Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Сегментирование по стилям жизни с помощью метода VALS




Тип потребителя Ценности и стили жизни Покупательское поведение
     
Руководствуются потребностями
«Выживают» Борьба за выживание. Низкие доходы Важнее всего цена. Покупка основных продуктов
«Ограничивают потребности» Озабоченность безопасностью. Невысокое образование Цена важна. Осторожные покупатели. Хотят гарантий
Руководствуются внешними факторами
«Принадлежат другим» Не экспериментируют. Следуют традициям. Доход от низкого до среднего Средний.и низкий массовый рынок
«Подражающие» Амбициозные. Озабочены собственным статусом. Конкурируют между собой. Доход от среднего до очень высокого Следят за модой. Имеют «свои» товары. Потребление бросается в глаза
«Преуспевающие» Лидерство в бизнесе, политике. Комфорт. Высокое образование. Высокие доходы Последние модели. Новые услуги, товары
Руководствуются внутренними факторами
«Индивидуалисты» Импульсивные. Молодые. Имеют богатых родителей В покупках подражают друзьям. Свободны от предрассудков
«Опытные» Стремятся получить опыт. Активно участвуют во всем. Большинству за 40 Важен процесс, а не продукция
«Социально озабоченные» Несут социальную ответственность. Живут просто Консервативны. Бережливы
«Интегрированные» Чувство ответственности. Психологическая зрелость. Высокие доходы. Образованы Эстетичны. Различные способы самовыражения
         

В реальной жизни возникают также комбинации названных выше вариантов.

 

 

Слайд 6

Схема «семишагового сегментирования»

 

 

 

Слайд 7

Факторы привлекательности зарубежного рынка

 

1.факторы рыночного потенциала:

- величина текущего спроса;

- емкость рынка и рыночный потенциал;

- темпы расширения рынка;

- стадия жизненного цикла рынка;

- возможности для дифференциации конкурентных предложений;

- степень удовлетворения рынка текущим предложением;

- эластичность спроса;

- покупательная способность потребителей;

- цикличность/сезонность спроса.

2. экономические и технологические факторы:

- степень интенсивности капиталовложений на рынке(инвестирования);

- производственные мощности интересующей нас отрасли промышленности;

- загрузка производственных мощностей;

- уровень и зрелость используемых технологий;

- способность преодолеть последствия инфляции;

- степень доступности рынка;

- барьеры для проникновения на рынок;

- доступность к сырьевым и другим экономическим ресурсам.

3. конкурентные факторы:

- фирменная структура отрасли и рынка;

- конкурентные группировки и объединения;

- угроза замещения вашего продукта товарами-субститутами;

- степень дифференциации между конкурентами;

- рыночная и экономическая сила конкурентов.

 

 

Слайд 8

Методы определения перспективного рыночного потенциала и перспективного рыночного спроса.

 

1. Метод серии временных оце­нок

Определение перспектив спроса на рынке основано на прошлых продажах (допуская, что данные по прошедшему охвачены теми же причинными связями, что и в будущем). Статисти­ческие оценки и причинные связи могут быть использованы для предсказания про­даж в перспективе.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных