-03 – 9-45=42 мин.

2 смена 18-56 – 19-41=45 мин. (не вошло в пример).

Нулевой рейс при возврате в депо:

Речной вокзал – ЗТД с 23-08 до 23-46=38 мин.

Смена водителей – на Учительской в 14-11

Продолжительность 4 мин.

 

Расписание 13-3 в прерывистом режиме (пр.), т. е. на троллейбусе работает один водитель с большим (около 4-х часов) перерывом в течение рабочего дня.

 

1 выход из депо в 6-17 на Речной вокзал

2 выход из депо в 14-00 на Речной вокзал

Возврат в депо: 1 – в 11-24 с Учительской

2 – в 19-48 с Учительской.

 

Обед не планируется.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных