ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ РАЗЛИЧИЙ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ И ОБРАЗОВ В ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ4.3.1. Учет индивидуальных различий в процессах визуальных представлений. Как было отмечено ранее, процесс создания и оперирования представлениями предполагает переработку и обобщение исходной информации, при этом часть информации неизбежно теряется, другая же часть, дополненная сведениями из прошлого опыта, закрепляется в образе-представлении. Что будет На разном материале ученик может применять различные 4.3.2. Учет индивидуальных различий устойчивости представлений. Экспериментально установлено, что вне зависимости от яркости (четкости) представлений длительность их сохранения в сознании сугубо индивидуальна. Устойчивость представления не зависит от яркости впечатления, силы раздражителя или продолжительности восприятия, а определяется контролируемостью представлений, т. е. способностью субъекта по собственному желанию или указанию другого индивида удерживать в уме желаемый образ. Учитель должен знать, что после завершения формирования Такая работа требует большего времени и усилий, и если у 4.3.З. Устойчивость индивидуальных различий в скорости формирования представлений и образов. Экспериментально установлено, что скорость формирования вторичных образов связана с их яркостью и отчетливостью. Учителю на уроке следует ориентироваться на учеников с низкой скоростью формирования образов-представлений, учитывая специфику модальности. Неучет модальности может выступать в качестве причины неровной успеваемости школьника по различным предметам. Учитель должен помнить об этом сам и довести это до сознания родителей. Скорость формирования образов творческого воображения зависит от наличия соответствующей установки, называемой вдохновением или творческим порывом.
Глава 5. МЫШЛЕНИЕ Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|