ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Учет и контроль выполнения расписания.На каждом маршруте одна конечная станция считается распорядительной, другая – технической. Диспетчер распорядительной станции ведет учет выполнения расписания в станционной ведомости. Производит отметки штамп-часами в путевых листах водителей.
При сбоях движения диспетчер для восстановления движения по расписанию имеет право:
1. Отправлять троллейбусы в ускоренный или удлиненный рейс. 2. Отправлять троллейбусы в измененном направлении движения. 3. Уменьшить время оборотного рейса за счет сокращения времени стоянок на конечных станциях. 4. Изменять интервал между отправляемыми троллейбусами с конечной станции. 5. Использовать резервные троллейбусы с других маршрутов. 6. Менять машинное расписание между выходами.
Диспетчер конечной станции имеет таблицу укороченных маршрутов. По времени, оставшемуся до следующего прихода на конечную станцию. Диспетчер подбирает укороченный маршрут с подходящим временем оборотного рейса.
При невозможности соблюдать заданное расписание движения из-за погодных условий (туман, метель, скользкая дорога и др.), пробок на дорогах по приказу Центрального диспетчера вводится специальные режимы движения: расписание отменяется или время оборотного рейса увеличивается на 5 или 10 минут. Водитель имеет право следовать укороченным или измененным направлением только по распоряжению диспетчера конечной станции или линейного работника службы движения (ЦУГАЭТ) при наличии соответствующей записи в путевом листе.
При задержке троллейбуса в пути (скопление транспорта, неисправность контактной сети, аварии, ДТП) водитель должен немедленно сообщить о происшедшем центральному или старшему диспетчеру по ГЭТ, указав причину задержки, инвентарный номер троллейбуса, маршрут следования, направление движения и место стоянки.
Запрещается изменять направление движения троллейбуса с пассажирами. За исключением случаев, когда троллейбусы не могут следовать по своему направлению или после задержки движения, когда в одном направлении скопилось большое число троллейбусов.
Устные распоряжения центрального или старшего диспетчера записываются диспетчером конечной станции по прибытии троллейбуса на конечную станцию.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|