Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






на магистральной железнодорожной сети РК




 

Данные об условиях применения конкретных технических средств борьбы с гололедом и изморозью сведены в таблицу.

Следует подчеркнуть, что условия применения в этой таблице даны ориетировочно, и что настоящая информация не должна служить основанием для неприменения того или иного средства или способа в конкретной ситуации на магистральной сети. Это объясняется известными различиями в метеоусловиях и в характеристиках гололедоизморозевых отложений (толщина стенки, структура, плотность) в течение сезона на одних и тех же участках

Мероприятия по обеспечению надежного токосъема при отложении гололеда и изморози на контактном проводе

 

Таблица 1

№ п.п Мероприятие, техническое средство Ориентировочные условия применения Примечание
       
В хозяйстве электроснабжения
  Применение барабанных гололедоочистителей типа МОГ При гололеде с толщиной стенки до 40 мм, при изморози с толщиной стенки более 40 мм (при температуре ниже –50С эффективность применения барабанных гололедо-очистителей снижается) а) уголковые била бараба-на более эффективны, чем прутковые б) на электрифици-рованных линиях магистральной железнодо-рожной сети толщина стенки гололеда и изморози, как правило, значительно меньше 40 мм
  Нанесение на контактные провода противоголо-ледной смазки Наносится профилактически (стойкость в течение не менее 1месяц). Рекомендуется в первую очередь для приемо-отправочных путей станции. Наносят либо вручную, либо с помощью специального устройства.
  Применение профилакти-ческого подогрева контактной подвески током разнофазного (удаленного) к.з. При различных температу-рах воздуха собираются различные схемы профподогрева. Движение поездов сохраняется. Плотность тока в проводах контактной подвески выбирается в зависимости от температуры воздуха.
  В локомотивном хозяйстве
  Работа электровозов при двух поднятых токоприем-никах При появлении искрения при видимом отложении гололеда или изморози. Мероприятие является обязательным.
  Работа электропоездов ЭР9п при всех поднятых токоприемниках, попарно запараллеленных То же Реализуется после выполнения запараллели-вания токоприемников с помощью стыкователей высоковольтных цепей.
  Своевременная запиловка намечающихся пропилов и уступов на угольных вставках Осуществляется всегда, но при гололеде и изморози это особенно необходимо. Реализуется после выполнения запараллели-вания токоприемников с помощью стыкователей высоковольтных цепей.
  Применение пневмо-барабанов на пантографах выделенных электровозов и тепловозов При гололеде толщиной 2-5мм, изморози до 15мм. Контролируется работни-ками ЭЧ.
           

 

Все дистанции электроснабжения должны быть готовы к работе в условиях отложения гололеда и изморози с применением всех средств и способов.

Система планово-предупредительного технического обслуживания (ТО) и капитального ремонта (КР - 1;2) токоприемников в соответствии с обслуживанием и ремонтом ЭПС предусматривает проведение в депо, пунктах технического обслуживания (ПТО) локомотивов и в период эксплуатации с периодичностью, указанной в таблице 2, следующих работ:

а) ТО-1,ТО-2, - для проверки правильности установки, закрепления, взаимного расположения, целостности, исправности, чистоты доступных для осмотра деталей, достаточности смазки трущихся частей, отсутствия утечек воздуха.

б) ТО-6, ТО-7, ТО-8 - для проверки состояния деталей, недоступных для наружного осмотра, устранения ненормальных износов, замены или восстановления деталей, испытания и регулировки характеристик.

Таблица 2

Вид ТО, ТР Тип электровоза
ВЛ-60 ВЛ-80 КZ-4А
ТО-1 локомотивной бригадой при приемке или сдаче
TO-2 48ч 48ч 36/48 ч
ТО-6 14 (12,5-15,5) 16(14-18) 42500 (40-45) тыс.км
TО-7 190 (170-210) - 127500 (120-135)тыс.км
TО-8 380 (340-420) 350(300-400) тыс.км 500000 (480-520)тыс.км

 

При ТО-1 внешним осмотром определяется скорость подъема и опускания токоприемников и состояние оборудования на крыше электровоза или электропоезда.

При ТО-2 проверяется состояние основания, рамы, шарнирных соединений, механизма полоза, деталей привода, прочность крепления и целостность шунтов. Проверяется работа и состояние кареток: серьги, пружины, коромысла, верхней планки, основание, шарнирных узлов, шплинтов. Осматривают полоз, токосъемные пластины или угольные вставки, зачищают имеющиеся выработки. При необходимости меняется полоз. Производится подмазка полоза с металлокерамическими и медными

накладками, смазываются шарниры, манжеты привода. Осматриваются и протираются загрязненные изоляторы. Проверяется четкость работы токоприемника при его подъеме и опускании. В зимнее время в обязательном порядке проверяется статическая характеристика токоприемника, в летнее время - при необходимости.

Во время TО-6 изоляторы очищаются бензином, ослабшие крепления изоляторов и контактных соединений закрепляются. Изоляторы, имеющие трещины и следы перебросов электрической дуги, заменяются. Проверяется состояние шунтов и полиэтиленового рукава. Проверяется состояние крепления рычагов, пружин, основания токоприемника, шарнирных соединений. Производится ревизия цилиндров пневматического привода. Осматривается полоз, накладки очищаются от подгаров и закрепляются. Полоз, имеющий трещины каркаса, погнутость, толщину накладок или угольных вставок менее установленных нормами, зазоры между накладками более допустимых, заменяется. Проверяется четкость работы токоприемника на подъем и опускание, регулируется статическая характеристика токоприемника, доводится до нормы смещение центра полоза относительно центра основания и отклонение верхней поверхности полоза от горизонтали. Проверяется утечка воздуха в приводе и воздухопроводе.

При TО-7 производится ревизия шарнирных соединений и подшипниковых узлов. При демонтаже и монтаже подъемных пружин соблюдают меры предосторожности. Детали с износом более нормативных значений заменяют.Закладывается смазка в шарниры и привод (согласно карте смазки). Смазку в привод подают при поднятом положении токоприемника, но не под контактным проводом. Заменяются полозы с угольными вставками, имеющими повреждения или достигшими предельных значений износа. Проверяется время подъема и опускания токоприемника (время подъема должно быть 7-10 с, время опускания –3,5-6 с). Время подъема отсчитывается с момента начала движения полоза от сложенного положения до подъема на наибольшую рабочую высоту (1900 мм) при номинальном давлении сжатого воздуха, время опускания – с момента начала движения полоза с наибольшей рабочей высоты до сложенного положения. Время подъема и опускания токоприемника регулируется с помощью электромагнитного вентиля токоприемника ЭВТ-54А.

При TО-8 проводится ревизия токоприемников с полной разборкой и проверкой соответствия деталей нормам допусков и износов. Соблюдают особые меры предосторожности при разборке пневматических приводов и монтаже пружин. Осматривают цилиндры, поршни, манжеты и штоки. Изношенные и поврежденные детали токоприемников ремонтируют или заменяют. При замене резиновых манжет новыми обращают внимание на дату их изготовления. Манжеты со сроком хранения до применения 2 года и более к установке на привод недопустимы, так как они не могут обеспечить гарантированную работу до следующей ревизии пневматических приводов. Смазывают детали и закладывают смазку во все шарнирные соединения, подшипниковые узлы и пневматический привод. Собирают токоприемники. Убеждаются в четкости взаимодействия подвижных частей. Проверяют соответствие токоприемников техническим требованиям.

Трубчатые рамы, основание токоприемника окрашивают краской в красный цвет согласно ГОСТа- 22896-77

После сборки и установки токоприемника на электровозе проверяют:

горизонтальность и взаимное положение контактных поверхностей полоза, величину смещения центра полоза относительно центра основания, отсутствие утечки воздуха, наличие шплинтов, шайб, соответствие монтажа чертежам, соответствие требованиям статической характеристики токоприемника, четкость работы токоприемника от вспомогательного компрессора или ручного насоса при минимально допустимом давлении. Производится в ремонтном депо.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных