ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методы исследования. 1.Анализ научной литературы дает возможность узнать, какие стороны и проблемы уже достаточно хорошо изучены1. Анализ научной литературы дает возможность узнать, какие стороны и проблемы уже достаточно хорошо изучены, по каким ведутся научные дискуссии, что устарело, а какие вопросы еще не решены. Работа с литературой предполагает использование таких методов, как составление библиографии — перечня источников, отобранных для работы в связи с исследуемой проблемой. Р еферирование — сжатое переложение основного содержания одной или нескольких работ по общей тематике. К онспектирование — ведение более детальных записей, основу которых составляет выделение главных идей и положений работы; аннотирование — краткая запись общего содержания книги или статьи; цитирование — дословная запись выражений, фактических или цифровых данных, содержащихся в литературном источнике. В нашей работе была проанализирована литература авторов: Клещев Ю.Н. Волейбол, А.В.Беляев, М.В. Савин. Волейбол, Фомин Е.В. Силаева Л.В. Белова Л.В. учебник Возрастные особенности физического развития и физической подготовленности юных волейболистов, Вертел А.В учебник Скоростно-силовые способности спортсменов 2. Спортивное тестирование — специально организованная проверка того или иного метода, приема работы для выявления его эффективности. На этапе входного контроля было проведено тестирование испытуемых по уровню развития скоростно-силовых качеств. Им были предложены четыре упражнения. Контрольные упражнения: 1. Прыжок в длину с места. Прыжок в длину с места. Для выполнения теста готовится место для прыжка с сантиметровыми отметками, либо расположенной параллельно направлению прыжка рулеткой с сантиметровыми делениями. Волейболист, располагая носки ног на уровне нулевой отметки, из полуприседа, толчком двумя ногами, выполняет прыжок в длин. Замер делают от контрольной линии до ближайшего к ней следа испытуемой при приземлении. Выполняются три попытки - в расчётах используется лучший результат. 2. Прыжок вверх с места (по методу В.М.Абалакова). Прыжок вверх с места. Для оценки результата прыжка вверх используется приспособление, состоящее из ленточного метра, пояса и небольшой скобы, крепящейся к полу. Испытуемый одевает пояс с прикреплённым метром, нижний конец метра пропускается через скобу в полу. Ленточный метр натягивается в положении испытуемого «основная стойка» над скобой. Отмечается значение метра на уровне пола. Полуприсев, толчком двумя ногами испытуемый выполняет, с махом руками, максимально возможный прыжок вверх. Прикреплённый к полу метр, вытягиваясь, проходит сквозь скобу и прекращает движение в момент достижения высшей точки прыжка. После приземления фиксируется значение на метре в проёме скобы. Разница между значением до прыжка и после него соответствует высоте прыжка в сантиметрах. Выполняются три попытки, в расчётах используется лучший результат. 3. Прыжок вверх после трех шагов. На специальной рейке делаются сантиметровые отметки, которая крепится на баскетбольном щите. Нижняя отметка находится на высоте 180 см от пола, а верхняя на высоте 320 см. Испытуемая становится боком к планке и, вытянув максимально руки вверх, фиксирует значение на рейке. Прыгая вверх, после трёх шагов старается коснуться планки как можно выше. Значение точки касания фиксируется. Разница между значениями зафиксированных точек в исходном положении и в момент прыжка будут соответствовать высоте прыжка испытуемой. Выполняются три попытки, в расчётах используется лучший вариант. 4. Бросок набивного мяча из положения сидя. Бросок набивного мяча на дальность сидя. Плечи должны находиться на линии отсчёта, ноги вытянуты вперёд, в момент броска ноги от пола не отрывать. 3. Методы математической статистики Математические и статистические методы применяются для обработки полученных данных методами опроса и эксперимента, а также для установления количественных зависимостей между изучаемыми явлениями. Они помогают оценить результаты эксперимента, повышают надежность выводов, дают основания для теоретических обобщений. Наиболее распространенными из математических методов являются регистрация, ранжирование, шкалирование. С помощью статистических методов определяются средние величины полученных показателей: среднее арифметическое; медиана — показатель середины; степень рассеивания — дисперсия, или среднее квадратическое отклонение, коэффициент вариации и др. Для проведения этих подсчетов имеются соответствующие формулы, применяются справочные таблицы. Результаты, обработанные с помощью этих методов, позволяют показать количественную зависимость в виде графиков, диаграмм, таблиц. При помощи методов математической статистики в курсовой работе были обработаны данные по результатам контрольных нормативов на выявление уровня развития скоростно-силовых качеств спортсменов-волейболистов В ходе эксперимента нами было проведено исследование влияния специальных комплексов упражнений на развитие скоростно-силовых способностей спортсменов-волейболистов на примере развития взрывной силы.[12]
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|