ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Осциллограммы, 5 - органы управления.ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗАТОРОМ а) Переключатель «программа» 4 (рисунок 2), имеющий 8 позиций для различных измерений в соответствии с рекомендуемой последовательностью выполнения проверок: «1» – осциллограмма первичной цепи с наложением всех цилиндров, вольтметр; «2» – осциллограмма первичной цепи с разверткой всех цилиндров по вертикали, измеритель угла замкнутого состояния контактов; «3» - осциллограмма вторичной цепи с наложением всех цилиндров, вольтметр; «4» - осциллограмма вторичной цепи с разверткой всех цилиндров по вертикали, вольтметр; «5» – осциллограмма вторичной цепи с разверткой всех цилиндров по горизонтали, вольтметр; «6» – осциллограмма вторичной цепи с разверткой всех цилиндров по горизонтали, вольтметр, измеритель угла опережения зажигания; «7» – осциллограмма вторичной цепи с разверткой всех цилиндров по горизонтали, измеритель эффективности работы цилиндров; «8» – осциллограмма работы генератора, вольтметр. б) Переключатель числа цилиндров 1, имеющий 3 позиции: «4», «6», «8». в) Кнопку 3 – переключение вольтметра на предел 2В. г) Кнопка 2 - расширение развертки. д) Переключатель 5 – выбора цилиндров, имеющий 8 позиций от «1» до «8». е) Кнопка 6 выключения выбранного цилиндра. ж) Переключатель тахометра-омметра 8, имеющий 5 позиций: «1500», «7500», 100», «10000», «100000». з) Ручка 10 установки нуля омметра. и) Кнопка 9 остановки двигателя. к) Тумблер 11 для включения и выключения анализатора. л) Ручка 7 установки нуля измерителя снижения частоты вращения. 12
9 11 1 2 3 4 5 6 8
(Рис.2) 1 – переключатель числа цилиндров двигателя (4, 6, 8 цилиндров); 2- кнопка расширения осциллограмм; 3 – кнопка переключения Вольтметра на шкалу 2В; 4 – программный переключатель (8 программ); 5 – переключатель выбора цилиндров; 6 – кнопка выключения выбранного цилиндра; 7 – ручка установки нуля шкалы от 0 до 300 Об/мин указателя падения числа оборотов; 8 – переключатель тахометра-омметра; 9 – кнопка остановки двигателя; 10 - ручка установки; 11 -тумблер для включения и выключения анализатора (220В); 12 – сигнальная лампа.
ПОДГОТОВКА АНАЛИЗАТОРА ДВИГАТЕЛЯ К РАБОТЕ 1 Исходное положение органов управления: - программный переключатель в положение «1»; - переключатель числа цилиндров – в положение, соответствующее числу цилиндров проверяемого двигателя; - переключатель тахометра – в положение «1500»; - тумблер «220В» – в нижнее положение. 2 Подключение анализатора к двигателю: - произвести подключение анализатора к двигателю в следующем порядке; - зажим «М» - к корпусу двигателя; - зажим «Пр» – к клемме «ВК-Б» катушки зажигания при батарейной системе зажигания или к клемме «ВК-Б» добавочного резистора СЭ-107 при контактно-транзисторной системе зажигания (если в системе коммутатор ТК-102); - датчик импульсов – к гнезду распределителя первого цилиндра, для этого вынуть свечной провод первого цилиндра из крышки распределителя зажигания, вставить в гнездо датчик, затем в датчик свечной провод; - датчик напряжения – к цепи высокого напряжения, для этого вынуть из гнезда крышки распределителя зажигания центральный провод высокого напряжения, установить его в гнезде датчика, а конец переходника датчика вместо центрального провода – в крышку распределителя. 3 Включение: - подключить анализатор к сети с помощью шнура со штепсельной вилкой; - включить тумблер «220В» вверх. ТУ: должна загореться сигнальная лампа под тумблером.
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ АКБ ПОД НАГРУЗКОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ - соединить перемычкой (провод, на концах которого – зажимы типа «крокодил» с защитным резаковыми втулками) клемму прерывателя с корпусом двигателя; - включить на 1-2 секунды стартер для снятия поверхностного заряда АКБ; - отсоединить зажим «Б» от клеммы «ВК-Б» катушки зажигания (клеммы «ВК-Б» добавочного резистора СЭ-107 контактно-транзисторной системы зажигания) и подсоединить к клемме «+» АКБ; - включить зажигание и снять показания вольтметра, занести в таблицу замеров. ТУ: напряжение АКБ должно быть не ниже 12В, если ниже, то возможны следующие неисправности. - АКБ разряжена или неисправна; - ослаб ремень генератора; - неправильно отрегулирован регулятор напряжения; - выключить зажигание.
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ В КЛЕММЕ «ВК-Б» КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ РЕЗИСТОРА СЭ-107 ПОД НАГРУЗКОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ - отсоединить зажим «Б» от клеммы «+» АКБ и подсоединить к клемме «ВК-Б» катушки зажигания или клемме «ВК-Б» резистора СЭ-107; - включить зажигание и снять показания вольтметра; - включить зажигания, данные занести в таблицу замеров. ТУ: показания вольтметра должны снизиться не более чем на 0,5, относительно напряжения АКБ. Если больше, то возможны следующие неисправности: - ослаблены контакты в цепи; - неисправен выключатель зажигания.
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ НА КЛЕММЕ «ВК-Б» КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ ИЛИ РЕЗИСТОРА СЭ-107 ПОД НАГРУЗКОЙ СИСТЕМОЙ ЗАЖИГАНИЯ - включить стартер и снять показания вольтметра, включить стартер, данные занести в таблицу замеров. ТУ: напряжение должно быть не менее 9В, если ниже, то возможны следующие неисправности: - АКБ разряжена или неисправна; - неправильно отрегулирован регулятор напряжения; - неисправен стартер; - АКБ не соответствует данному типу автомобиля.
ПРОВЕРКА НАПРЯЖЕНИЯ ЗАРЯДКИ ЗАРЯДА АКБ - отсоединить перемычку, соединяющую клемму прерывателя с корпусом двигателя; - пересоединить зажим «Б» на клемму «+» АКБ; - запустить двигатель, установить обороты 1500-2000 об/мин и ток нагрузки (включением фар или других электропотребителей до 10а и снять показания вольтметра, выключить двигатель, данные занести в таблицу замеров. ТУ: напряжение должно быть 13,8-14,8 В – при наружной установке АКБ; 13,2-14,2 В – при подкапотной установке АКБ. Если напряжение не соответствует норме, то возможны следующие неисправности: - проскальзывание ремня генератора; - неправильно отрегулирован регулятор напряжения; - неисправен генератор.
ПРОВЕРКА ГЕНЕРАТОРА ПЕРЕМЕННОГО ТОКА - установить программный переключатель в положение «8»; - включить дальний свет фар или других электропотребителей; - запустить двигатель и установить обороты 1500-2000 Об/мин и после 2 минут работы, контролировать работу генератора по осциллографу; - сравнить полученную осциллограмму с эталонной и сделать вывод; - включить двигатель и электропотребители
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|