Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Может ли любой человек быть предпринимателем?




 

Богатый папа хотел, чтобы я и его сын поняли, что предпринимателем может быть каждый. Быть предпринимателем — это не значит быть каким-то особенным человеком. Он очень не хотел, чтобы у нас сложилось подобное представление о предпринимательстве. Он не хотел, чтобы мы смотрели на кого-то свысока или думали, что мы лучше других людей только потому, что достигли успеха как бизнесмены.

Поэтому он говорил: «Каждый может быть предпринимателем. Ваш сосед или няня — тоже предприниматели. Так же как и Генри Форд, основатель знаменитой автомобилестроительной компании. Любой человек, у которого есть хотя бы немного инициативы и предприимчивости, может стать предпринимателем. Так что не думайте, что предприниматели — это какие-то особенные люди, стоящие выше всех остальных. Только ваша работа должна определить, какого рода предпринимателем вы действительно хотите стать — няней или Генри Фордом. И тот, и другой делали важную работу. Оба нужны своим клиентам.

Но все-таки они работают в очень уж разных частях спектра, принадлежат к совершенно разным группам людей. Разница между ними такая же, как между дворовой футбольной командой, школьной футбольной командой, футбольной командой университета и профессиональной командой Высшей лиги».

Этот пример помог мне понять точку зрения богатого папы. Я вспомнил, что, когда учился в колледже в Нью-Йорке, мы тоже играли в футбол и наша команда получила возможность попрактиковаться в игре с некоторыми игроками из профессиональной футбольной команды «New York Jets». Это был для нас очень печальный опыт. Скоро всем нам — игрокам футбольной команды колледжа — стало очевидно, что, хотя мы и играли вроде бы в одну и ту же игру, на деле мы играли на совершенно разном уровне.

Будучи полузащитником, я пережил первое горькое разочарование, как только попробовал задержать одного из игроков «New York Jets», перешедшего на нашу сторону поля. Я даже не уверен, что он что-то почувствовал. Он просто отшвырнул меня в сторону, как тряпичную куклу. У меня было такое чувство, что я столкнулся с носорогом.

Этот игрок и я были примерно одного роста и одной весовой категории. Но в ходе игры я осознал, что различия между нами носили не физический характер. У него было сердце настоящего игрока и природный дар к этому виду спорта.

Так что в тот день я понял, что, хотя мы и эти профессиональные игроки играли в одну и ту же игру, мы играли в нее на разном уровне. И то же самое верно, когда речь идет о мире бизнеса и той игре, в которую играют предприниматели. Все мы можем быть предпринимателями, но главное различие не в этом. И лучший вопрос, который можно задать при создании бизнеса, звучит так: «На каком уровне вы собираетесь вести эту игру?»

Сейчас, когда я уже достаточно пожил и набрался мудрости, у меня нет иллюзий, что я мог бы или стану когда-нибудь таким великим предпринимателем, как Томас Эдисон, Генри Форд, Стивен Джобс или Уолт Дисней.

Но, с другой стороны, это не значит, что я не могу у них учиться и видеть в них своих наставников.

И в этом заключается урок № 1, который дает предпринимателям богатый папа: «Успешный бизнес начинает создаваться тогда, когда его еще нет». Самая важная задача для начинающего предпринимателя — это продумать и разработать свой бизнес до того, как начать его реально создавать.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных