ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
А) общекультурные (ОК). - владением культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения- владением культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умение логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-1); - готовностью к кооперации с коллегами, работе в коллективе, знание принципов и методы организации и управления малыми коллективами (ОК-2); - умением критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства развития достоинств и устранения недостатков (ОК-7); - способностью к письменной, устной и электронной коммуникации на государственном языке и необходимое знание иностранного языка (ОК-10); б) общепрофессиональные (ОПК): - владением широкой общей подготовкой (базовыми знаниями) для решения практических задач в области информационных систем и технологий (ОПК-1); - способностью применять основные приемы и законы создания и чтения чертежей и документации по аппаратным и программным компонентам информационных систем (ОПК-3); - пониманием сущности и значения информации в развитии современного информационного общества, соблюдение основных требований к информационной безопасности, в том числе защите государственной тайны (ОПК-4); - способностью использовать современные компьютерные технологии поиска информации для решения поставленной задачи, критического анализа этой информации и обоснования принятых идей и подходов к решению (ОПК-5); - способностью выбирать и оценивать способ реализации информационных систем и устройств (программно-, аппаратно- или программно-аппаратно-) для решения поставленной задачи (ОПК-6). в) профессиональные (ПК): по проектно-конструкторской деятельности: - способностью проводить предпроектное обследование объекта проектирования, системный анализ предметной области, их взаимосвязей (ПК-1); - способностью проводить техническое проектирование (ПК-2); - способностью проводить рабочее проектирование (ПК-3); - способностью проводить выбор исходных данных для проектирования (ПК-4); - способностью проводить моделирование процессов и систем (ПК-5); - способностью проводить расчет обеспечения условий безопасной жизнедеятельности (ПК-8); - способностью проводить расчет экономической эффективности (ПК-9); - способностью разрабатывать, согласовывать и выпускать все виды проектной документации (ПК-10); по проектно-технологическая деятельности: - способностью разрабатывать средства реализации информационных технологий (методические, информационные, математические, алгоритмические, технические и программные) (ПК-12); по производственно-технологическая деятельности: - способностью участвовать в работах по доводке и освоению информационных технологий в ходе внедрения и эксплуатации информационных систем (ПК-15); - способностью использовать технологии разработки объектов профессиональной деятельности в различных областях (ПК-17); по организационно-управленческой деятельности: - способностью проводить оценку производственных и непроизводственных затрат на обеспечение качества объекта проектирования (ПК-20); по научно-исследовательской деятельности: - способностью проводить сбор, анализ научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования (ПК-22); - способностью обосновывать правильность выбранной модели, сопоставляя результаты экспериментальных данных и полученных решений (ПК-24); - способностью оформлять полученные рабочие результаты в виде презентаций, научно-технических отчетов, статей и докладов на научно-технических конференциях (ПК-26); по инновационной деятельности: - способностью формировать новые конкурентоспособные идеи и реализовывать их в проектах (ПК-27); по монтажно-наладочная деятельности - способностью проводить сборку информационной системы из готовых компонентов (ПК-35). ВКР, как правило, является показательным результатом ранее выполненных теоретических и практических работ и курсовых проектов. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|