Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Примерный формат карты фирмы- партнера (контрагента) или конкурента.




1.Полное и сокращенное наименование фирмы на иностранном и (в скобках) на русском языке.

2. Почтовый адрес фирмы, страна регистрации, номер телекса, телефакса, телефона, адрес электронной почты и адрес в Интернете.

3 Величина фирмы(крупная, средняя,мелкая). Величина акционерного капитала, активов, оборотов, продаж. Место фирмы в числе 100 или 10 крупнейших компаний своей страны и мира.

4. Характер собственности фирмы (частная, государственная, кооперативная, общественная).

5.Правовое положение фирмы (АО, ООО, Полное и коммандитное товарищество, единоличная фирма).

6.Характеристика фирмы по капиталу и контролю (национальная, иностранная, смешанная).

7.Год основания и основные этапы развития фирмы (включая данные по крупным слияниям, поглощениям, реорганизациям и изменениям наименования фирмы).

8.Сфера деятельности с указанием вида хозяйственной деятельности (промышленная, торговая, транспортно-экспедиторская).

9.Основные товары производства, торговли или услуги.

10. Ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции, основные товары или группы товаров, направления специализации.

11. Номенклатура экспорта и импорта, место фирмы на мировом рынке по основным товарам: удельный вес в мировом производстве(торговле, услугах) основных товаров, доля в экспорте и импорте страны.

12.Банки, через которые фирмы осуществляют свои операции.

13.Владельцы фирмы или материнская компания(для дочерних компаний);тип монополистического объединения, в которое входит фирма, и ее положение в нем (материнская компания, филиал, дочерняя, ассоциированная компания); форма объединения: концерн, торговый дом, консорциум и т.д.; представительства фирмы.

14.Состав руководящих органов; организационная структура аппарата управления фирмой; схема аппарата управления фирмой, численный и персональный состав правления, фамилии главных административных лиц; названия производственных отделений, закрепленная за ними номенклатура изделий; название подразделения, занимающееся вопросами торговли с данной страной и с Вашим предприятием.

15.Производственная и материально-техническая база фирмы: число и местонахождение предприятий, их мощность; число и местонахождение сбытовых организаций, складов, станций технического обслуживания; число занятых на фирме.

16.Основные показатели финансового положения и деятельности фирмы за ряд последних лет: акционерный или паевой капитал; активы (основной и оборотный капитал); собственный капитал; объемы продаж; чистая прибыль; капиталовложения и др.

17. Важнейшие фирмы- контрагенты по основным видам выпускаемой или реализуемой продукции.

18. Принадлежность к отраслевым и (или) национальным союзам предпринимателей.

19. Производственно-технические и прочие связи с другими фирмами(указать наименование фирм и формы связей); связи с другими фирмами через участие в капитале, персональные связи с другими фирмами и организациями.

20. Краткие биографические сведения о руководителях.

21. Отрицательные моменты, характеризующие фирму(невыполнение обязательств, рекламации, арбитражные, судебные дела и пр.)

[Источник: Ноздрева Р.Б. и др. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 10.- М.: «ИНФРА-М»,1999. С.88-91]

 

 

Слайд 3

Классификация моделей учета, применяемых в мировой практике

Название модели Критерии Страны, использующие
    модель
I. Британо-американская ориентация учета на нужды 33 страны, в том числе:
модель инвесторов и кредиторов; США, Великобритания,
  наличие развитого рынка Нидерланды, Австралия,
  ценных бумаг; Израиль, Индия, Канада,
  высокий уровень профес- Ирландия, Мексика,
  сиональной бухгалтерской ЮАР, Пакистан и др.
  подготовки; наличие большого  
  количества транснациональных  
  корпораций.  
II. Континентальная тесные связи с банками; 17 стран, в том числе:
модель подробная юридическая Франция, Германия,
  регламентация учета; Швеция, Швейцария,
  ориентация учета и Япония, Австрия,
  отчетности на интересы Бельгия, Греция, Дания,
  государственного регулирования Египет, Испания, Италия,
  налогообложения Люксембург, Норвегия,
  и макроэкономического Португалия и др.
  планирования  
III. Южноамериканская высокий уровень инфляции; 7 стран: Аргентина,
модель ориентация учета и отчетности Бразилия, Боливия,
  на интересы государственного Перу, Уругвай, Чили,
  планирования; Эквадор
  унификация требований учета  
IV. Постсоветская переходная модель от Россия, страны СНГ,
модель государственно-админист- страны Восточной
(группа стран с ративной к рыночной Европы, Вьетнам
преобладающим системе  
влиянием    
бывшей    
советской    
системы учета)    

 

[Источник: Кратко И.Г. Международное предпринимательство: Учеб. Пособие.- М.: «ИНФРА-М», 2001. с.100]

Слайд 4

Таблица сравнительного анализа конкурентных позиций товара различных фирм на рынке

 

  Наш товар Конкурент1 Конкурент 2 Конкурент 3
Товар Качество Цена Гамма товаров Упаковка Оценка по: свойству 1 свойству 2 свойству 3        
Сбыт В физическом выражении В денежном выражении: канал 1 канал 2 канал 3 Номинальная цена Торговая наценка Скидки Стимулирование сбыта        
Торговый персонал Число агентов Уровень агентов Частота визитов Обучение        
Реклама Размер бюджета Комплекс средств: средство 1 средство 2 средство 3 Ориентация рекламы Творческий уровень        
Стимулирование сбыта Размер бюджета Тип стимулирования: розничная цена скидки дистрибьютору другие меры        
Услуги Ассортимент Сроки оказания Послепродажный сервис        
НИОКР Размер бюджета Количество работников Эффективность НИОКР          
Исследование рынка Качество информац. системы Банк данных          

Слайд 5

Предугадывание поведения иностранных соперников

СТРАТЕГИЯ, СТРУКТУРА ФИРМЫ И ЕЕ КОНКУРЕНТЫ

- Каким образом цели фирмы будут формировать ее стратегии, временные рубежи и те сегменты рынка, на которые берется прицел?

- Каким образом характер соперничества на внутреннем рынке будет побуждать фирмы к переменам?






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных