ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Примерный формат карты фирмы- партнера (контрагента) или конкурента.1.Полное и сокращенное наименование фирмы на иностранном и (в скобках) на русском языке. 2. Почтовый адрес фирмы, страна регистрации, номер телекса, телефакса, телефона, адрес электронной почты и адрес в Интернете. 3 Величина фирмы(крупная, средняя,мелкая). Величина акционерного капитала, активов, оборотов, продаж. Место фирмы в числе 100 или 10 крупнейших компаний своей страны и мира. 4. Характер собственности фирмы (частная, государственная, кооперативная, общественная). 5.Правовое положение фирмы (АО, ООО, Полное и коммандитное товарищество, единоличная фирма). 6.Характеристика фирмы по капиталу и контролю (национальная, иностранная, смешанная). 7.Год основания и основные этапы развития фирмы (включая данные по крупным слияниям, поглощениям, реорганизациям и изменениям наименования фирмы). 8.Сфера деятельности с указанием вида хозяйственной деятельности (промышленная, торговая, транспортно-экспедиторская). 9.Основные товары производства, торговли или услуги. 10. Ассортимент выпускаемой и реализуемой продукции, основные товары или группы товаров, направления специализации. 11. Номенклатура экспорта и импорта, место фирмы на мировом рынке по основным товарам: удельный вес в мировом производстве(торговле, услугах) основных товаров, доля в экспорте и импорте страны. 12.Банки, через которые фирмы осуществляют свои операции. 13.Владельцы фирмы или материнская компания(для дочерних компаний);тип монополистического объединения, в которое входит фирма, и ее положение в нем (материнская компания, филиал, дочерняя, ассоциированная компания); форма объединения: концерн, торговый дом, консорциум и т.д.; представительства фирмы. 14.Состав руководящих органов; организационная структура аппарата управления фирмой; схема аппарата управления фирмой, численный и персональный состав правления, фамилии главных административных лиц; названия производственных отделений, закрепленная за ними номенклатура изделий; название подразделения, занимающееся вопросами торговли с данной страной и с Вашим предприятием. 15.Производственная и материально-техническая база фирмы: число и местонахождение предприятий, их мощность; число и местонахождение сбытовых организаций, складов, станций технического обслуживания; число занятых на фирме. 16.Основные показатели финансового положения и деятельности фирмы за ряд последних лет: акционерный или паевой капитал; активы (основной и оборотный капитал); собственный капитал; объемы продаж; чистая прибыль; капиталовложения и др. 17. Важнейшие фирмы- контрагенты по основным видам выпускаемой или реализуемой продукции. 18. Принадлежность к отраслевым и (или) национальным союзам предпринимателей. 19. Производственно-технические и прочие связи с другими фирмами(указать наименование фирм и формы связей); связи с другими фирмами через участие в капитале, персональные связи с другими фирмами и организациями. 20. Краткие биографические сведения о руководителях. 21. Отрицательные моменты, характеризующие фирму(невыполнение обязательств, рекламации, арбитражные, судебные дела и пр.) [Источник: Ноздрева Р.Б. и др. Организация и управление внешнеэкономической деятельностью: 17- модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 10.- М.: «ИНФРА-М»,1999. С.88-91]
Слайд 3 Классификация моделей учета, применяемых в мировой практике
[Источник: Кратко И.Г. Международное предпринимательство: Учеб. Пособие.- М.: «ИНФРА-М», 2001. с.100] Слайд 4 Таблица сравнительного анализа конкурентных позиций товара различных фирм на рынке
Слайд 5 Предугадывание поведения иностранных соперников СТРАТЕГИЯ, СТРУКТУРА ФИРМЫ И ЕЕ КОНКУРЕНТЫ - Каким образом цели фирмы будут формировать ее стратегии, временные рубежи и те сегменты рынка, на которые берется прицел? - Каким образом характер соперничества на внутреннем рынке будет побуждать фирмы к переменам? Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|