Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






При повреждении или отказе в работе ТПК на ЭПС, устройств контактной сети в пути следования или во время стоянки




О каждом случае повреждения или отказа в работе ТПК на электровозе и электропоезде, а также устройств контактной сети в пути следования или во время стоянки локомотивная бригада по радиосвязи немедленно передает первоначальное сообщение. Такое сообщение передается через ДСП ближайшей станции, ДНЦ и ТНЦ, а ТНЦ - ЭЧЦ.

В свою очередь, ЭЧЦ сообщает о случившемся руководству ЦЭ, а ТНЦ - ЦУПСТ, руководителям ТЧЭ приписки локомотивной бригады и приписки локомотива, а также ЦТ.

Текст сообщения локомотивной бригады должен быть четким, содержать все данные для принятия решения о порядке восстановления движения и соответствовать типовому образцу (приложение к настоящим Правилам).

Сообщение машиниста, ДСП подтверждает указанием своей фамилии, даты и времени. Фамилию ДСП, дату и время передачи сообщения машинист записывает в журнал формы TУ-152

ЭЧЦ незамедлительно организовывает выезд работников ЭЧК на место повреждения ТПК или контактной сети для оценки их состояния. По результатам осмотра ЭЧЦ принимает решение о порядке проследования ЭПС места на железнодорожном участке, где было допущено повреждение или отказ.

В случае повреждения ТПК или контактной сети машинист останавливает поезд путем применения экстренного торможения, отключает на ЭПС силовые и вспомогательные цепи контакторы отопления вагонов пассажирских поездов и электропоездов, опускает ТПК. Если повреждения контактной сети могут привести к поломке оставшихся исправных ТПК, то их опускают. О вынужденной остановке поезда машинист сообщает по радиосвязи машинистам вслед идущих поездов и ДСП ближайшей станции.

После остановки ЭПС локомотивная бригада проверяет визуально состояние ТПК и устройств контактной сети с этой целью машинист или его помощник проходят вдоль поезда, электровоза или электропоезда без подъема на крышу ЭПС. О результатах осмотра машинист сообщает ЭЧЦ через ДСП ближайшей станции.

Если поврежденный ТПК находится в пределах габарита и не может в пути следования коснуться контактного провода, крыши ЭПС, машинисту разрешается проследовать до станции назначения или пункта смены локомотива на исправных ТПК. Вышедший из строя ТПК предварительно отключают от силовой цепи высоковольтным разъединителем (где он предусмотрен конструкцией ЭПС). Кроме того, перекрывают кран подвода воздуха к электропневматическому клапану поврежденного ТПК.

При необходимости увязки ТПК поезд доводят до ближайшей станции, если это не угрожает безопасности движения поездов. В противном случае работы, связанные с увязкой ТПК, выполняют на месте его повреждения. Закреплению в опущенном состоянии подлежит и ТПК с отсутствующим по каким-либо причинам полозом. Для увязки ТПК, восстановления поврежденной контактной сети ЭЧЦ организует немедленный выезд работников ЭЧК на место повреждения.

Осматривают, укладывают и увязывают ТПК под руководством работника ЭЧК, в соответствии с локальными актами Компании, регламентирующими вопросы техники безопасности электромонтеров контактной сети.

Специалисты ЭЧК приступают к восстановительным работам на контактной сети только после получения от ЭЧЦ приказа на их производство. ЭЧЦ через ДСП или ТНЦ уведомляет машиниста о снятии напряжения с контактной сети на месте повреждения.

Порядок подъема на крышу ЭПС для осмотра ТПК должен соответствовать локальным актам Компании, регламентирующим вопросы техники безопасности электромонтеров контактной сети.

Машинист совместно с работником ЭЧК увязывает ТПК после снятия напряжения и заземления контактной сети электромонтерами с двух сторон от места производства работ на ЭПС. Заземляют контактную сеть в соответствии с локальными актами Компании, регламентирующими вопросы техники безопасности электромонтеров контактной сети.

Представитель ЭЧК допускается на крышу ЭПС только после предъявления машинисту удостоверения на право выполнения работ на контактной сети. Первым на крышу ЭПС поднимается работник ЭЧК. Ответственность за качество увязки ТПК и техническое состояние другого крышевого оборудования возлагается на машиниста. При обнаружении на крыше электровоза поврежденного электрического оборудования (пробоя или перекрытия напряжением его изоляции), которое невозможно исключить из работы с помощью высоковольтного наружного разъединителя, отсоединяют гибкий шунт в электрической цепи ТПК между секциями электровоза.

Шунт отсоединяют от секции, у которой электрическая цепь ТПК (ТПК при работе электровозов серии ВЛ80С в составе трех секций) будет находиться под напряжением при подъеме исправных ТПК. Отсоединенный шунт закрепляют. По окончании осмотра и увязки ТПК, ремонта контактной сети работник ЭЧК снимает заземляющие штанги вприсутствии машиниста или его помощника и дает уведомление об этом ЭЧЦ. Поезд после увязки ТПК доводят до станции назначения или пункта смены локомотива

Когда повреждения контактной сети позволяют движение ЭПС с опущенными ТПК, машинист сообщает ТНЦ, а последний - ЭЧЦ номер пути, километр, номера пикета и опор начала и конца поврежденного участка контактной сети. В местах, не допускающих проследование ЭПС с поднятыми ТПК (при неисправности контактной сети, а также в случае проведения плановых ремонтных или строительных работ), на бригаду ЭЧК возлагается установка временных сигнальных знаков с отражателями в соответствии с ИСИ.

Если внезапно выявляют повреждение контактной сети, не позволяющее проследование ЭПС с поднятыми ТПК, работник ЭЧК (или другой службы), который обнаружил неисправность, подает ручной сигнал «Опустить токоприемник». Машинист опускает ТПК и проследует место повреждения с выполнением требований, предусмотренных ИСИ.

В случае повреждения контактной сети, ТПК и другого крышевого оборудования, при которых движение поезда невозможно (вынужденная остановка на перегоне), машинист и другие работники действуют в порядке, предусмотренном пунктом 16.43 ПТЭ. После закрепления поезда машинист действует согласно пункту 33 настоящих Правил.

ЭЧЦ организует незамедлительный выезд работников ЭЧК на место происшествия для увязки ТПК и восстановления контактной сети в соответствии с Инструкцией о порядке восстановления повреждений контактной сети электрифицированных железных дорог ЦЭ-56, утвержденной приказом Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 7 июля 1997 года № 508. Работники ЭЧК совместно с локомотивной бригадой определяют возможность дальнейшего следования ЭПС и принимают необходимые меры по быстрейшему освобождению перегона и открытию движения поездов с поднятыми или опущенными ТПК.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных