ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Требования, предъявляемые к линейным сооружениям.1. Дороги: а) покрытие – асфальт, асфальтобетон, брусчатое, мозаичное в бортовом камне; б) уклоны – не более 60‰
Примечание: 1. Продольные уклоны от 60 до 80‰ на ранее построенных линиях допускаются до реконструкции улицы.
2. Эксплуатация троллейбусов на уклонах более 80‰ допускается с разрешения завода изготовителя подвижного состава и ГИБДД.
Величина уклона измеряется в тысячных = һ/L × 1000‰ Уклон 40‰ означает, что на каждый километр пути уклон поднимается на 40 м.
3. Ширина проезжей части: а) с трамвайным движением – не менее 20м (из расчета 7м для трамвая и 6,5м с каждой стороны для движения троллейбуса) б) без трамвайного движения – не менее 15м для 2-х стороннего движения и не менее 7,5м для одностороннего.
4. В местах пересечения трамвайных и троллейбусных линий проезжая часть должна иметь ровное покрытие без выбоин и выступов.
5. В зимнее время посадочные площадки и проезжую часть в первую очередь подъемы и спуски, необходимо регулярно очищать от снега, льда и посыпать песком.
2. Пересечения с железнодорожными путями:
Допускаются пересечения в одном уровне с неэлектрофицированными подъездными ж/д путями промышленных предприятий:
а) Только с разрешения Министерства транспорта Российской Федерации; б) Охраняемые; в) Оборудованные шлагбаумом, светофором; г) Угол пересечения не менее 45ْ; д) Освещаемые;
В разных уровнях (путепроводы):
1. Высота от уровня дороги до низа фермы ж/д путепровода не менее 4,5м 2. Обеспечена хорошая видимость.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|